Нанотехнологий псто

топ 100 блогов ru_auto15.09.2011 Согласно постановлению правительства Москвы, с 2011 года в городе
должна начать работу интеллектуальная транспортная система (ИТС), задача
которой — решить транспортные проблемы российской столицы. На
реализацию программы в этом году для оператора-разработчика системы
компании «Ситроникс» в бюджете города заложено около 6,3 млрд рублей.
О начале разработки интеллектуальной транспортной системы столичные
власти заявили в прошлом году, пообещав оборудовать московские дороги
«умными» устройствами в течение нескольких лет. В январе этого года мэр
Москвы Сергей Собянин уточнил, что комплексная система управления
дорожным движением полностью заработает к 2013 году.


В марте этого года председатель Некоммерческого партнерства
«Интеллектуальные транспортные системы — Россия» Владимир Крючков
заявил, что создание ИТС Москвы и развитие столичного транспортного узла
обойдутся в 27,7 млрд рублей.
По его словам, из федерального
бюджета предполагается выделить 1,997 млрд рублей, из средств Московской
области — 1,339 млрд рублей, из бюджета Москвы — 23,796 млрд рублей, и,
наконец, планируется привлечь около 600 млн рублей частных инвестиций.
Основные
направления развития ИТС включают в себя установку так называемых умных
светофоров и электронных информационных щитов, на которых будут указаны
места пробок и возможные маршруты объездов. На них также будут
поступать сведения о приближении правительственных кортежей и перекрытии
дорог.
Пресс-секретарь Центра организации дорожного движения
правительства Москвы (ЦОДД), занимающегося установкой новых светофоров и
табло, Светлана Новиковская рассказала BFM.ru, что в столице уже
началась подготовка к установке первых шести электронных информационных
щитов.
«На них в режиме реального времени будет отображаться
цветная схема — карта загруженности дорог. Также они смогут отображать
текст и видео. Их задача — предупреждать водителей о дорожной ситуации
максимально эффективным способом», — рассказала Новиковская.
Первые электронные информационные щиты будут установлены по адресам: ул.
Нижегородская, д. 55 а; Волгоградский проспект, д. 63; Дмитровское
шоссе, д. 11; ул. Большая Полянка, д. 4/10; Каширское шоссе, д. 1 стр.
1; Ленинградский пр-т, д. 35.
Новиковская рассказала также, что в
конце августа началась сборка контроллеров для «умных» светофоров,
однако устанавливать сами светофоры пока еще не начали. Приступить к
этим работам планируют в ближайшее время.
По словам Новиковской,
до конца этого года «умными» светофорами в количестве 60 штук будет
оборудовано 19 зон. В частности, районы Митино, Кунцево, Измайлово,
Сокольники, Перово, Кузьминки, Люблино. Еще одна зона работает с марта
этого года в районе станции метро «Щукинская». По оценкам специалистов
ЦОДД, на этом участке пропускная способность транспорта в среднем
увеличилась на 20%.
«Умные» светофоры в районе метро «Щукинская»
установлены на следующих перекрестках: Маршала
Василевского–Щукинская–Академика Бочвара;
Новощукинская–Авиационная–Маршала Василевского; Новощукинская–Маршала
Новикова; Новощукинская– Строгинское шоссе–Живописная; Академика
Бочвара–Маршала Новикова.
«Это принципиально новые светофорные
объекты. Особенность нового устройства в том, что оно само будет
выбирать режим переключения сигнала в зависимости от интенсивности
движения в зоне регулирования, то есть работать в режиме адаптивного
управления. На дорогах, на некотором расстоянии от светофорного объекта,
будут устанавливаться детекторы транспорта. Их задача — фиксировать
количество машин, проезжающих за определенное время, и скорость их
движения, затем передавать полученные данные контроллеру светофорного
объекта», — рассказала BFM.ru пресс-секретарь ЦОДД.
Новиковская отметила, что, анализируя поступившую информацию, контроллеры в зоне
регулирования автоматически выбирают наиболее подходящий режим работы.
Таким образом, система управления движением сама подстраивается под
транспортную ситуацию, складывающуюся на перекрестке или любом другом
участке дороги в зоне адаптивного управления.

