рейтинг блогов

Наш ответ Хиллу

топ 100 блогов a_simakoff06.08.2023 Теги: Джордан Наш ответ Хиллу Объявленный в середине 96 года уход Рено открыл калитку для множества слухов и предположений, кто сможет занять место французов и возможно вернутся/дебютировать в Формуле 1.Берни Экклстоун так и сказал Патрику Флору  Ваше решение меняет облик чемпионата мира. Вы правы, расставшись с Williams и Benetton одновременно. Дела проясняются. Я знаю нескольких производителей двигателей, уверенных в том, что они смогут прийти в Формулу-1, не соревнуясь с вами и не опасаясь слишком частых поражений. Конечно, после победы Паниса в Монако много разговоров пошло про возвращение Хонды. Тем более, что японцы громили всех и вся в Индикаре. Но, в Хонде проанализировали успешный период 1986-92 годов и пришли к странному выводу. Да известность и популярность этому не самому крупному японскому производителю, те победы, принесли. Но в целом не было ощущения, что побеждала Хонда, те победы приписывали более отличным шасси McLaren и Williams. Поэтому президент Honda Нобухико Кавамото склоняется к мысли о том, что бы выступить в Формуле 1 как Феррари, со своим шасси и своим двигателем. Это почти еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и людей в них участвовавших и у нас Сильверстоун.
Помимо Хонды очень перспективным виделось возвращение БМВ. Патрик Хёд даже ездил в Мюнхен и убедился, что баварцы прям жаждут утереть в Формуле 1 нос Мерседесу. Но это будет стоить 30 миллионов долларов,, не все в правлении БМВ готовы потратить такие деньги.
Наконец есть Пежо, порядком уставшие от Эдди Джордана. Там готовы заменить Рено и в Williams и в Benetton, тем более что опыт работы с крупной командой (McLaren) уже был и в целом его можно назвать неплохим. Но, в правлении концерна также очарованы Аленом Простом и его великой французской командой.
Наш ответ Хиллу
Дэймон Хилл пребывает на родину в самом радужном настроении. Шесть побед в девяти гонках (с таким же раскладом в Британию в 92 приезжал Мэнселл), собственно даже британская пресса признала, что Хилл будет чемпионом, вопрос только когда.
Но есть пятна и на этом солнце. Фрэнк Уильямс не торопится продлевать контракт с Хиллом. Потому что Дэймон уже довольно стар и вряд ли сможет держать себя в форме ещё года два, три, в то же время есть возможность перехватить талантливого и перспективного Френтцена. Плюс Берни Экклстоун высказался, что мол Хилл так доминирует в чемпионате только потому. что Жаку Вильнёву приказали  не атаковать лидера команды. На самом деле Берни конечно хочет таким образом объяснить хороший, но померкший на фоне Хилла дебют канадца.
Сам же Вильнёв публично пообещал Хиллу проблем именно здесь в Британии, мол хочет ответить за унижение в Канаде, плюс эту трассу он хорошо знает по тестам. Если до тех пор достигнутые мной результаты и мое второе место в чемпионате удовлетворят меня, то ясно, что с воскресенья этого уже будет недостаточно. Я отстаю на двадцать пять очков, но впереди семь гонок, так что все выполнимо. Теперь мы с Дэймоном на ножах! Ммм... война напарников, то самое, что так любит Фрэнк Уильямс.
У других свои проблемы. После катастрофического Гран При Франции итальянская пресса, позабыв все предыдущие успехи просит уволить Джона Барнарда и Жана Тодта. И если Барнард к такому уже привыкший, так как давно имеет дело с Феррари, то Жан явно впал в депрессию и ему на поддержку приходят и Лука ди Монтедземоло и президент Фиата Джанни Аньелли. И даже Берни Экклстоун высказался, что стоит уйти Тодту, как следом уйдет Шумахер, которому Мерседес обещает зарплату в 5 раз больше.(тут нужно представить удивленное лицо Норберта Хауга)
По слухам команда Forti не будет принимать участие в ГП Британии. Причина простая, двигатели Cosworth выработали свой ресурс, но новые двигатели им никто поставлять не спешит, ибо ещё не до конца оплачены старые.
Наш ответ Хиллу
Гвидо Форти летит в Милан выяснять отношения с новыми партнерами из команды Shannon Racing, пока не вложивших в Форти и копейки. И Гвидо получает 980 миллионов лир аванса, но в обмен на оставшиеся 51% команды. Пятничная тренировка пропущена (благо она проходила под дождем), но в квалификацию Форти выедет с новыми движками.

