Надоели!

топ 100 блогов yakov_a_jerkov16.08.2014 О том же, о чем я недавно писал в "Тьма сгущается", но более развернуто.

Во-первых, я совершенно согласен с мнением Алексея Арестовича. Скопирую даже его текст ниже.
Добрые люди, постящие про "...засады, гибели батальонов и тысячи трупов бригад".
Против Украины идет информационно-психологическая война.
Даже если Вы делаете эти сообщения из самых чистых побуждений, вы выступаете в это время на стороне врага.
Системно - значит, системно на стороне врага.
Да, у нас есть проблемы - и с мобилизацией, и с потерями, и со снабжением.
Тем не менее, мы побеждаем. И побеждаем уверенно.
Вата проигрывает, руководство операцией твердое, никаких "...тысяч убитых" котлах нет в помине, а все эти видео солдат - про то, как "...их предали и бросили" - не от большого солдатского ума. Которому просто неоткуда взяться.
Во-1, солдату всегда кажется, что генералы - предатели, потери огромны, в снабжение - недостаточно. Это происходит всегда, во всех войнах, и отмечается во всех записях, начиная с хетто-лувийских, датируемых третьим тысячелетием до нашей эры.
Во-2, с тем контингентом, который гребут в армию наши военкоматы, солдаты еще не то расскажут на видео.
У меня большие вопросы к офицерам, которые не пресекают это нытье и сопли.
Но уж на моей странице и пишущие мне в л/с, страдальцы "как все плохо" будут репрессированы мною немедленно и без права на помилование, как пособники Москвы, эмоциональные наркоманы, трусы и паникеры.
Я тоже совершенно не понимаю симпатизирующих Украине людей день за днем перепосчивающие панические сообщения о том, что батальон уничтожен, руководство -- сплошные предатели, из России въехала, черт, ядерная бомба, вот фотография... Вы думали, что уход Стрелкова -- это "слив" Новороссии, а, на самом деле, все наоборот, а на замену Болотову, вообще, вышел военный гений, известный своей работой в инспекции по делам защиты прав потребителей.

Причем ладно бы перепосчивали действительно ценную информацию, но распространяется ведь частично непонятно что, частично -- откровенный бред.

Я понимаю, когда подобным занимается какой-нибудь  Надоели! colonelcassad, но вы-то зачем это делаете. Причем сейчас  Надоели! colonelcassad выглядит сдержаннее некоторых сторонников Украины.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
В ноябре 2020, когда в Штатах выбрали Байдена, меня удивило, что вслед за Путиным все пропагандоны повторяют: нам без разницы, кто там будет президентом. Даже пост тогда наваяла «Почему Байден хуже Трампа», в котором предсказала, что Байден – это война. И вот спустя два года украинского ...
Здравствуйте уважаемые. В одном дворике возле подъезда висел список жильцов. В нем резко выделялась фамилия АКАШКИН. Перед первой буквой были видны следы многолетней и мучительной борьбы. Если у вас на столе завалялось письмо , на которое вы должны были ответить полгода назад , начните ...
Добрый вечер! Вопрос такой: можно ли оформить автомобиль при покупке на другого лица. Без участия этого лица. Суть вот в чем. Человеку нужно купить машину. Она находится в другом городе. Могу ли я поехать купить и соответственно оформить эту машину на этого человека(то есть не на себя)? ...
Хотите насладиться летом сполна? Сделать что-то необычное? Увидеть всю Москву как на ладони? Почему бы не отправиться на крышу московской высотки в отличной компании опытного гида и других блогеров. Узнайте Москву такой, какой вы её ещё не видели. Сделайте снимки Москвы, которые украсят лю ...