«Дороги не готовы к таким вещам»



Директор по развитию компании «Эшелон Геолайф», занимающейся анализом и
консультациями по вопросам внедрения ИТС в Москве и Казани, Игорь Хереш в
интервью BFM.ru рассказал, что установка «умных» светофоров по ряду
причин может оказаться для столицы малоэффективной мерой.
В первую очередь, проблема заключается в неразвитости инфраструктуры столичных
дорог. «Принцип работы „умных светофоров“ заключается в том, что они
связываются, общаются между собой, обмениваясь информацией. Для этого
необходима дополнительная инфраструктура, которая состоит из разного
типа датчиков. Часть из них имплантируется в дорожное покрытие, часть — в
боковые панели. Они должны анализировать объем потока машин вплоть до
того, что это за машины — легковые, грузовые. После получения этой
информации адаптивные светофоры могут менять на свое усмотрение фазы,
циклы. То есть получается некая светофорная социальная сеть», —
рассказал Хереш.
Однако, по словам эксперта, «московские дороги
почти не готовы к таким вещам». «Даже если поставить самые современные,
самые дорогие светофоры с супердатчиками, все равно очень важно, чтобы
перекресток соответствовал неким международным стандартам. А у нас очень
мало перекрестков имеют хорошую структуру. К примеру, если у вас есть
дополнительная полоса направо, она должна начинаться не менее чем за 70
метров до перекрестка. А у нас такого нет. У нас, как правило, она
начинается за несколько метров до светофора. В этой ситуации ни один
адаптивный светофор не сможет нормально работать», — уверен директор по
развитию «Эшелон Геолайф».
Еще одной проблемой при установке
«умных» светофоров, по словам Хереша, может стать то, что их начнут
внедрять не комплексно. «Если эти 60 светофоров до конца года будут
установлены только для того, чтобы проанализировать эффективность их
работы, а затем уже решить, в каком направлении двигаться дальше, то это
путь в никуда, значит Москва еще не готова к такому. Главный принцип
эффективной работы любой ИТС — это собрать из отдельных кусков общую
картину. В таком случае все будет работать. А если из всего этого
процесса вырвать какую-то отдельную составляющую, пусть и дорогостоящую и
качественную, то в итоге ничего не получается. Да, безусловно, в Москве
есть районы, которые имеют некоторую автономность, к примеру, Бутово,
Строгино, Измайлово. Внутри них, конечно, можно внедрить
интеллектуальную систему, но она будет локальной, системой одного
района, а не частью ИТС Москвы», — считает Хереш.
Помимо этого, эксперт рассказал, что иностранные специалисты также называют ситуацию с
инфраструктурой Москвы крайне сложной. «Есть одна японская компания,
которая занималась ИТС Пекина, в результате чего удалось на 30%
уменьшить пробки в столице Китая. Ее специалисты приезжали в Москву и
приватно проанализировали дороги, перекрестки и дорожное движение в
городе. Они занимались этим месяц за свой счет. По итогам своих
исследований они заявили следующее: если даже нас попросят найти решения
в Москве, мы не возьмемся, потому что они не сработают. Не готова
Москва к ИТС. Не может быть с гигантского Третьего транспортного кольца
съезд на одну полосу. Не важно, какие светофоры мы поставим, это может
ухудшить ситуацию, потому что светофор будет уверен в том, что если у
тебя три полосы идут на съезд, то далее должны быть также три или четыре
полосы. Поэтому мы просто можем ничего не сделать и навредить своей
репутации», — рассказал Хереш.

До конца года «умные» светофоры установят на перекрестках:


