На SKODA по Греции

топ 100 блогов exler23.12.2013

Откатались на ŠKODA по Греции, спасибо компании ŠKODA за приглашение. Всего журналистам было предоставлено три новых модели: ŠKODA Octavia Combi 4×4, ŠKODA Octavia RS и ŠKODA Superb.

Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет о самой поездке и мои впечатления от той модели, на которой я ездил. (Все фото кликабельны.)

По прилете в Грецию журналистов сразу взяли в оборот: представители компании говорят - "книги вас ждут"!

На SKODA по Греции

Небольшой бриф по машинам и поездке.

На SKODA по Греции

Представитель российского отделения компании Тимур Алиев рассказывает о том, данная поездка называется ŠKODA Olympic Experience - в знак того, что тест-драйв идет по местам, где проходили первые Олимпийские игры, так что у нас будет возможность познакомиться с древней Олимпией (остановка на ночь будет в городе Археа Олимпия).

На SKODA по Греции

После этого экипажи разобрали машины по принципу "Кто первый встал, того и ŠKODA Octavia RS", и мы отправились в гараж рассаживаться по машинам.

На SKODA по Греции


Нашему экипажу досталась белая ŠKODA Octavia Combi 4×4. Она, может, и не такая эффектная, как ŠKODA Octavia RS, да и цвет скучноватый, но машина популярная, модель новая (вышла на рынки Европы в июле этого года) - а что еще надо? Вот и посмотрим, как она себя ведет в путешествии.

На SKODA по Греции

Взяли курс на Археа Олимпия, до которого 295 километров.

На SKODA по Греции

Нас сопровождает машина с двумя местными фотографами, поэтому в дороге некоторое время чувствуешь себя какой-то фотомоделью. Ну, точнее, водителем фотомодели.

На SKODA по Греции

В свою очередь мы имеем возможность пофотографировать другие экипажи.

На SKODA по Греции

Добрались до какого-то места, отмеченного на маршруте как точка обзора - вот наши машинки. Поначалу было не понятно, что там вообще обозревать.

На SKODA по Греции

Но оказалось, что если пройти несколько десятков метров, то можно увидеть вот такой впечатляющий искусственный канал (Коринфский канал). Фотография масштаба действия не передает (откройте увеличенную), но честно скажу: когда на это смотришь вживую, только и можешь сказать, что "WOW"! Ну или чисто по-русски: "Хорошо-то как, de puta madre"!

На SKODA по Греции

Ну, пора уже показать нашу модельку.

Салон со стороны водителя.

На SKODA по Греции

Медиасистема: большой сенсорный дисплей с радио, подключенными медиа, сопряженным по Bluetooth телефоном, голосовым управлением, навигацией, отслеживанием пробок, бортовым компьютером.

Кстати, устроители поездки сделали все грамотно: маршрут был проложен в бортовом навигаторе, так что нам только и оставалось, что ему следовать. Казалось бы, очевидное решение, но тем не менее многие устроители тест-драйвов почему-то любят прокладывать маршруты по всяким роудбукам, которыми пользоваться на порядок неудобнее, а иногда и вовсе выдают аналоговые карты, что в XXI веке воспринимается просто дико.

А здесь - традиционный родной навигатор. Ура!

Кстати, выяснилось, что у меня есть серьезные сложности с использованием навигатора в медиасистеме. Потому он не попадает в область периферийного зрения: чтобы посмотреть на дисплей, надо оторвать взгляд от дороги и опустить его ниже. Я же везде езжу с навигаторами-смартфонами, которые креплю в левый нижний угол ветрового стекла, и там они - постоянно в пределе зрения. А с этим я несколько раз пропускал нужный поворот, потому что просто забывал глянуть на дисплей. Проблема, в общем-то, решается включением звуковых подсказок, но там другое неудобство - куча совершенно ненужной информации, которая раздражает в дороге.

На SKODA по Греции

Кстати, повороты с навигатора дублировались маленький дисплей приборной доски, но я и туда забывал поглядывать. Видимо, это просто вопрос привычки, я думаю, что за пару дней езды уже под эту систему спокойно можно подстроиться.

На SKODA по Греции

Левый угол салона - переключение режимов освещения. Я обычно все ставлю на Auto и подключаю дополнительные фары в случае каких-то сложных условий езды - туман и так далее.

На SKODA по Греции

Регулировка громкости и воспроизведения медиа на руле.

На SKODA по Греции

Управление телефоном и медиасистемой на руле.

На SKODA по Греции

Ближе к вечеру дорога пошла по горному серпантину.

