
На ошибках надо учиться


Эту машину я теперь ненавижу. Нам она досталась в возрасте 20 лет и была старше меня на 6 лет. Мы все были рады ,что у нас теперь есть не роскошь, но средство передвижения. Но нормальное передвижение было для этого автомобиля скорее роскошью. Каждые выходные мы с отцом ремонтировали это чудо. Читая про трагедию в Казани и 23-летний самолет я вспомнил о нашем старом "жигуле" и я точно могу сказать, что не хотел бы на нашей шестерке лететь в Казань...
Вы хорошо знаете и помните о всех последних авиакатастрофах, тем не менее авиация - самый безопасный после ж/д вид транспорта. Просто и 99% СМИ, и 99% блогеров напишут про авиакатастрофу и не напишут про 1000 ДТП, случающихся по всей стране.
Про последнюю авиакатастрофу писали много и по-разному, но среди миллиона слов и букв я для себя выделил важную мысль: "Старая техника не такая надежная, как о ней пишут". Казанская авиакатастрофа - еще один удар в челюсть чиновникам и российским авиакомпаниям, так как падают в основном старые самолеты, только на них случаются отказы.
Самолет, разбившийся в Казани, летал 23 года! Только представьте, что прежде, чем его приобрела а/к Татарстан, от него отказалась Уганда!
Что же касается вины чиновников во всей этой истории, то есть хорошая статья на тему неразумной политики чиновничества по снижению стоимости авиабилетов. Давление на авиакомпании приводит к тому, что они покупают старые самолеты, или же летают на них пока не случится трагедия.
Из казанской трагедии делаю два вывода:
1. Чиновникам нужно остепенится и вместо давления на авиакомпании по снижению стоимости билетов рассмотреть возможности уменьшения затрат (но никак не за счет безопасности)
2. Ввести на уровне законодательства запрет российским авиакомпаниям приобретать самолеты старше 15 лет, а все борты, старше 20 лет, вывести из эксплуатации.
На ошибках надо учиться, плохо, что в этом случае на своих.
|
</> |
