На какие проблемы в онлайн-образовании россияне жалуются чаще всего

топ 100 блогов smapse23.01.2025

Студентам при выборе онлайн-школы важен не только уровень подготовки преподавателей, но и то, как ученикам будет отвечать служба поддержки. Если на заданный вопрос учащиеся не могут получить ответа или их постоянно перенаправляют к другим специалистам, это может оттолкнуть новых студентов. Очевидно? Конечно! Но почему же проблема не решается?

На какие проблемы в онлайн-образовании россияне жалуются чаще всего

Жители России все чаще учатся в онлайн-школах, и количество компаний, которые оказывают образовательные услуги, увеличилось за последние годы почти на 20%. Во время дистанционного обучения ученикам важно общаться с преподавателями и быстро решать свои проблемы со службой поддержки.

Чтобы точнее узнать, на что обращают внимание абитуриенты при выборе школы, одна крупная компания провела опрос среди более чем 2500 россиян. Специалисты выяснили, что люди чаще всего выбирают онлайн-школу по двум параметрам: удобство платформы и наличие мобильного приложения (58%) + разнообразие образовательных программ (54%). 40% студентов подтвердили, что для них важно, чтобы им давали обратную связь и оперативно отвечали на их вопросы. Абитуриенты также обращают внимание на опыт преподавателей (42%) и продолжительность обучения (38%).

Прежде чем оплатить обучение, люди внимательно изучают отзывы других студентов (52%), многие записываются на пробное занятие (32%). Немаловажным показателем для респондентов оказалось и то, сколько существует на рынке онлайн-школа (24%).

На какие проблемы в онлайн-образовании россияне жалуются чаще всего

Конечно, многим студентам не нравится, когда в их школе сложно получить обратную связь: 52% раздражает, когда постоянно изменяется контактное лицо, 38% смущает постоянная смена канала связи. Студентам важно общаться с преподавателями, их расстраивает, если задать вопрос преподавателю невозможно (48%). Некоторых раздражает, когда ответы на их вопросы занимают больше суток, но есть и непринципиальные ученики, которые не задумываются об уровне коммуникации во время учебы (6%).

Если говорить о качестве информации, то, конечно же, многим нравится, когда на их вопрос отвечают конкретно, подробно (68%), и вежливо (54%). Как уже упоминалось, ученикам важно, чтобы сотрудники школы оперативно отвечали (44%), чтобы переписка была удобной (44%) и велась на одной и той же платформе (40%). Студенты ценят, когда менеджеры школы заранее информируют об изменениях в расписании (36%) и напоминают о заданиях (24%) — опять же, очень логично, даже странно, что здесь не 100% одинаковых ответов! Респонденты отметили, что им нравится, когда в школе есть услуга персонального менеджера (20%).

Что касается того, где именно учащимся удобно общаться с преподавателем или сотрудником школы, мнения разделились. Кому-то нравится переписываться в мессенджерах (48%), некоторые предпочитают групповые чаты (36%). Нравится писать в службу поддержки 24% учеников, а общаться на платформе — 22%. Около 25% студентов предпочитают звонить: 20% — менеджеру, 12% — оператору горячей линии. 26% учеников могут общаться на разных платформах, а 18% удобнее всего решить все вопросы непосредственно во время урока.

На какие проблемы в онлайн-образовании россияне жалуются чаще всего

Несмотря на то, что многие обращают внимание на способы связи при выборе школы, после поступления они все равно сталкиваются с проблемами обратной связи (74%). У 40% студентов трудности возникали редко. Студенты сталкивались и с тем, что им долго отвечали на вопросы, или, наоборот, менеджеры были слишком навязчивыми, а 8% респондентов отметили неудобство общения на выбранных школой платформах.

Всего 8% учеников было сложно выбрать программу обучения. При этом 26% студентов отметили отсутствие проблем в общении с менеджерами и педагогами.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера был  детский ДР, ребятню  (6-8 лет) развлекал аниматор. В конце представления детям было предложено поочередно  взяться за импровизированный девайс и загадать заветное желание.  Дети подходят, берутся, сосредотачиваются, аж глаза закрывают. Но почему-то все произн ...
...
Надумала і я створити свою міні-майстерню, з якої буде розлітатися по світу радість))). Щоп’ятниці розміщаму тут 10 «щасливих намистин» - рецептів радості з фотографіями, аж поки загальна їх кількість не буде 1001. Ідеї будуть не лише мої, але й ті, ...
Папарацци засняли Киану Ривза, Кэрри-Энн Мосс и Нила Патрика Харриса в Берлине, где, судя по всему, возобновилось производство четвертой «Матрицы». Напомним, съемки новой части популярной фантастической франшизы были поставлены на паузу в марте, когда европейские страны ввели строгий ...
В Австралии вышла книга The Counter («Подрядчик»), написанная охранником зоопарка Марком Эбернети (Mark Abernethy). В ней рассказывается о попытках поймать серийного убийцу Малькольма Надена (Malcolm Naden), который долгие семь лет скрывался на территории огромного заповедника в ...