Начаты стендовые испытания первого образца турбовального двигателя ВК-650В

топ 100 блогов bmpd01.01.2021


Государственная корпорация Ростех 30 декабря 2020 года сообщила, что демонстратор нового отечественного турбовального двигателя ВК-650В, который заменит импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к инженерным испытаниям.


Начаты стендовые испытания первого образца турбовального двигателя ВК-650В 796bcf70a3fce02b4108360816f17deb

Первый демонстратор турбовального двигателя ВК-650В разработки «ОДК-Климов» (с) ГК Ростех



Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. В 2023 году агрегат планируется сертифицировать, а к 2024-му – начать его серийное производство.

В составе испытательного стенда смонтирована новая силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована современная пультовая.

«Стенд для испытаний создан в очень сжатые сроки, в проекте участвует большая кооперация предприятий ОДК и Ростеха. Стоит задача: сделать простой и надежный в эксплуатации агрегат, имеющий оптимальное сочетание характеристик мощности, массогабаритных параметров, потребления топлива и цены. Планируем в 2021–2022 годах изготовить опытные образцы, а в 2023 году получить сертификат на этот двигатель, после чего начать серийное производство», – сказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

По результатам предстоящих тестов будет проводиться доводка конструкции двигателя. Силовая установка по своим характеристикам не будет уступать зарубежным аналогам, а также в перспективе будет адаптирована для использования с беспилотниками и легкими самолетами.

В кооперации по проекту создания ВК-650В принимают участие предприятия ММП им. В.В. Чернышева, ОДК-УМПО и производственный комплекс «Салют», а также КЭМЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех. В частности, специалисты ММП имени В.В. Чернышева предоставили «ОДК-Климов» детали центробежного компрессора, ОДК-УМПО изготовило ротор свободной турбины, камеру сгорания и узел опор турбин, а ПК «Салют» поставил первый образец редуктора.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Орловский музей изобразительных искусств привезли выставку "Самые загадочные картины мира" (от Босха до Мунка). Посмотрим по порядку... «Извлечение камня глупости» («Операция ...
Сегодня днем l_u_b_a_s_i_k пополнила мой лексикон этим словом. До самого вечера я пыталась представить правильные пышки. И что я вижу: судя по описанию, в Питере пышечной называют то, что в Москве является пончиковой? С дырочкой и сахарной пудрой - ...
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ ЭТО ПИПИЦ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ СДЕСЬ комменты ржачные ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУТЕНСКОГО ТАНКА ...
Какая ирония судьбы. Вроде и лизнул режиму, а домашнего творожка и сытых ништяков на старости лет не вышло. Даже медальки не дали. Обидно.Мог бы уйти порядочным человеком. Может, хоть похоронят достойно. ...
Поцоны и девочки, доброй всем ночи. И еще уважабы обоих полов. Нород, порекомендуйте, плиз, американскую (а в идеале - британскую) комедию, которая вас риально разуплотнила и порвала кхуям, в духе "Дорожного Приключения" или "Тупой и еще тупее", или "Пол: секретный материальчик", вощем, ...