рейтинг блогов

Трахнуть Зинку в пикировании

топ 100 блогов lx_photos09.01.2020
Трахнуть Зинку в пикировании Pilot sex


Сейчас расскажу вам, как быстро и верно расследовать авиакатастрофы. Не привлекая внимания санитаров.



Дело в том, что информация о событии, которое мы не видели непосредственно сами, всё же может быть с какой-то степенью достоверности восстановлена.
Для достоверного восстановления нужно иметь много информации. Чем информации о событии меньше, тем меньше вероятности попасть в "то, что было на самом деле".
И при недостатке информации, и при её достатке есть одно важное правило, определяющее достоверность восстановления события. Это правило - непротиворечивость. Все важные свидетельства о событии должны складываться в непротиворечивую картину. Об этом часто забывают в запале интернет-расследования.
Также важно не путать теоретическую и практическую возможности каких-либо событий.
Пояснить это можно простым примером.

К примеру - как погиб недавний украинский самолёт?
Ну, тут всё просто.
Они взлетели, что-то случилось с движком - ну там, пожар, или помпаж.
В кабине летели трое пилотов, и сразу после взлёта второй пилот предложил остальным пойти трахнуть Зинку.
Те, ясно дело, пошли, и вдвоём её оттянули.
А в это время оставшийся пилот выключил транспондер и воткнул самолёт в землю.
Всё просто же, да.
Вот смотрите - могли же пилоты пойти к Зинке?
Конечно, могли. Все мужики, у всех есть хэ. Зинка - тут же рядом, за дверью.
Один пилот может ведь управлять самолётом? Конечно, может. Ну вот.
То есть, теоретическая возможность такого течения событий была.

Однако если мы рассмотрим ситуацию с разных сторон, уверенности поубавится.
Возражения против такого сценария многочисленны и состоят в практической невозможности таковой ситуации.
Ну, к примеру - стали бы пилоты, летящие с проверяющим, заниматься сексом на ответственном участке полёта? Ну наверное, нет. Потому что после такого либо уволят, либо зашлют в техники (что хуже смерти). А у каждого - импотека, и машина не выплачена. То есть, за один трах пилот потерял бы сотни тысяч долларов. Когда по прилёту за сотку баксов можно было оттянуть любую более роскошную Зинку где-нибудь в сауне.
Или стали бы пилоты выходить из кабины, когда движок горит? Теоретически - да, почему нет? - ведь на тренажёре и один пилот может с этим справиться. А практически - да никогда! ты что, идиот?
Или возможно ли посекситься втроём на виду у всего салона? Ну наверное всё же чисто теоретически. Особенно учитывая, что половина самолёта были иранцы. На практике вероятность такого события не то что равна нулю, а даже слегка отрицательна.

Так вот - отсюда мы делаем вывод, что несмотря на казалось бы многообразие теоретически возможных ситуаций и их развития, на практике происходит очень далеко не всё.
И поэтому, когда вас озаряет внезапное объяснение какого-либо одного момента из картины катастрофы, его всегда надо тщательно сопоставить с уже известными фактами. Или наиболее вероятными предположениями.

Касательно упомянутой катастрофы такими фактами лично для меня являются следующие:
1. самолёт взлетел, и упал.
2. есть видео, напоминающее пожар.
3. сигнал транспондера на сайте FR24 прервался на высоте 1,5 км над поверхностью (барометрической высоте 2,5 км).

Эти факты я считаю железно установленными. В их пользу есть достаточно веских свидетельств, которые не могут быть достоверно объяснены другими способами, кроме как этими.

Все остальные обстоятельства являются более или менее вероятными предположениями.
Например, в своём прошлом посте я предположил, что причиной исчезновения сигнала от самолёта явилось массированная авария по питанию. Причину которой пока установить не удалось.
Почему я так посчитал? Почему, например, мне не подходит версия об отключении транспондера пилотами или сбое приёма сигналов сайтом FR24?
Я это объяснил в том посте. Сайт на момент катастрофы работал нормально, и принимал данные от других самолётов в это же время. А то, что пилоты случайно или намеренно отключили транспондер именно во время развития аварийной ситуации, практически невозможно. У них в то время и так очень было чем заняться, нежели думать о какой-то фигне. Это всё равно что в машине, в заносе на встречку на льду вы бы начали не работать рулём и педалями, а искать волейбольный мячик на заднем сидении, и насос для его поддува. Спустило же, и не поиграть нормально.
Так что лично мне наиболее подходящим объяснением факта аварийной ситуации (видео, похожее на пожар; и гибель самолёта) и пропадания сигнала представляется авария по электропитанию, из-за которой оказались обесточенными сразу несколько важных шин.
То есть, теоретически возможны разные - в том числе и сложные и невероятные - объяснения.
Но практически они невозможны.

Поэтому призываю вас при появлении теоретических объяснений сразу прикидывать их практическую вероятность. И связность со всем комплексом установленных фактов или практически обоснованных предположений.
Отбрасывая невероятные предположения, вы будете всё ближе к тому, что произошло на самом деле.

Удачи всем нам. И всё же летайте самолётами. Несмотря на редкие происшествия, это в целом безопасно.

View Poll: #2098139


Надеюсь, никто не оскорбится моими фантазиями про Зинку. Это было чисто теоретически.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В эпоху стремительного развития медицинских технологий экспресс-анализаторы занимают ключевую позицию в арсенале диагностического оборудования. Эти аппараты обеспечивают скорость и аккуратность результатов, критически важные для назначения адекватной терапии. Их применение варьируется ...
Экс-президент Торгово-промышленной палаты России, академик РАН Евгений Примаков и научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин поздравили первого заместителя руководителя администрации Президента РФ Вячеслава Володина с днем рождения, поздравление было опубликовано сегодня в ...
Одна подруга, приехав ко мне из Америки, показывала мне кольцо с таким восторгом, а я им искренне восторгалась. Оно было куплено в Мексике, ручной работы, серебро, а в середине большой карнеол. Редкостной красоты, почти оранжевый. (Что редко, чаще ...
На работе подарили тюльпаны и коробочку "Рафаэлло". Оставила себе сову, которая понравилась большинству, но выбрала ещё вчера, на самом деле, муж сказал, что она лучше всех.)) Коллеги очень хорошо отреагировали на мои подарки, радовались, спрашивали, где купила, вроде как всем ...
— … Сын-то как? Институт закончил уже? Вот время-то летит, а! Кажется, только недавно в школу пошел, а он уже взрослый! Даааа… Не женился еще? ...На автобусной остановке встретились две женщины лет пятидесяти, давние знакомые. Обменявшись репликами о погоде и гололеде, дамы перешли к ...