рейтинг блогов

На ЗиМ нет сварщиков для изготовления дюжины танков

топ 100 блогов andrei_bt20.07.2021
На ЗиМ нет сварщиков для изготовления дюжины танков

Танк «Оплот», заказанный «Укрспецэкспорт» на ГП «Завод им. Малышева», будет готов через три недели.
Об этом сообщил на брифинге генеральный директор госпредприятия Василий Крылас, передает корреспондент Укринформа.
«Башня находится уже на сборке, у нас полностью готовы все основные узлы. Завтра переходим к корпусу. Он уже окрашен, там проходят калибровочные работы - и он становится на сбор. И за две-три недели, я думаю, танк будет собран», - сказал Крылас.
«Это будет «Оплот», с которым мы будем ездить в те страны, куда нас приглашать, чтобы мы могли продемонстрировать свою технику, ее тактико-технические возможности», - отметил директор.
Стоимость машины – 3,5 млн. долларов. «Это потому, что все поставщики пошли нам навстречу и практически на грани себестоимости поставили комплектующие», - пояснил Крылас.
Как добавил начальник управления бронетанковой техники государственного концерна «Укроборонпром» Евгений Анфалова, в случае, когда найдется покупатель на этот демонстрационный образец, танк продадут не менее, чем за 5 млн долларов.
будет ли «Оплот» участие в параде ко Дню Независимости в столице, ни в концерне, ни на заводе пока не знают.


На ЗиМ нет сварщиков для изготовления дюжины танков

фото https://www.ukrinform.ua/rubric-economy/3283311-na-zavodi-im-maliseva-rozpovili-na-akij-stadii-gotovnosti-tank-oplot.html

Что касается заказа 12 ремоторизованих танков Т-64БМ2 (10 из которых должны были принять участие в параде), за выполнение которого ответственное ХБТЗ (контракт заключен в конце 2020 года), то и там ситуация сложная.
Главной особенностью модернизированного танка является установление нового моторно-трансмиссионного отделения с системами подачи воздуха, охлаждения и многими другими вещами. Речь идет о новом двигателе 1000-сильный двигатель 6ТД-1 вместо штатного 5ТДФ с мощностью 700 л.с., новые бортовые коробки передач, новую крышу МТО (такую ​​как на "Оплот"). Все эти узлы и агрегаты может изготовить только Завод им. Малышева. Также завод имеет оборудование, которое позволяет провести операцию отрезания задней части корпуса танка Т-64 и приварки вместо нее новой - под размещение всех обновленных узлов вместе с двигателем.
По состоянию на 19 июля с.г. по словам Василия клирос, «сданы три корпуса и комплекты моторно-трансмиссионного отделения, в том числе и двигатели. 20 в июля должны передать четвертый, а потом практически сразу - еще три корпуса».
Госпредприятию, на котором работает более 3 тысячи рабочих, не хватает специалистов по механической обработке и сварщиков - просят помощи у других заводов.
Впрочем, на сегодня благодаря помощи предприятий-партнеров - участников ГК "Укроборонпром" к выполнению этого заказа дополнительно привлечены еще 18 специалистов. Люди работают в две смены, а в случае необходимости - готовы и в три.

На ЗиМ нет сварщиков для изготовления дюжины танков

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Газета "Ведомости" 1 сентября 2015 года опубликовала статью Александры Терентьевой «Аэрофлот» купит «Трансаэро» за 1 рубль. Государственной авиакомпании достанется 75% плюс одна акция «Трансаэро» — возможно, за символический рубль ». (c) Alex Beltyukov / www.airliners ...
Как оскорбить любую женщину, вышедшую из студенческого возраста? Назвать «климактерической теткой»! А если до климакса еще далеко, и даме 30 с небольшим хвостиком? Тогда – «предклимактерической»! Мол, еще лет 20, и посмотрим, как ты запоешь! Кстати, интересно, как обстоят дела с сексом ...
Я в Б_Ш, в больнице Сорока, после инфаркта. Тырнет тут ни в задницу, а эти радостные строки - примерно стописятая попытка напейсать в ЖЖ. Всем чьмоке. ПС. Хуясе, оно послалось, я един со ...
Всем привет! Меня зовут Коростелёв Михаил, мне 34. Я фотограф дикой природы и организатор необычных путешествий. Летом 2015 года я добровольно прожил пару недель в клетке на Курильском озере (Камчатка) среди медведей. Сегодня я расскажу вам о моем дне 08 августа 2015 года. Други ...
Недавно студенты меня поразили: практически никто не хочет идти работать в частный бизнес. Для государства это страшный показатель. Большинство молодых сейчас собираются стать чиновниками или менеджерами в крупнейших гос-компаниях. Недавно я ...