
Начинаем заботиться о здоровье детей

Вот можно много и долго что-то там говорить о полезности инициатив, о работе мэрии или ее бездействии, но когда я прихожу реально в свою поликлинику, я вижу, что она в результате изменилась к лучшему. Про детскую пока такого, увы, сказать не могу: недавно с сыном был, в основном все тот же неудобный в плане организации совок и казенщина. Причем неудобно всем: и пациентам (то за карточкой сходите, то тут подождите, то придите с бахилами), так и врачам, у которых из-за банальных справок гигантские очереди порою скапливаются.

Как показал опыт по поликлиникам взрослым, удобство, как и дьявол из итальянской пословицы, скрывается в мелочах.В кулерах с водой, которые установлены в коридорах. Во времени ожидания у врача (не два часа, а пятнадцать минут). В возможности записаться через интернет. В графике работы поликлиники.
Учитывая, что ребенок у меня есть, я на проекте зарегистрировался crowd.mos.ru (старт с сегодняшнего дня). Сына как раз нужно будет сводить на прием (хотим оформить справку на посещение еще одной секции), так что как раз освежу все свои претензии к районной поликлинике и до 8 февраля, думаю, вполне успею предложить пару-тройку дельных идей. Порассуждаю, как увеличить эффективность работы участковых врачей, повысить комфортность учреждения, доступность услуг и т.д.
И знаете, что я предложу первое? То, чтобы в детских поликлиниках сделали, наконец, детские уголки в коридорах. Чтобы даже если ждали 15 минут, то можно было отвлечь ребенка. Многого же не нужно: какой-то коврик на полу, может пластиковую корку или игрушку-качалку. Да и просто повеселей сделать коридоры бы не мешало. А то больше на тюрьму смахивает (хоть и комфортабельную), чем на детское учреждение.
|
</> |
