наш паровоз вперед лети...
toma_gramma — 23.01.2012 В этом году ОАО РЖД получит из бюджета более 17 млрд руб. на развитие железнодорожной инфраструктуры в Москве. Основная часть средств пойдет на давно обсуждающийся проект организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги. Но, как удалось выяснить "Ъ", у железнодорожников появились и более необычные идеи — например, запуск "Аэроэкспресса" от Белорусского вокзала на Рублевку. На этой неделе планы должен утвердить Минтранс.Это не просто отличная новость, она пиздатая!!! По-другому сказать невозможно.
Ясен пень, жители Рублевки спят и видят, как пересядут со своих Майбахов и Бентли прямо в элитные вагоны Аэроэкспресса. Причем картина будет выглядеть так: алегархи читают свежие газетки и попивают кофеек в Аэроэкспрессе, а джипы с охраной несутся по бокам и сзади.
Жители Рублевки, между прочим, в курсе, что существующая на Рублевке ж/д ветка слегка так тупиковая и заканчивается на 10-м километре в Усово (сейчас там курсирует обычная электричка - транспорт для доставки до рабочих мест алегархиных домработниц и нянек), т.е. жители всех поселков, начиная от Горки-8 и дальше аж до Горки-10, в Усово будут пересаживаться в общественный транспорт и пиздовать в свои элитные поселки на маршрутках и автобусах.
Вы скажете, что за 17 млрд рублей ветку от Усово могут и продлить, а я вам отвечу - не могут. Потому как после этого самого Усова настолько плотная застройка, что протиснуться мимо домов железнодорожной веткой уже просто невозможно. Да и алегархи поднимут такой хипиш - мало не покажется. Не для того они землицу за невъебенные бабки покупали и дворцы на ней строили, чтоб всякие поганые Аэроэкспрессы им "ту-ту" и "чух-чух" под окнами делали.
А еще я не очень понимаю,
Логичнее было бы запустить Аэроэкспресс с Киевского вокзала. Едешь ты на машине в сторону Рублевки, въезжаешь на Дорогомиловскую или Кутузовский, смотришь в Яндекс-пробки и видишь, Кутуза стоит (а стоит она, сука, всегда). Бам, сворачиваешь к Киевскому вокзалу (несколько десятков метров), кидаешь Бентли на перехватывающей парковке, прыгаешь в Аэроэкспресс, и там с друзьями-алегархами под стройный стук колес обсуждаешь
Насколько я знаю, несколько лет обсуждалось слегка обратное - снести нахуй существующую ж/д ветку от Белорусского вокзала до Усово и сделать вместо нее автомобильную дорогу-дублер.
Проект не реализовался как раз из-за стойкого сопротивления РЖД.
А теперь, вона какая пьянка пошла - на очередной идиотизм спустят еще несколько миллиардов народных денежек.
|
</> |