На SKODA по Греции

Остановились пофотографировать нашу машинку в горах.

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

Проезжали очень колоритный городок, остановились немного поснимать.

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

Домик прям как из какого-то фэнтезийного фильма.

На SKODA по Греции

После этого совсем стемнело (зима все-таки), а нам оставалось еще часа два езды по серьезному горному серпантину. Ну и там машинка показала себя во всей красе: мы несколько раз пробовали проходить горные повороты на приличной скорости, и машина это все отрабатывала отлично: вела себя очень устойчиво, демонстрировала прекрасную управляемость. И тут, конечно, четыре ведущих колеса очень помогали. Так что вроде как семейный универсал, а удовольствие от езды - как будто едешь на спортивной модели.

Добрались до отеля, поужинали - и спать, спать.

Утром вообще планировалось, что журналисты поменяются машинами, чтобы все поездили хотя бы на двух разных вариантах, но тут все опять происходило по принципу: "Я первый вчера встал, так что и тапки мои". Вообще такие вещи должны регулировать организаторы: они сами распределяют экипажи по машинам каждый день, и тогда никаких проблем и споров не будет. В данном же случае все было отдано на откуп совести журналистов, а с этой совестью, как и ожидалось, оказались серьезные проблемы.

Впрочем, лично меня это не особо заботило. По первому дню машина мне очень понравилась, так что я не имел никаких возражений покататься на ней еще один день.

Кладем вещи в багажник. Видно, насколько он вместительный. (Еще бы, 610 литров!)

На SKODA по Греции

До отъезда я еще поразбирался с медиасистемой. Это радио.

На SKODA по Греции

Компьютер с различными данными и диагностикой.

На SKODA по Греции

Данные пробега.

На SKODA по Греции

Приехали на экскурсию в древнюю Олимпию.

На SKODA по Греции

Кажется, ничто не напоминает о том, что когда-то здесь были гимнасии, храм Зевса, стадион и что здесь проходили первые Олимпийские игры.

На SKODA по Греции

Остатки колонн.

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

По этим трем колоннам трудно понять, что это было за сооружение.

На SKODA по Греции

Но не проблема, а "Фотошоп" на что?!!

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

Арка над узким входом на стадион.

На SKODA по Греции

Справа от арки были постаменты со статуями и именами победителей Игр.

На SKODA по Греции

Слева располагалась "Доска позора": там на постаментах были статуи и имена тех, кто жульничал на играх и нарушал правила. И кто баловался!

На SKODA по Греции

В узком проходе стоит греческий фотограф, который требует по-олимпийски сгруппироваться, чтобы он мог сделать кадр.

На SKODA по Греции

А вот и знаменитый стадион. Ну, точнее, то место, где он когда-то был. Скамеек тут не было, зрители сидели прямо на травяных склонах.

Кстати, все ли знают, что на древних Олимпийских играх спортсмены выступали полностью обнаженными? И что женщины на Игры не допускались ни в качестве участниц, ни в качестве зрителей?

Голые мужики среди одних мужиков - куда вообще смотрела депутат Мизулинадис?

На SKODA по Греции

Больше, в общем, там смотреть нечего - одни вот такие остатки древних сооружений.

На SKODA по Греции

Но рядом с древним городом есть музей. Вот схема сооружений Олимпии.

На SKODA по Греции

Статуи тщательно воссозданы из найденных остатков.

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

Аполлон укоризненно смотрит на участников тест-драйва с постамента. Зевс укоризненно смотрит на участников тест-драйва с небес.

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

Собираемся ехать в Нафплион (190 километров).

Сзади в машине - просторно и комфортно, есть откидывающаяся подставка для стаканов-банок-бутылок.

На SKODA по Греции

По пути увидели красивое озерцо и остановились немного пофотографировать машину на пленэре.

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

Мощный марш-бросок по скоростному шоссе - и мы в городе-порте Нафплионе.

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

Город очень красивый, тут немало интереснейших сооружений, но у нас тут только обед - и в путь на Афины, до которых 139 километров. Увы, тест-драйв - это не туристическая поездка, на экскурсии времени почти не бывает.

На SKODA по Греции

На SKODA по Греции

Очередной марш-бросок - и мы в Афинах. Все что я поснимал в Афинах - уже было выложено в блоге, так что не буду повторяться.

Ну и в заключение еще несколько слов о ŠKODA Octavia Combi 4×4 по впечатлениям от тест-драйва. Наша модель была оснащена топовым бензиновым двигателем 1.8 TSI мощностью в 180 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой DSG. Максимальный крутящий момент - 280 Нм.