Ну а из других новостей. Том Уокиншоу выкупил у Джеки Оливера оставшиеся акции команды Arrows. Таким образом не осталось людей, своими инициалами подаривших имя этой, славной команде. Ну а Эдди Джорданг отправил в длительный отпуск Гэри Андерсона, косвенно признав, что в этому году шасси не удалось.

Два гонщика Williams борются за поул-позицию. Хотя с пятницы у них проблемы со сцеплением, но, к счастью, их быстро решили.  Хилл выиграл свой шестой поул в сезоне 1'26''875, но Вильнёв (2-й) уступил ему только две десятых и зарекомендовал себя как грозный соперник.
Наш ответ Хиллу
Шумахер (3-й) мог побороться за поул, но во второй попытке повредил плоское днище своего Ferrari о бордюр. Ирвайн (10-й) потерял четверть часа квалификации из-за проверки программного обеспечения, затеянным FIA. Хаккинен (4-й) творит чудеса с McLaren, который продолжает прогрессировать. Однако Култхарду (9-е место) приходится иметь дело с сильной избыточной поворачиваемостью. Benetton в субботу плохо себя показывает: как и в Маньи-Кур, большая проблема с тормозами и подвеской делает их очень избыточно поворачиваемыми. Алези (5-й) и Бергер (7-й) делают все возможное, чтобы не вылететь с трассы. Баррикелло (6-й) и Брандл (8-й) пользуются мощью Peugeot, но их Джордан по-прежнему нестабилен.

10
Наш ответ Хиллу Eddie Irvine
Наш ответ Хиллу
Ferrari F310 (648)
Ferrari 046 3.0 V10

9
Наш ответ Хиллу David Coulthard
Наш ответ Хиллу
McLaren MP4-11
Mercedes FO110D 3.0 V10

8
Наш ответ Хиллу Martin Brundle
Наш ответ Хиллу
Jordan 196
Peugeot A12 3.0 V10

7
Наш ответ Хиллу Gerhard Berger
Наш ответ Хиллу
Benetton B196
Renault RS8 3.0 V10

6
Наш ответ Хиллу Rubens Barrichello
Наш ответ Хиллу
Jordan 196
Peugeot A12 3.0 V10

5
Наш ответ Хиллу Jean Alesi
Наш ответ Хиллу
Benetton B196
Renault RS8 3.0 V10

4
Наш ответ Хиллу Mika Hakkinen
Наш ответ Хиллу
McLaren MP4-11
Mercedes FO110D 3.0 V10

3
Наш ответ Хиллу Michael Schumacher
Наш ответ Хиллу
Ferrari F310 (648)
Ferrari 046 3.0 V10

2
Наш ответ Хиллу Jacques Villeneuve
Наш ответ Хиллу
Williams FW18
Renault RS8 3.0 V10

