Наглядное пособие
m_petra — 09.11.2011
Идет урок с малявочками (3-4-летки), танцуют всяких кукол-мишек, и
преподаватель предлагает деткам принести на следующий урок разные
игрушки, а они их будут "оживлять" (танцевать).Начинается возбужденное обсуждение кто что принесет:
- Я куклу!
- Я мишку!
- Я паровозик!
А задача учительницы - собрать определенный набор под разные движения, поэтому возникает вопрос:
- А кто может принести лошадку? Мы же танцуем пони-галоп?
- Я могу! - подпрыгивает одна малявочка, - Что лучше, пони или лошадку?
- Ну давай пони.
- Хорошо!
И тут мама девочки, стоявшая в дверном проеме, ойкает и меняется в лице, учительница замечает:
- Что-то не так?
- У нас лошадки живые, - смущённо кивает мама, - всё равно надо?
- Нет, не надо! - смеется учительница, - я принесу, у меня есть.
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Перловские бани
55 лет дебютному альбому UFO "UFO1"
Узурпатор и Король
До чего Собянин метро в Нью-Йорке довёл...
Детская карусель, Пекин
Чипов не продадим, а сою не купим
Правила хорошего воспитания против роста числа самоубийств