Дмитровский проезд — Дмитровское шоссе;
улица Руставели — улица Яблочкова;
улица Руставели — дом 6 (пешеходный переход);
2-я Хуторская улица — 2-й Хуторской переулок;
Дмитровский проезд — улица Костякова;
улица Костякова — улица Всеволода Вишневского;
улица Покрышкина 1;
улица Покрышкина — улица Рузская;
улица Покрышкина — улица Академика Анохина;
улица Покрышкина дом 7 корпус 1 стр. 1;
улица Тропаревская (Покрышкина 2);
улица Тропаревская — улица Рузская;
улица Тропаревская — улица Академика Анохина;
улица Тропаревская — дом 34 кор. 2;
улица Никулинская (Покрышкина 3);
улица Никулинская — ул. Тропаревская;
улица Никулинская — Востряковское шоссе;
улица Никулинская — дом 15 кор. 1;
улица Молодогвардейская — дом 55 (пешеходный переход);
улица Молодогвардейская — улица Ярцевская;
улица Молодогвардейская — улица Партизанская;
улица Ярцевская — улица Партизанская;
улица Молодогвардейская — улица Полоцкая;
улица Молодогвардейская — улица Ельнинская;
улица Молодогвардейская — улица Молдавская;
улица Онежская — 3-й Лихачевский переулок;
улица Онежская — 2-й Лихачевский переулок;
улица Онежская — Пакгаузное шоссе;
улица Онежская — улица Флотская;
улица Онежская — улица Солнечногорская;
улица Онежская — Кронштадтский бульвар;
улица Онежская — дом 19 (пешеходный переход);
улица Митинская — улица Барышиха;
улица Дубравная — улица Барышиха;
улица Митинская — улица Дубравная;
улица Митинская — дом 30 стр. 1 (пешеход);
улица Беломорская — улица Смольная;
улица Беломорская — улица Лавочкина;
улица Беломорская — Валдайский проезд (д.18);
улица Первомайская — улица 7-я Парковая;
улица Первомайская — улица 9-я Парковая;
улица Первомайская — улица 11-я Парковая;
Измайловский бульвар — улица 7-я Парковая;
Измайловский бульвар — улица 9-я Парковая;
Измайловский бульвар — улица 11-я Парковая;
Богородское шоссе — дом 2 стр.25;
Богородское шоссе — улица Краснобогатырская;
Ростокинский проезд — 5-й Лучевой просек;
улица Большая Семеновская — Семеновский вал;
Измайловское шоссе — Измайловский вал;
Измайловское шоссе — проспект Буденного;
проспект Буденного — Семеновский проезд;
Зеленый проспект — 1-я Владимирская улица;
Зеленый проспект — 2-я Владимирская улица;
Зеленый проспект — 3-я Владимирская улица;
Зеленый проспект — улица Новогиреевская;
Волжский бульвар — улица Юных Ленинцев;
Волжский бульвар — улица Маршала Чуйкова;
улица Краснодонская — дом 4;
улица Краснодонская — дом 5 (пешеходный переход.);
улица Краснодонская — улица Кубанская;
улица Краснодонская — улица Ставропольская;
улица Краснодонская — улица Краснодарская;
улица Краснодонская — улица Судакова;
улица Краснодонская — улица Совхозная.




Скопипизжено отсюда: http://news.rambler.ru/11107098/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кузина вышла замуж в 28 лет за мужчину на 10 лет старше. Раньше говорит не ощущала разницу в возрасте. А сейчас кажется старым. И стесняется перед подругами, одноклассниками и т.д. У них двое детей. А ее брат ей честно сказал - Не выстроится очередь из молодых желающих повесить себе на ...
Несмотря на все странные "пляски у огня" доморощенных креаклов и грозную риторику "развитых стран запада", все прекрасно понимают, что проект "Навальный" - ликвидирован, и в текущий политический момент мы наблюдаем его посмертные изменения : ну, там, вонь, подсыхающие рвотные\каловые ...
"После свадьбы муж говорит жене:- Дорогая, я хочу тебя предупредить, что в этом доме тебе придется мириться с некоторыми условиями. Прежде всего, я прихожу домой только если захочу и только тогда, когда захочу. И я не хочу никаких сцен, когда я буду приходить домой. В течение получаса ...
Глупый маленький абзац! Неужели ты думаешь, что меня можно так просто напугать? Ты думаешь, что если ты сдерживаешь мое наступление уже трое суток, я отступлю и пойду в обход? Какая наивность. Вот, помнится, один абзац стоял против меня три месяца. ...
Я за селедкой поехала сегодня после работы сначала, а потом черный, ароматный и свежих хлеб добыла себе, - а там, (в "Ленте") я поняла, что я хочу грибов-лисичек ... Купила пол-кило за 209 р. Мааааууу, - они такие, я их жарила! В сметане, с золотистым луком .... Помыла... Пальцы исключи ...