1
Наш ответ Хиллу Damon Hill
Наш ответ Хиллу
Williams FW18
Renault RS8 3.0 V10

Как обычно, Saubers (Френтцен 11-й, Херберт 13-й) страдали от чрезмерной недостаточной поворачиваемости и недостатка мощности Ford V10. Tyrrell не очень эффективны, но их главное слабое место — хрупкий и слабенький двигатель Yamaha. На этот раз Катаяма (12-е место) выступил лучше, чем Сало (14-е). Arrows страдают от постоянной недостаточной поворачиваемости. Ферстаппен занимает пятнадцатое место, Россет семнадцатое, но последний отправлен в конец пелотона из-за пропущенного взвешивания. . У Ligier здесь полностью отсутствует сцепление с трассой. Панис (16-й) запутался в своих настройках, а Динис (17-й) в пятницу красиво приложился об рельс. В Minardi Физикелла (18-е место) снова опередил все более разочаровывающего Лами (19-е место). Наконец, наспех собранный Forti не укладывается в 107%, при этом Монтермини опередил Бадоера.
Наш ответ Хиллу
В воскресенье с утра идет дождь и быстрее всех на разминке оказался Хаккинен. К обеду ветер отогнал тучи и посушил асфальт. 90 000 зрителей даже наблюдают солнце. Большинство выбирают два пит-стопа. Но в Williams Хилл в отличии от Жака будет останавливаться один раз, как и парни из Benetton. Алези стартует на запасной машине, двигатель которой он счел более надежным.
Смотрим

4.00 Старт. У Хилла пробуксовка и он теряет позиции. Вперед вырывается Вильнёв и Алези. Жан было вышел в лидеры, но в Кобсе канадец оказался впереди за счет торможения
Наш ответ Хиллу
После первого круга
1. Вильнёв Наш ответ Хиллу
2. Алези Наш ответ Хиллу
3. Хаккинен Наш ответ Хиллу
4. Шумахер Наш ответ Хиллу
5. Хилл Наш ответ Хиллу
6. Баррикелло Наш ответ Хиллу
7. Ирвайн Наш ответ Хиллу
8. Бергер Наш ответ Хиллу
9. Брандл Наш ответ Хиллу
10. Култхард Наш ответ Хиллу
Наш ответ Хиллу
Вильнёв начинает отрываться от Алези у которого и больше топлива и более старый вариант двигателя.
Наш ответ Хиллу
8.00 Феррари Шумахера застревает на 6-й передаче, немец сбрасывает скорость и едет в боксы с отказавшей гидравликой коробки
11.00 Горит двигатель Эдди Ирвайна и Жана Тодта теперь возможно ждет конская голова в постели и чем там ему могут передать привет тиффози. Мы видим, что Жан спешно покидает боксы. А Эдди продолжает ехать по трассе поливая все вокруг маслом. Но потом скроется в боксах.
20.00 Диниса развернуло перед носом у Катаямы, японец увернулся по гравию и обоих обошел Сало. Укиё вскоре подведет двигатель
26.00 Панис недовольный поведением машины решает совершить пит-стоп ранее запланированного. Француз окажется последним.
Херберт обойдет Френтцена
28.00 У Брандла прокол и он проводит ранний пит-стоп. Мартин оказался между Френтценом и Ферстапеном
30.00 Физикелла немного стопорит Вильнёва
31.00 Пит-стоп Баррикелло
Брандл опередил Френтцена
Жак Вильнёв выдает лучший круг 1:29:288
Наш ответ Хиллу
33.00 Хилл, в ответ, попытался опередить Хаккинена в Стоуне
35.00 При обгоне на круг Лами, Хилл снова попытался опередить Мику. Развернуло Лами и это сход, португалец повредил коробку.
Брандл проходит Херберта и Джонни ныряет в боксы
37.00 Пит-стоп Вильнёва. Жак оказывается 4-м чуть позади Хилла. Алези новый лидер.
Наш ответ Хиллу
Вдали от камер Баррикелло обогнал Култхарда
41.00 В Копсе у Хилла блокируется передний подшипник  и Дэймон вылетает в гравий. Родное Гран При для него закончилось. Британец по привычке приветствует публику.
43.00 Хаккинен проводит пит-стоп и оказывается 4-м позади Бергера
Брандл провел второй пит-стоп и оказался позади Херберта. Вильнёв догоняет Алези. Френтцен и Ферстапен провели пит-стоп
49.00 Лидер гонки Алези заехал на единственный пит-стоп. Француз оказался позади Хаккинена, но того, скорее всего ждет ещё один пит-стоп
51.00 Вторая остановка Паниса
52.00 Пит-стоп Бергера, Герхард 4-й и опережает Баррикелло которому ещё надо заезжать в боксы
После 35 круга
1. Вильнёв Наш ответ Хиллу PitStop






