Инструменты блогера? Не нужны больше блогеру инструменты
api_ano — 11.06.2020Я в печали. И в грусти тоже. По совместительству. Глобально — потому что раньше было лучше, а в наши-то годы, и мы такими не были.
А конкретнее — потому что некогда мне нравилось писать складные тексты. Местами они были даже удачными. Периодами – веселыми. Изредка – информативными. Встречались даже почти художественные. Мне говорили «красиво написано».
Сейчас я говорю «красиво написано» другим. Одновременно бросая взгляд на количество их подписчиков и кривя... что там кривят? Нос? Рот? В общем, высокомерно вздыхаю и иду писать про трусы.
Этот текст написан в рамках марафона #92днялета. Мне нужно написать про инструменты блогера. Про то, чем я пользуюсь, создавая материалы.
Да уже ничем почти. Я грущу, печалюсь и не могу заставить себя создавать качественное, а не читаемое. А это, как говорится, две большие разницы.
Вот вам феерическая подборка самых ДОчитанных моих постов там, где удобно следить за статистикой. На Дзене, да, на конкурентной платформе.
Любимый вкус из детства. Тогда их отказывалась готовить бабушка, теперь отказываюсь я — 145 000 дочитываний ДО КОНЦА!
Оформила выплату в 10 000 р. на детей с 3 до 16 лет — 89 000.
Научите девочек говорить "нет"! — 184 000.
Все эти посты созданы минут за 5. Может, за 15. Иллюстрации — к одному скриншот, к другому фото их школьного альбома (найденное на фейсуке), в третий я в виде исключения сфотографировала вафлю на зеркалку. Правда, ночью. В таком свете, какой был. Даже смартфоном не подсветила.
В то же время в недрах ЖЖ у меня хранится прорва постов, на которые я тратила часы, да что там – не одни сутки. Обрабатывала фото, подбирала выражения, сидела ночами. Сейчас все изменилось. Потому что денег хочется.
Можете осуждать, но я сама никогда не стану осуждать кого бы то ни было за желание получать деньги за потраченные усилия.
А возвращаясь к заданию марафона...
Когда хочется красиво, а не денег, я снимаю на один из четырех своих объективов и зеркалку Sony Alfa 57. Обрабатываю Фотошопом.
Сижу за столом в тишине (иначе текст не сложится).
Только за столом, под которым можно закинуть ногу на ногу (сейчас полулежу на полу на одеяле, и сами видите, что выходит).
С кофе (вот сейчас я после вина, и ведь оно заметно).
Голодная. Художник должен быть голодным. Иначе ему не захочется писать про еду. А про еду — хорошо читается.