
Накормить 16+2. Мой социальный эксперимент


Ни один из 16 детей не упустил возможность впихнуться на кухню, чтобы выяснить, чем пахнет. Они толпились у плиты, нюхали, пытались отщипнуть кусочек или облизнуть кастрюлю, рассказывали, сколько намерены съесть, как только их допустят к тарелке, и делали заказы на ужин. Благодарная аудитория — это хорошо, но шумно.
Если у кого-то в эту субботу выходной, то у меня утро началось с изготовления ведра оладьев и продолжилось ведром борща. Это — можно сказать — социальный эксперимент.
Уже 7 дней я кормлю толпу невзрослого народа возраста в среднем 12 лет и испытываю от этого (в целом) огромное удовольствие. Хотя даже сварить сосиски бывает сложно. Во-первых, 32 сосиски плохо лезут в одну кастрюлю. Во-вторых, снять с них шкурки — это уже почти бесконечность.
Больше же всего сводит с ума необходимость 4 раза в день мыть посуду за теми же 16 едоками. На второй день у меня стало шестнадцатериться в глазах от чашек и тарелок. Потом привыкла.
Пришло время раскрыть карты. Мы с подругой этим летом решили организовать детский лагерь. Пока для своих, для близких и понятных. Дети здесь почти все мне знакомы. Если не знакомы дети, то знакомы их родители.
Поначалу это очень страшно, потом жутко интересно, а еще, конечно, в конце концов, утомительно.
Но вот уже 7 дней все отлично. Мы играем, гуляем, купаемся, разгадываем квесты, печем печенья, играем в настолки, все освоили собачий вальс на пианино, некоторые — «Березку» на гитаре.
Мы отняли у детей телефоны, совсем. Выдаем на полчаса в день для связи с родителями. И это очень прикольно.
Скоро наш лагерь закончится, и я расскажу еще больше. А пока что мне все еще страшно. Потому что каждый день — другой. И хоть и дети удивительно волшебные, я все врем немножечко настороже.
Вот так прошло мое субботнее утро. В рамках марафона #92днялета