2. Хаккинен Наш ответ Хиллу + 30 сек PitStop
3. Алези Наш ответ Хиллу + 33,4 сек.PitStop

4. Бергер Наш ответ Хиллу + 40,1 сек. PitStop
5. Баррикелло Наш ответ Хиллу + 44,8 сек. PitStop


6. Култхард Наш ответ Хиллу + 54,6 сек.PitStop






7. Брандл Наш ответ Хиллу + 1 мин. 26 сек.PitStop 2


8. Херберт Наш ответ Хиллу + 1 круг PitStop
9. Сало Наш ответ Хиллу + 1 круг PitStop
10. Френтцен  Наш ответ Хиллу + 1 круг PitStop
Вильнёва и скорее всего Хаккинена ждет дозапрака, Алези нет и есть определенная интрига. Жан сокращает отрыв от Хаккинена.
57.00 Второй пит-стоп Баррикелло
01.00 Горит двигатель у Диниса. Третий пит-стоп Брандла, Мартин остается 7-м
Вильнев доводит отрыв от Алези до 39 секунд (от Хаккинена до 36)
01.01 Второй пит-стоп Култхарда, он окажется позади Баррикелло. И тут же второй пит-стоп Вильнева и Жак остается лидером
В боксах так же побывал Херберт, а Панис сошел, посчитав что машина не управляема
01.04 Бергер догнал Алези у Жана явно какие-то проблемы ибо машина выпускает облачка дыма. Задняя часть Бенеттона начала цеплять асфальт. Француз пропускает напарника и сворачивает в боксы - поломка заднего подшипника.
01.05 Второй пит-стоп Хаккинена выводит на второе место Бергера
Герхарду тут же показывают табличку "береги тормоза"
Далее самым интересным моментом будет лишь возня за 8 место между двумя Зауберами
01.29 Жак Вильнёв пересекает финишную черту
Наш ответ Хиллу
Бергер выдает лучший результат в этом сезоне. Хаккинен приезжает на первый, в этом сезоне, подиум.
1.  Jacques VilleneuveНаш ответ Хиллу
2. Gerhard BergerНаш ответ Хиллу + 19.026
3. Mika HäkkinenНаш ответ Хиллу + 50.830
4. Rubens BarrichelloНаш ответ Хиллу + 1:06.716
5. David Coulthard Наш ответ Хиллу + 1:22.507
6. Martin Brundle Наш ответ Хиллу + 1 круг
Наш ответ Хиллу
Жак смог ответить Хиллу но не так красиво. Все же в Канада Дэймон финишировал перед Вильневым. А тут Хилл сошел из-за поломки и не ясно, чем бы закончилась их борьба на трассе. Подозреваю, что все же выбор Вильнёва был более правильный.
При этом победителем Вильнёв был назван только через два часа. Benetton подали жалобу на переднее крыло Williams полагая, что его крепление не соответствует букве закона. При этом с таким креплением Уильямсы едут с ГП Австралии и претензий у кого-либо не было. Стюарты жалобу отклонили. Чарли Уайтинг, на всякий случай, крыло проверил и нарушении не нашел
Наш ответ Хиллу
Второе ГП Британии, подряд, Хилл не может закончить. В течение трех или четырех кругов у меня было впечатление, что что-то странное ударило в переднюю часть моей машины. По радио я сообщил о своем опасении. Затем, приближаясь к Копсу, что-то сломалось. Жаль... Я очень хотел выиграть эту гонку. Конечно, я плохо начал, но ничего не потерял. У меня еще были все шансы.
Отметим Мику Хаккинена это все же его первый подиум после страшной аварии в Австралии 95.
Ну и конечно Феррари. Вторую гонку подряд команда теряет оба болида не проехав и пяти кругов. Шумахер и Тодт скрываются от журналистов, Эдди Ирвайн замечен в пабе с кружкой пива. Слухи о больших увольнениях все больше растут. Джорджио Асканелли пытается всех успокоить Наша F310, безусловно, самый инновационный автомобиль, созданный Ferrari за долгое время. Но она создана не вовремя. Все это больше и больше указывает на то, что Джону Барнарду придется Скудерию покинуть.
Личный зачет:
Кубок конструкторов:

