Наклей-Кинг

Значит, кладу я её ноги себе на плечи...
В общем, когда вы видите двигатель V2500, то это совсем не значит, что вы видите всё двигателя.

Поэтому...

Нет, я сегодня не готов это обсуждать.
Давайте лучше так: выдали нам как-то работу по замене наклейки...
А как вам известно, чтобы добраться до агрегатины на самолёте, нужно обычно поработать. Снять там всякие панели, и вот это вот всё.
И чтобы технику проще было определиться, что снимать, а что ломать, в каждой работе указаны номера панелей для доступа. А прямо в 6 чаптере AMM и расписаны места расположения панелей.

Каждая панель, как и другие агрегаты, имеет свой номер.

Но техник жежевотное ленивое. Ему надо всего и сразу. А то самолёт не летит. И ему лезть в этот очень шестой чаптер не то что лень, а и вообще нуегонафиг.
Так что приходится производителю маркировать всё и вся прямо на месте. И трубочки гидрашечные, и говнотрубы, и панели тоже.
А так как осуждаемая сегодня панель находится возле жабер на пилоне, сбрасывающих горячий воздух охлаждения первичного воздухо-воздушного радиатора (ВВР) системы отбора воздуха от двигателя,

то она нагревается.

И наклейки на ней не выдерживают. И темнеют.

Поэтому сегодня, холодной промозглой ночью, мы полезем на стремянку развлекаться.
Как на любое самолётное развлечение, и на это у нас тоже есть технология.

Размягчаем наклейку ядерным растворителем, и аккуратно сдираем.

Аккуратно, естественно, не получается. Потому что она прижарилась. Но справляемся, да.
Далее надо клеить. Согласно AMM.

Обезжириваем поверхность, отклеиваем с тыльной стороны наклейки защитную бумагу, и клейкой стороной наклеиваем её на место старой.

Уже красиво.

Но мы делаем даже больше.
Специально обученным лаком

обводим контуры наклейки. Чтобы туда ингресс воды не случился.
И после этого наша наклейка становится ну чисто сахер сладкий.

Можно закрыть дефект, оформить бумаги и обрадовать оператора.
Хорошо, что не было дождя.
|
</> |