на правах антирекламы :)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
И вот сегодня поутру Интернет кончился. Как выяснилось, за неуплату. Раньше всегда приходили по смс и по почте напоминалки, что пришла пора пополнить счет. А тут взяли и отрубили. Ладно, думаю, ща заплатим. Захожу в "личный кабинет" и пытаюсь заплатить по кредитке - не пускают. Есть функция "доверительный платеж", пытаюсь нажать кнопку - "услуга недоступна". Звоню в службу поддержки, будучи наивно уверенной, что это технический сбой.
И слышу "Да, напоминания не приходят, потому что эта функция не работает". "Но Вы понимаете, что я не заплатила вовремя, потому что Вы не напомнили" - "Да, но если у Вас заблокирован доступ, Вы не можете заплатить по кредитке" - "А доверительный платеж?" - "Эта услуга пока не работает" - "А Яндекс.Деньги?" - "У Вас нет доступа в Интернет, значит, интернет-деньгами платить не можете".
В общем, отлично придумано: единственный способ дать им денег - пойти ножками и найти автоматы Элекснет или Киви. У меня в округе таковых не оказалось, пришлось топать аж в "Европейский". Эти платежные системы берут какие-то сумасшедшие проценты за транзакции. Думала - положу 100 рублей, подключусь и кредиткой доплачу оставшуюся сумму. Но тут выяснилось, что они вернут мне Интернет только если я оплачу всю абонентскую плату целиком. В итоге автомат съел 490 р. при абонентской плате 450. 40 рублей - навар Элекснета, который он, наверное, делит с Билайном, вынуждающим платить за свои услуги офлайн.
Имею твердую решимость купить ноутбук с Вай-Максом и перейти на Yota. Надоел этот бизнес по-советски.