
На песчаный карьер! Два человека!

Вчерась группа товарищей произвела тайный сбор для выяснения, чья
же тачка круче. Вашему покорному слуге удалось просочиться в это
закрытое от всех общество и снять репортаж!
Далее я не буду больше пародировать НедоСМИ, а покажу чуть-чуть
картинок с полей. Точнее, из карьера.
01.
Задумал мероприятие и собрал всех участников Миша misha-grizli. Основная идея —
сравнить работу механических и электрических блокировок в действии.
Место проведения — Сычевские карьеры. Я решил выехать на место
вечером предыдущего дня. Делать там было нечего, мне было скучно,
поэтому вам придется потерпеть и посмотреть
лютики-цветочки.
02.
Часть карьеров заброшена, часть из них заброшена давно. По
идее, эти земли должны были рекультивировать, т.е. сровнять
терриконы, засыпать карьеры, сверху насыпать плодородный
грунт.
03.
По факту ничего этого нет. На камнях и песке уже растут
деревья, в карьерах чистая вода бирюзово-зеленоватого цвета, а на
берегах тусуются отдыхающие. Там даже на водных мотоциклах
катаются.
04.
Я проявил смекалку и занял самую стратегически верную точку
прямо над карьером. Остальных от этого места отпугивает въезд с
разбитой колеей. Но у меня же типа джип
05.
Вечером должен был присоединиться Витя victorprofessor и к его приезду
готовился праздничный шашлык. Мне не повезло с углями — одна зола.
Зато я на практике понял, как был изобретен порох. При попытке
раздуть огонь, вверх поднималось облако угольной пыли, которое
мгновенно вспыхивало.
06.
Надежды на рассвет не оправдались. В смысле, рассвет был, но
какой-то унылый. Вот если бы немного тумана над водой…
07.
Короче, доспали, позавтракали и поехали на действующий карьер.
Там нас ждала песчаная горка.
08.
Горка дождалась, участники по очереди штурмовали подъем. Витя в
очередной раз удивил своим Скаутом, но до верха не доехал, банально
не хватило клиренса.
09.
Впрочем, и машины с большим клиренсом заезжали далеко не с
первого раза.
10.
«Папка, папка едет!»
11.
Денис xotab-81 собственной персоной.
Кто найдет на фото лопату — тот молодец!
12.
Хорошо знакомый постоянным читателям Леха kruzenwtern на PATR OT’e.
13.
А это Дэф Дениса Французова с балластом в виде victorprofessor. Что Патрик, что
Дэф были вообще без блокировок и забрались без каких-либо серьезных
проблем. Дэф менее без проблем, все же там электроника присутствует
и реально видно ее работу.
14.
Дэн frantsouzov. Дэф потрясающая машина,
многое позволяющая своему хозяину. Не верите? Ну попробуйте на
своем автомобиле пустить под капот проводку в гофре толщиной с
палец
15.
Посмотрите на работу подвески. Красавец!
16.
«Твист — это вам не лезгинка!» В перерывах между заездами
«трасса» более-менее приводилась в порядок.
17.
Конечно же под чутким руководством Гризли. «Работаем, работаем!
Солнце еще высоко!»
18.
Я думал, что по итогам съемки больше всего кадров будет с моим
любимым Дэфом. Ан нет, Ренглер uwka уверенно выбился в лидеры
19.
Почему-то не нравятся мне Рэндж Роверы. Как лет двадцать назад
сделали страшный зад, так и делают его до сих пор… А вот Ленд
Роверы нравятся
20.
Добравшиеся до верха были вознаграждены видами технологического
озера. Вот где рассвет надо было встречать!
21.
Вот тут примерно можно представить длину и крутость
горки.
22.
И на подъем.
23.
Рэнглер очень органично вписывается в окружающий ландшафт. Был
бы еще без верха…
24.
Новый вид спорта.
25.
Ну или так. Каждый развлекался как мог
26.
Следующим пунктом в программе было испытание лебедки. Для этого
надо было засадить Патриот.
27.
Сам он засаживаться категорически отказывался, поэтому было
принято решение вырыть под колеса ямы и посадить его на мосты.
Разрыв шаблона — копать, чтобы посадить машину
28.
Патрик категорически не хотел садиться. Он падал в ямы, чуть
копался и выезжал. Падал в новые ямы и выезжал опять. Даже залез в
болотце, но оказалось, что от болотца остались только
камыши…
29.
В конце концов копатели совершенно выбились из сил, а Патрик
стоял и улыбался пованивая сцеплением. Пришлось пойти на хитрость и
загнать его брюхом на дюну.
30.
Я так и не понял, о чем именно спорили Гризли с Лехой. Лебедка
тянула, Патрик потихоньку выползал с дюны (он бы и сам скорее всего
вылез, но так была хоть какая-то видимость застрявшей
машины).
31.
В конце концов Мишка окончательно выбился из сил. Победила
дружба
32.
Пока ковырялись с лебедкой, вокруг с криками: «Я там такую
горку нашел, такую горку! Поехали!», носился Витя. Поехали. Хорошая
такая горка, раскатали мы ее вдоль и поперек
33.
«Что, застрял? Это все от того, что кто-то очень много
ест!»
34.
На самом деле, четвертый Диско iandreyp довольно хорошо лазил. Из
всех машинок на которых я ездил, для асфальтово-грунтовых
экспедиций это идеальный вариан. Да, скучно: сел, нажал педальку,
приехал, вышел из машины — ты на месте. Ничего не происходит. Но со
временем понимаешь, что в этом есть смысл — едешь и едешь куда тебе
надо не отвлекаясь на мелочи.
35.
Боевые подруги тоже присутствовали.
36.
Внезапно! Минуты через три я понял, что это «всего лишь» 61-й
Патруль woland-fa Самое
интересное, он меня даже читает
Параллельным курсом идет овод. Они там размером с хорошие
болты.
37.
Собственно, пока все. Внимательные зрители наверняка заметили
камеру, видео будет немного позже. Как и выкладки Гризли об итогах
покатушек. Со своей стороны могу сказать, что каких-либо явных
преимуществ электроники выявлено не было. По мне, так надежность
механических блокировок перевешивает все теоретические плюсы
электронки. Электоблокировки хороши в стоке на паркетниках и
вседорожниках, т.к. значительно расширяют горизонты, а на серьезных
внедорожниках должна быть механика, электроника же в помощь. Типа
Дэфа, ага Ну и
сравнения были не корректны — совершенно разные по назначению
автомобили, разные массы, разные КПП.
38.
Короче, ждем итогов и научных выкладок от Миши. Немного больше
моих фото тут.
Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.
|
</> |