Нагиса вышла на сцену нагишом…

В «Весне священной» на музыку Игоря Стравинского знаменитый балетмейстер Анжелен Прельжокаж решил передать голый нерв балета с помощью голой танцовщицы.
Сначала вроде бы балерина Нагиса Шираи на сцену вышла, как все: в топике и юбочке. Но очень быстро другие танцоры стащили с нее эту одежку, оставив в одних трусиках. А потом стянули и их.
Нагиса восприняла это как сигнал к действию, и ее танец стал энергичным, раскрепощенным, размашистым. Балерина делала широкие пируэты, ничуть не стесняясь открывающихся видов на ее внутренний мир. Десять минут зрители чувствовали себя ассистентами гинеколога.
А что? Это, наверное, музыка Стравинского располагает?! Ведь она очень чувственная, и вполне предполагает обнажение. Речь в спектакле идет о весне, о пробуждении чувств. Поэтому такой режиссерский ход вполне логичен.
Да и имя балерины - Нагиса … вполне располагает к обнажёнке…
Дело было, правда, год назад… Но мы же прогрессируем!!!
Нисколько не удивлюсь, если вот-вот уже и коитус на сцене будем лицезреть…
А, может быть уже?
Если дело и дальше так пойдёт, может, артисты и какать на сцене начнут (Господи, прости мою душу грешную!)?