На вопросы по 57-ой школе отвечает профессиональный

Все это похоже на разговоры обиженных, которым не оказали должного внимания. При этом они думают, что есть некая девочка, которой это внимание оказали. Может, так оно и есть. А может, и нет.
***
Они ведь не жаловались, что их насиловали. Они просто говорят о том, что к ним приставали. Это скорее хорошая репутация: «Я вся такая-растакая, что мимо меня равнодушно пройти не могут».
***
Слава богу, женщин за это редко наказывают. Поскольку она может соблазнить, но изнасиловать — нет. Из школ, бывает, таких учительниц выгоняют. Я такое видел много раз. Это либо молодые преподавательницы, которые не воспринимают партнера учеником, потому что между ними разница 5-6 лет. Либо наоборот — женщины после 40. Для мальчиков это как правило предмет гордости — трахать 30-летнюю тетку. Они достаточно умны, чтобы не распространяться об этом. А если и рассказывают, то близким друзьям, которые также этого хотят. Но эти истории случаются реже по сравнению с приставанием к девочкам.
***
У девочек 9-10 класса гормонов больше, чем у нас с вами вместе взятых. Она от возбуждения больше течет, чем 30-летняя женщина.
***
Это слова подростков, у которых бродят гормоны, у которых не созрели структуры головного мозга, отвечающие за честность, ответственность, риск.
* * * * * * * * * * *
Этого замечательного доктора, как подчёркивает информационное агентство, часто привлекают к расследованию преступлений сексуального характера. Наилучший специалист считается. Вот меня спрашивают, почему девочки сами в описанных ситуациях не идут никуда - к директору не идут, в роно, в полицию. Почему их родители не ведут. Мне думается, ответ ясен. Потому что дочери подозревают, а родители знают наверняка, что обращаться с девочками будут как с гормонально обусловленными, перманентно "течными" тварями, не способными на честность и ответственность. В наилучшем случае. В остальных случаях - хуже.
Вообще позиция "подростки - это монстры, от которых взрослых надо охранять" - это позиция интересная, впечатляющая.
|
</> |