На Терсейре (Азоры) - первые впечатления

топ 100 блогов margot_yyc03.09.2023 Note: техническую часть (перелет, отели, туры) напишу в конце путешествия.

Итак, первые впечатления.

Первый день (вчера) после прилета прошел в угаре джетлэга. Всего 6ч разницы, но страдания неимоверные, как обычно. Тем не менее, утром мы заселились сразу же по прибытию (я купила early check-in чтобы не мучиться до 4pm) и завалились спать. Проснулись в четыре дня и поехали искать электрические переходники, потому что М. взял переходник не для Европы, а для Ближнего Востока. Мне очень хотелось на него поорать, но я сдержалась и была хорошей женой. Personal growth, да. Проехались на местном автобусе, нашли переходники, поужинали в центре, вернулись в отель и снова завалились спать.

Сегодня у нас была экскурсия по старому городу Angra do Heroismo.

Очень влажно. Температура не такая и большая, всего +26С, но мама дорогая как жарко. Прям тропики, я не выпускала из рук литровую бутылку воды, потому что без нее можно сдохнуть. Возможно, это из-за того, что мы живем в очень сухом климате и не адаптированы.

Город оооочень очаровательно-уютный и португальский. Бело-голубые, бело-желтые и бело-розовые ухоженные домики, брусчатка, огромные нажористые растения, темно-синий океан. Красотаааа.

Нажористый кактус. В Аризоне тоже такие есть, но плодов/цветов в пять раз меньше.

На Терсейре (Азоры) - первые впечатления

Мне показалось, что по вечерам тихо, хотя, возможно, мы пока не поняли где движуха.

Вкусный сыр! Дорога из аэропорта идет вдоль изумрудных полей, на которых пасутся очень хорошо выглядящие ухоженные коровки. You know, happy and healthy looking cows. Я сразу подумала, что сыр будет отличный и угадала!

Пляжи необычные. Без песка, на бетоне/камнях. Вход в вводу как в бассейне, по лестницам. Вот фото таких двух пляжей.

На Терсейре (Азоры) - первые впечатления

А вот этот с песком, вулканическим.

А это я с Васко, самым знаменитым португальцем.

Рассвет из отеля.

I ❤️ ANGRA

Прикольные рисунки мужчин:) ...
Smash 137—знаменитый граффити-райтер из Швейцарии—продалжает удивлять свежими идеями и активностью. Мы подготовили для вас подборку из его последних работ, сделанных в 2011 ...
Утром Шарфф пришел к пленному летчику, радостно приветствовал его, угодил вкуснейшей выпечкой своей жены и пригласил на прогулку по живописной немецкой деревне. Он вел с ним дружескую беседу, во время которой высказал ошибочную версию, что, должно быть, у американцев не хватает нужных ...
В Китае массово увольняют иностранных пилотов гражданской авиации, в том числе и российских. Формально это не увольнение, а отправка в отпуск без содержания, причиной называется временное прекращение полетов популярных в Китае Боингов-777, однако по всей видимости, речь идет о глубоком ...
Каюсь, каюсь друзья, что сразу не выложил репортаж матча из за технических причин.  Но щас я полон вдохновения и настрое чтоб показать матч моими глазами или точнее объективом) Сразу предупреждаю я не футбольный комментатор поэтому буду ...