1. Дэймон Хилл Наш ответ Хиллу 63
2. Жак Вильнев Наш ответ Хиллу -48
3.Михаэль Шумахер Наш ответ Хиллу -26
4. Жан Алези  Наш ответ Хиллу -25
5. Дэвид Култхард Наш ответ Хиллу -16
5.Герхард Бергер Наш ответ Хиллу -16
7. Мика Хаккинен Наш ответ Хиллу -16
8. Оливье Панис  Наш ответ Хиллу -11
9. Рубенс Баррикелло Наш ответ Хиллу -10
10. Эдди Ирвайн Наш ответ Хиллу -9
11. Хайнц-Харальд Френтцен Наш ответ Хиллу -6
12. Мика Сало Наш ответ Хиллу -5
13. Джонни Херберт Наш ответ Хиллу -4
14. Мартин Брандл Наш ответ Хиллу -3
15. Йос Ферстапен Наш ответ Хиллу -1
15.Педро Динис Наш ответ Хиллу -1

1. Williams-Renault -111

2. Benetton-Renault -41

3. Ferrari-35

4. McLaren-Mercedes -32

5. Jordan-Peugeot -13

6. Ligier-Mugen Honda -12

7. Sauber-Ford -10

8. Tyrrell-Yamaha -5

9. Footwork-Hart -1

Ну вот и пришло время для пожалуй самого любимого и уважаемого рента-драйвера всех времен
Pedro Paulo Diniz Наш ответ Хиллу
Наш ответ Хиллу
Педро Паулу Фалейрос душ Сантос Диниc,так полностью звучало имя этого молодого человека. Его отец Абилиу душ Сантуш Динис, один из самых богатых людей Бразилии. Дед Педро -  Валентим Динис обычный португальский крестьянин, перебравшийся в начале века в Бразилию. Вместе с сыном они открыли первый магазин и Абилиу окончив курсы менеджера, уехал на деньги папы в Европу, где работал в сети европейских супермаркетов, изучая как у них все устроено. Итогом стало открытие в 1968 году в Сан-Пауло второго магазина Динисов, а вскоре семья, взяв за основу французскую сеть супермаркетов Carrefour, открыла в Бразилии первую сеть супермаркетов. Сеть магазинов  Pão de Açúcar, названая так в честь одноименной горы (гора Сахарная голова) в пригороде Сан-Пауло.
Наш ответ Хиллу
Абилиу Динис помимо того, что помогал отцу строить бизнес-империю был увлечен автогонками и даже участвовал в местном кузовном чемпионате. К 1970 году, когда родился Педро, Абилиу оставил семейное предприятие и работал в национальном валютном совете при министерстве финансов. Но в начале 90-х Абилиу пришлось спешно возвращаться в семейное дело, ибо сеть оказалась на грани банкротства. Путем сокращения персонала и прочих расходов её удалось спасти. А в 2017 Динис старший даже стал одним из акционеров той самой Carrefour с которой все начиналось.
С таким отцом Педро должен был бы получить отличное бизнес образование и стать очередным спасителем семейного бизнеса. И Динис младший действительно учился хорошо и сменил несколько лучших бразильских школ. Но в 18 лет он внезапно заявил, что хочет годик отдохнуть и покататься в картинге.
Наш ответ Хиллу
Папа, помня свою любовь к автогонкам был не против, хоть и понимал, что для начала хорошей карьеры сын уж больно взрослый. Но Педро в год дебюта выиграл картинговые 2 часа Сан-Пауло. Папаша призадумался и на следующий год Педро перебрался в бразильскую Формулу Форд, где два года он замыкал первую десятку. После чего в 1991  Динис едет в Британию, выступать в Формуле 3. Команда West Surrey Racing, где напарники Педро - Рубес Баррикелло и Хорди Жене собственно показали весь уровень бразильца.
Наш ответ Хиллу
Вот как раз Педро борется с Рубенсом. Баррикелло будучи на два года моложе и стал чемпионом в дебюте, Педро стал в чемпионате 11-м.
В 1992 Динис перебрался в команду Edenbridge, попутно взяв спонсоров Рубенса