И с этим движком машина была просто зверь! Я и не ожидал, что большой семейный универсал может быть настолько шустрым и приемистым. В ситуациях, когда требовалось совершить быстрый маневр (обгон в разрешенном месте где-нибудь в горах) - машина буквально "выстреливала".

Да и на трассе на больших скоростях она вела себя очень уверенно и было понятно, что запаса по скорости там вполне хватает, даже, может, этой скорости и слишком много.

На горном серпантине в сложных условиях на приличных скоростях она себя вела практически идеально, показав отличную устойчивость в поворотах и управляемость.

Здесь используется последнее поколение полного привода - муфта Haldex 5. Вот небольшая выдержка из документов по поводу того, как это все действует.

В нормальной дорожной обстановке автомобиль является переднеприводным, но как только требуется больший крутящий момент или колёсам требуется большее сцепление с дорогой, двигатель плавно передаёт привод на задние колёса.

Система полного привода всегда находится в состоянии готовности до того, как автомобиль начинает скользить, так что нарушения направления движения почти никогда не происходит. Это возможно благодаря системе пред-контроля, зависящего от релевантных дорожных условий. Пред-контроль измеряет скольжение, динамические характеристики и распределение момента по осям. На низких оборотах или при движении накатом момент распределен на передних колёсах, задний привод отключен. Он может быть подключен в течение долей секунды через муфту Haldex, которая приводится в действие электромеханическим масляным насосом.

Распределение момента по всем четырём колёсам зависит от дорожной ситуации. Идеальный крутящий момент для задней оси постоянно высчитывается блоком управления. Крутящий момент для задний оси реализовывается путём изменения давления в многодисковой муфте. Как правило, колёса не прокручиваются, даже когда Octavia Combi 4x4 стартует с места или резко разгоняется. Блок управления также определяет скорость вращения колеса и угол поворота.

Третье поколение Octavia Combi 4x4 обычно оснащается электронной блокировкой дифференциала (EDL). EDL действует и на передней, и на задней осях, и обеспечивает идеальное распределение крутящего момента между всеми четырьмя колёсами.

Ну и нужно сказать о вместительности и комфорте. Это очень вместительный семейный универсал. Объем багажника - 610 литров! А если разложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1740 литров.

Длина салона - 1782 мм. И в машине себя очень комфортно чувствуешь что на переднем ряду (там пространство для ног - 730 мм), что на заднем.

В общем, машина очень понравилась, и я не пожалел, что мне не досталась ŠKODA Octavia RS, потому что - куда уж мощнее? А у меня в Москве Volvo S60 полноприводная с 214-ю лошадьми, я привык к тому, что маневры совершаются предельно быстро. И по сравнению с моей машиной тут дискомфорта не было никакого, при том, что ŠKODA Octavia Combi 4×4 - это большой и комфортный семейный универсал. Кстати, вот на моей Volvo S60 места мне не хватает, да и сзади там - тесновато.

Да, ну и в режиме полнейшей неэкономии бензина (педальку мы топтали по полной) компьютер показывал где-то 10-11 литров расхода. Для сравнения, при том же режиме моя Volvo S60 показывает где-то 15 литров. (Там 2,5T движок.)

В общем, очень хорошая и познавательная поездка получилась (тем более что на ŠKODA мне ездить почти не доводилось), так что еще раз спасибо компании ŠKODA за приглашение.



http://exler.ru/blog/item/14812/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Их прививают? Для чего, если так? Вот эти оба - наверху мелкие листья, внизу широкие. Форма крон у обоих тоже как-то неестественно выглядит. ...
ОФигительный ...
Перезарядка фотоаппаратов самолётов-разведчиков Пе-2Р при помощи спецмашины, оборудованной на шасси грузового автомобиля ГАЗ-ААА на аэродроме 511-го разведывательного авиационного полка 5-й воздушной армии 2-го Украинского фронта; ~ 1943-1945-й гг. Последующая обработка плёнок ...
Кемерово - Институт культуры © «Фото.блог - NickFW.ru» Всех студентов и Таньян! Мы сегодня поздравлям!!! Именно такого содержания у меня выходил пост в прошлом году в этом ...
Мне тут еще ссылку принесли. Интересную. Оригинал взят у zliychka в Девочки-мальчики На мейл.ру запилили две статейки - как воспитывать девочек и как воспитывать мальчиков . С мальчиками все относительно неплохо. Предлагается развивать положительные общечеловеческие качества ...