Наглядно о разнице метро в столице главного энергодонора и страны,

Ниже будет очень наглядное, хотя, на мой взгляд, и изрядно затянутое видео с перемежающимися кадрами метро столицы главного мирового энергодонора -- Москвы -- и страны, демонстративно развернувшейся пять с половиной лет назад задом к энергопотоку -- Киева
Менее чем за месяц видео это набрало под полмиллиона просмотров, так что, надеюсь, будет и вам интересно
Ну а для тех, кому сложно смотреть сорокаминутное видео, я выборочно расшифровал все приведенные в нем сравнительные данные о Московском и Киевском метро -- для демонстрации разницы между страной, через которую идет мощный энергопоток, и страны, которая от энергопотока ради призрачных иллюзий отвернулась, они более чем наглядны
Кстати, заметил, что Киевское метро в этом видео вызвало у меня ностальгические воспоминания по далеким уже семидесятым годам в советской столице – сами поезда, внешний вид нынешних киевлян…
И на практически полное отсутствие рекламы в Московском метро, и на ее изобилие в метро Киевском -- внимание обратите
Автор: «Московский метрополитен по длине путей третий в мире. Впереди только Пекин и Шанхай. Киев занимает только 65 место. Длина путей Московского метро 456 км, количество станций 269. В Киеве длина путей – 76,5 км и 52. станции.
С 91-го года в Киеве открывалась хотя бы одна станция метро почти каждый год. Последняя станция была открыта за две недели до начала Евромайдана. И пока что – всё.
С 2010 по 20-й годы в Москве в итоге будет построено 200 км путей и более 100 новых станций. Столько же было построено за 45 лет с 1965 по 2010 годы. Т.е. в Москве за 10 лет построено по протяженности три Киевских метро.
Подвижной состав Киевского метро 800 вагонов. Из которых 90% -- это все до единого построенные в Питере и Подмосковье вагоны 60--70--80-х годов. Чтобы продлить срок службы вагонов из 60-х, начиная с 2010 года была проведена модернизация 135 вагонов на Крюковском вагоностроительном заводе в Полтавской области.
Что касается новых вагонов украинского производства, то их было построено всего 30 штук и то в промежутке с 2005 по 2010 год и на том же Крюковском заводе, который основали еще в 1869 году российские промышленники. Т.е. Киевское метро не видело ни одного нового вагона уже почти 10 лет.
Теперь о Москве. Подвижной состав насчитывает около 6000 вагонов. Из них более 3000 – это новые вагоны, поставленные за последние 15 лет. А за три года с 19-го по 21-й будет поставлено более полутора тысяч вот таких вагонов, что по стоимости в 5 раз больше, чем весь годовой бюджет Киева.
В Московском метро доступен бесплатный WF и более половины вагонов оснащены кондиционерами.
Также в систему Московского метро входит Московское Центральное Кольцо, открытое в 2016 году и насчитывающее 31 станцию, по которым курсируют «Ласточки»
Украина -- Киев -- Россия -- Москва -- опубликовано 22 июля 2019 года
Ну что, наглядная демонстрация результатов "евромайдана" в плане того, кто за прошедшие после его победы тут пяти с половиной лет стал ближе к реальной Европе, а вернее даже -- эту реальную Европу уже конкретно опережает (?)
Ибо нужно быть реально безумным, чтобы разворачивать свою же собственную страну задом к главному источнику идущего через ее территорию энергопотока
Ну или тебе на нее должно быть полностью наплевать ради чисто личной выгоды "здесь и сейчас"
Что мы, собственно, и наблюдаем в виде нуля новых станций метро и нуля новых вагонов в "столичном Киевском метро" за пять с половиной лет после победы майдана
Ну просто по факту внешнего, физического мира, которому, образно говоря, глубоко по барабану содержимое вообще любых цивилизованных человечьих голов

|
</> |