Наблюдал сцену в магазине
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Пару дней назад наблюдал сцену в продуктовом сетевом магазине. Упитанная активная дама дико возмущалась, что ей не начислили бонусы за покупки, вроде как 30 единиц должно было быть. Поставила на уши весь магазин, всех напрягла, всех переорала и задавила авторитетом.
От рева «Позовите немедленно менеджера, если сами н...я не можете!!» буквально тряслись стены и лопались стекла. Граждане с любопытством взирали на бесплатное шоу.
Мне этот концерт показался излишним. Слов нет, права свои отстаивать надо, но зачем на таких эмоциях и в такой манере? Ты же общаешься не с роботами, а с живыми людьми, зачем им портить настроение? Ты же точно не знаешь даже, кто и в чем виноват в данной ситуации. Человеческий фактор сработал или техническая ошибка.
На дворе и так сложное, тяжелое время. На мой взгляд от мудрости, тактичности и понимания, корона с головы не упадет. Сейчас всем нелегко. И 30 бонусов, это не полмиллиона рублей... Дожидаться окончания концерта не стал, вышел из магазина.
Как у вас с начислением бонусов за покупки, проблем не было?
|
</> |