Наблюдения по патчу 0.7.2

Если у какого-нибудь картонного танка осталось 600 хп, а вы стреляете в него из БЛ-10 - пройдет самый минимальный дамаг, оставив ему хотя бы 1 хп, но враг выживет. До этого патча это был бы гарантированный обугленный остов.
Этими наблюдениями я поделился с некоторыми знакомыми, почти все сказали что тоже обратили на это внимание.
Мол врагу даже с 1 хп дается последний шанс, что он еще может изменить все.
Но потом один высказал очень здравую мысль: данная фича была введена для возможности активации нового скила заряжающего (увеличение скорострельности при <10% хп). Иначе это умение почти никогда бы не удавалось увидеть, ведь альфа дамаг почти всех пушек очень редко оставляет возможность случайно оставить <10% хп даже самым толстым танкам.
Лично меня это немного напрягает, почти каждый 2-й бой ты гарантированно должен добить почти дохлого врага одним выстрелом, но ты неизменно оставляешь ему мизер хп, вынужден ждать перезарядки и добивать ради 1-100 хп.
Так было и раньше, но сейчас такая ситуация почти с каждым 2-м врагом. В итоге в каждом бою катаются недобитки с хп на чих, которых всем лень добить.
Вы замечали что-то подобное или я сторонник теории заговора?
|
</> |