Наш ответ Хиллу
И уже зная трассы, смотрелся более менее сносно. Он дважды приехал на подиум и занял в чемпионате 8-е место.
В 1993 году Педро оказался в Ф3000 и впервые семейство Динисов пересеклось с Гвидо Форти
Наш ответ Хиллу
Правда первый год бразилец был совершенно не заметен. Его лучшим финишем стало 7-е место в Энна-Пергуза, очков которое не принесло.
В 1994 Педро финишировал 4-м в Эшториле и с тремя очками занял в чемпионате 13-е место. Не очень убедительный результат
Наш ответ Хиллу
Но Динисы и Форти нашли друг друга. Гвидо Форти мечтал о Формуле 1 c 1991 года, когда он увидел успешный дебют Эдди Джордана, с командой которого он соревновался в конце 80-х, начале 90-х. Но Гвидо были нужны деньги и спонсоры, а так то сам он конечно же знал, как в Ф1 предти и побеждать. Но, по правде опыт побед в Формуле 3 и в Ф3000 с Эмануэле Наспетти у Форти был. А деньги и спонсоры были у Педро Диниса и его отца. Абилиу Динис  помимо сети супермаркетов был ещё и владельцем крупнейшей дистрибьютерской фирмы, через которую в Бразилию шли батарейки Duracell, бритвы Gillette, сигареты Marlboro молоко Parmalat, все это конечно продавалась и в магазинах Диниса и всему этому нужна была реклама на крупнейшем бразильском рынке. И такую рекламу папаша предложил делать через сына.
Наш ответ Хиллу
Вообще читая нынешние интервью Педро складывается впечатление, что он сам и не думал, что превратности  судьбы выкинут его в Формулу 1. Возможно он сам планировал покататься на уровне трешки и дальше получать образование. Но Абилиу Динис развил буйную деятельность, ибо за счет сына можно было пропиарить и семейный бизнес и ему это удалось.
На 1995 год были заявлены самые серьёзные намерения. Считай семейная команда с Роберто Морено в помощниках, а обучать Педро вождению Ф1 взял сам Рене Арну.
Продолжим на следующей неделе.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Руд Гуллит уволен с поста главного тренера чеченского «Терека» С поста главного тренера уволен обладатель «Золотого мяча» 1987 года Руд Гуллит. ...После перечисления всех грехов Руда Гуллита, включая походы по ночным клубам и отказ от ...
Получил несколько сотен писем и комментариев на тему — что нам делать дальше? Спасибо всем огромное. Идей оказалось очень много для одного поста. Будет продолжение. Это не догма, а приглашение к обсуждению. Я бы предложил обсудить четыре пункта: I. В какой ситуации мы находимся? II. ...
А помните, как в 1974 году весь цивилизованный Запад обрушился на Турцию после аннексии Северного Кипра? Засыпал санкциями, поотзывал дипломатов, свернул экономические отношения, выгнал из НАТО и забрал военные базы из Турции, перестал продавать оружие… Помните? Вот и я не ...
Наушники обладают удивительными визуальными качествами по сравнению с конкурентами. Очень хрупкие и изящные с виду битсы сочетаются с высоким качеством изготовления всех составляющих частей этого электронного чуда. Качественное исполнение каждой модели характеризуется очень хорошим зву ...
За машиной скучаю. Уже тепло, самое время бы сесть за руль и пхнуть куда-нибудь далеко. Я не избалован западным автопромом - последние восемь лет скакал на "двенашке". Брал с нуля, каких-то особых претензий не было. Так, мелочи - стеклоподъёмники, датчик холостого хода, радиатор и радиатор ...