Наглядный пример хорошего маркетинга



За рекламу мне не заплатят (а жаль), но не могу не поделиться.
Оцените, какая чудная отсылка к Шагалу и Пиросмани.
Автор Алена Багаури, называется работа «Доставщик радости в аул».
Да и в целом у этой сетевой пончиковой очень правильно выстроена маркетинговая стратегия.
•Незатейливые, но вполне достойно снятые видео в инстаграм, и регулярно выкладывают новые.
• Сезонные обновления в меню.
• Ненавязчивая, но эффективная реклама.
• Чуткое следование новейшим молодежным интернет-трендам.
• Качественная полиграфия (причем, рисунок на коробках регулярно меняется).
• Общая ориентация на молодежную аудиторию, то есть работают на перспективу.
Хотя основной чек, подозреваю, им делают вовсе не студенты и школьники, а заботливые родители и пары категории 30+
• Разные варианты оплаты (наличные, карта, кью ар код).
• Возможность доставки и предзаказа.
• Скидочные онлайн карты.
• По возможности - привлекательная лаунж зона вокруг торговой точки, куда весь день стягиваются и дети, и подростковые тусовки.
• Предоставляют рабочие места молодежи.
Мальчики и девочки у них работают совсем юные и все очень милые.
• Свежая и качественная продукция: кофе, чай, летом - холодные фруктовые напитки, сэндвичи.
Но главное - очень вкусные пончики разных сортов и видов.
В общем, мы с Каем их горячие поклонники. Хотя не злоупотребляем.
Во-первых, цены у ребят вполне московские.
Стоимость одного пончика от 85 до 115 рублей, напитки - от 200 до 400.
Во-вторых, много пончиков вредно.
В-третьих - я жадная.
Кофе дома варю не хуже. Да и чай делаю отменный.
Чаще всего берём только пончики на вынос.
Но иногда и чай-кофе тоже покупаю.
Себя надо радовать. Хотя бы изредка.
В общем, рекомендую.
Кстати, нам повезло: лучшая пончиковая этой сети с приятной лаунж зоной под деревьями, летними показами кинофильмов вечерами через проектор «на большом экране» - белой стене детского образовательного центра, возле которого стоят два контейнера, переделанные в двухэтажное кафе,- в 50 метрах от нашего подъезда.
|
</> |