
Надо ли спасать Хлестакова?

Живешь вот спокойненько, никого можно сказать не трогаешь, как вдруг…
В уездном городе, от коего «три года скачи, ни до какого государства не доедешь», городничий, Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, собирает чиновников, дабы сообщить пренеприятное известие что в их город едет «ревизор из Петербурга, инкогнито. И ещё с секретным предписанием».

Что делать, куда бежать?


А вдруг этот самый Ревизор уже находится здесь и давно за ними наблюдает?
Как распознать его и не попасть впросак? И какое такое у него донесение? На кого?

Да, тут пора хвататься за голову и думать, думать…
Пока думали, прибежали Добчинский и Бобчинский с подозрениями на то, что этот самый Ревизор живет в гостинице и давно уже не платит ни за что?

Вам уже интересно, как будут развиваться события в уездном городке?
Я думаю вы все про это знаете еще из школьной программы.
Я же хочу вам рассказать о том, как это было в спектакле «Спасти Хлестакова?», который я посмотрела в Театре Содружество Актеров на Таганке.

Здесь было все, как я люблю. Чётко по тексту, единственное что внес режиссер, это современная одежда на некоторых героях. Я думаю это он сделал для того, чтобы показать нам, что Гоголь актуален и в наши дни. И я с ним соглашусь.

Карета, которая то мчится вдаль, то укрывает от дождя и ветра.

Музыка, танцы, песни и все это вы можете увидеть в новом спектакле.

Мне очень понравилась сцена в бане. Нет, ничего такого не было, все прилично, в простынях, но клубы пара, веники и мне на минутку показалось, что я и правда нахожусь в настоящей бане!


А потом Хлестаков прыгает в бассейн! Плеск воды и все так натурально и реалистично!

Я много видела постановок Ревизора, но никогда не слышала в нем музыки.
Здесь так удачно вплелись песни и танцы, что сложилось такое впечатление, что оно так и было задумано самим Гоголем.

Хлестакова, этакого вельможу сыграть не так-то просто. Но мне кажется Алексей Финаев-Николотов великолепно справился с этой ролью.

Хочется еще выделить игру Андрея Кайкова, который блистательно сыграл городничего Дмухановского!

Браво!
А вы когда-нибудь могли представить себе Анну Андреевну, его жену, в брюках и с ружьем?

Нет? Ну и зря! Все это отлично гармонирует друг с другом.

Трансформация сцены, когда действие идет сразу на двух площадках-очень удачная находка режиссера.

Лужи и галоши на главных героях, все это выглядит вполне гармонично.
Конечно, тема, которую поднимал Гоголь в Ревизоре она и сейчас злободневна.

Поэтому кому близок Гоголь и его творчество рекомендую посмотреть этот спектакль ответить самому себе на вопрос -надо ли спасать Хлестакова?

А я говорю спасибо за свой культурный досуг Михаилу tushinetc и сообществу
moscultura .

p/s фотографии мои
|
</> |

https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.