Наблюдения по опросу.
romanetto — 01.05.2017На первой фотке почистила лишнее для чистоты эксперимента, но, в общем, я узнала, все, что хотела. Первое фото не обработано вообще, второе - минимально. Меня интересовало, как потребитель стоковой/рекламной продукции воспринимает подобные фото. Часть потребителей возжаждала "а-ля натюрель", то есть, первую фотку, другая - "сказку" с несколько более яркими цветами, то есть, вторую.
Результат интересный, поскольку я не очень понимаю, почему хочется натюреля, я бы предпочла сказку. Натюрель - он же вроде как вокруг нас, нивы сжаты, рощи голы, от воды туман и сырость, зима девять месяцев в году, а иногда и все двенадцать с зеленой зимой. Кроме того, нет никакой гарантии, что даже очень неплохая зеркалка достоверно передает цвета и яркость. А что если в натуре все именно так, как на второй фотографии?)
В любом случае, дизайнеры и прочие покупатели не хотят натюрель вообще. Поскольку в топе популяров по Краби (который они формируют своими покупками) ведущего стока - только обработка, только хардкор.
|
</> |