Насчастный Мадрид
eugenyshultz — 26.04.2016 В ужасных условиях существуют несчастные испанцы в своей не менее несчастной столице... Еще в далеком 1966 году они допустили страшную градостроительную ошибку и до сих пор не могут оправиться от шока. Бредущие в дыму дизельных автобусов... напряженно вглядывающиеся через смог горожане непрерывно плачут и от огорчения, и от превышения оксида азота в воздухе. Хотя какой это воздух? Вонючая смесь выхлопных газов, от которой умирает каждый второй...Вонючий (по версии Каца) автобус в загаженном выхлопе городе:)
Как вы понимаете, этот сарказм вызван попыткой серьезно воспринять доводы Каца о безусловном вреде и ужасных последствиях отказа от троллейбуса. Каждый, кто был в Мадриде знает, что это очень чистый, зеленый и красивый город - город удобный для жизни! Хотя, троллейбусов там нет. Хотя они там были с 1950 по 1966 год, но экономическая и технологическая логика заставила Мадрид заменить троллейбусы на автобусы. Ничего страшного естественно не произошло. Более того, у Мадрида была возможность в 2000-е вновь возродить троллейбусы, но этого не произошло.
В ходе масштабнейшего проекта Мадрид-Рио в период 2005-2011 годов, город подвергся мощнейшей трансформации. При этом, никто не следовал антигуманистическим заветам Каца. В Мадриде не снесены, а закопаны под землю важные городские автомобильные дороги, сделано огромное количество подземных парковок и только после этого поверх них были проложены прекрасные парки, тихие улочки и велодорожки. Кац же всегда в таких случаях применяет свои любимые подтасовочные приемы - показывает, что сверху, но не показывает что снизу. Пример: "Почему в Осло снесли автомобильную развязку?" Даже в абсолютно велосипедном Амстердаме, под зеленым полем Музеумплейн находится громадная двухуровневая парковка для автомобилей. Но Кац об этом не будет говорить, если захочет доказать необходимость тотальной зачистки в городе...
Музеймплейн СВЕРХУ
Музеймплейн СНИЗУ
Вот так охарактеризовал Каца тот, кто знает его давно:
Такого кадра я еще в своей жизни не видел, чувак может докопаться до столба, убедить хомяков, что этот столб - зло, собрать с них деньги на борьбу с ним, потом прийти к власти и убедить ее в том, что, если он не остановит своих хомяков, то столб снесут, и получает денежку еще и от власти. Как итог, столб на месте, хомяки без денег, но при деле, власть денежку заплатила, распилила и сохранила столб, а Кац с бабками и активной жизненной позицией. Учитесь.
Ничего не напоминает?
Манипулятивность "доказательств" Каца - давно известный факт. Точно также поступает Кац и случае с оптимизацией троллейбусных маршрутов в Москве, раздувая проблему на ровном месте. Хотя суть проблемы заключается в том, что снимается 1% контактной сети в Москве. 1. ОДИН!!! Это Кац выдает за уничтожение троллейбуса и собирает хомячков на борьбу с якобы нехорошим мэром... Это неправда! Троллейбус не уничтожают в Москве, но на центральных улицах он стал нецелесообразен по ряду причин, которые мне просто уже неохота повторять. Кому хочется почитать, можете ознакомиться в посте "Уничтожение троллейбуса в Европе"
Как будет? Это чем-то будет похоже на Мадрид, где в центре ходят исключительно автобусы. В Москве это даже более современные автобусы, соответствующие не "Евро-4", как в Мадриде, а уже "Евро-5" - это высочайший класс экологической чистоты, который гарантирует отсутствие грязного выхлопа, шума и прочих проблем устаревшей техники.
Мадрид нисколько не страдает от отсутствия троллейбуса.
Обратите внимание, как украшает город отсутствие паутины проводов!
Почему же Москва обречена на ужасные страдания по версии Каца в случае замены 1% троллейбусов? Совершенно очевидно, что это либо осознанные манипуляции, либо глупость и необразованность. Впрочем, у Каца образования-то нет даже среднего и все его доводы обычно строятся не на логике, а на многократно повторенных утверждениях, которые он надергивает под свою точку зрения. Удивительно, как кое-кто ведется на этот невообразимый коктейль бездоказательных утверждений... Впрочем, большинство сторонников Каца - просто отмороженные оппозиционеры или люди с синдромом сутяжничества. Впрочем, есть и те, кто реально введен в заблуждение, именно для них я пишу этот и другие посты. Большинство людей прекрасно понимает что в Москве троллейбус не уничтожают и видят качественное улучшение работы общественного транспорта, которое произошло за последние годы.
Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html
Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте
|
</> |