Нас в группе в ульпане всего трое, так что ульпан сказал,
iogannsb — 18.11.2022
Нас в группе в ульпане всего трое, так что ульпан сказал, что пока
не найдет четвертого, правила у них такие, нас ставят на паузу. Я
даже совсем не против. Мне нужна эта неделя. Смотрела билеты в
Лондон.Но неожиданно позвонили на тему съемки. И я такая - эээ, деньги.
- Знаете, нам порекомендовали вас и сказали только к ней, у нас бар мицва, - похоже я становлюсь специалистом по бар-мицвам, это будет уже моя шестая бар-мицва.
Сегодня же спешила после ульпана домой, море, конечно, ждало. Но дома ждала будуарная съемка. За сорок минут удалось привести квартиру в удобоваримый вид. У меня нынче хандра. Это когда ничего не хочется, но ты, мама, уже взрослая женщина, и должна уметь самостоятельно разруливать свои проблемы, в конце концов, ты всегда можешь сходить к психотерапевту.
Никогда не могу. Но да, взять себя крепко в руки и убраться перед съемкой все еще могу.
Съемка удалась, хотя и забыла несколько кадров, которые планировала. Осталось дождаться, чтобы модели съемка понравилась. И да, спасибо всем, кто рекомендует меня. На бар-мицву уже вторые клиенты приходят даже не глядя на портфолио, что удивляет безмерно. Но им пока все нравится.
Хочется в Москву на неделю. И в Лондон, если без багажа, скоро можно будет сгонять. В Москве снег, говорят уже до весны. Снега не хочется.
Очень смешно сегодня покупала инжир на рынке, целую коробку спелого инжира. Продавец молодой, симпатичный, арабский что-то поет, параллельно общается с приятелем, параллельно говорит мне - двадцать четыре шекеля, параллельно взвешивает еще трем гражданам. Лицо без эмоций. Но очень занят. И минут через пять фотографирую на телефон разноцветные пластиковые коробки, самая верхняя заполнена крупными зелеными яблоками. Коробки - желтые, красные, синие, оранжевые прислонены к стенке синей, раскрашенной крупными белыми буквами. Нам стенкой небо с огромными облаками. Мимо проходит тот самый продавец с непроницаемым лицом, останавливается, смотрит как я снимаю, причмокивает, сообщает, что это просто прекрасно.
- Ну ведь правда красиво, - говорю я ему на английском. И все-таки они меня уже узнают.
В Росмане долго ждала, когда появится продавец в отделе сыра.
- Она скоро придет, - говорила продавец из колбасного отдела, глядя на нашу очередь.
- Мы молчим, - отвечала ей я.
- Она скоро придет, - говорила продавец из колбасного отдела через десять минут.
- Мы все еще молчим, - отвечала я. Пришла заведующая. Громко кричала продавщице из колбасного отдела:
- Где Вера?
- Вниз пошла, - отвечала продавец из колбасного отдела, типа в туалете. Вера в это время курила на улице. В этот момент мимо проходил симпатичный молодой человек, радостно со мной здоровался. Я здоровалась в ответ. Но это уже настораживает. Что со мной. Почему я перестала помнить граждан?
Он еще раз прошел мимо, спросил как дела. Я натужно улыбнулась, пытаясь вспомнить, откуда я его знаю. Не вспомнила.
Пошла платить за сыр, встретила Яэль с Катей. Они выбирали себе пироги около кассы. Обняла их. Сказали, что скоро будет новоселье. И тут я вспомнила, откуда я знаю молодого человека. Фотограф, зовут В. Есть муж. Живет на Бар Гиора. Просто очень много сейчас, видимо, в этой самой памяти. Сток переполнен. Тут тебе и иврит и новые люди, и события разные, и переживания, и сны с лабиринтами.
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
хорошего настроения
Берег или лодка: искусство выбора позиции при ловле на воблеры
Байка на ночь: Откровения людоедов
5 лет альбому Blue Oyster Cult "The Symbol Remains"
В 1730 году у власти в России прервалась династия Романовых
Украинчики чет приуныли...
Утренний глоток поэзии
Воспоминание о ярком лете

