На игле. Часть пятая.
phago_lov — 07.03.2011 Остальные части по тэгу.Поскольку последняя сцена была признана внутренним цензором откровенно порнографической - из текста она была изъята. Жалко, да, но ничего не поделаешь.
Они лежали на спине, пытаясь воостановить дыхание.
Сколько прошло времени? Костя перевернулся на бок и дотянулся до мобильника, осветившего комнату замогильным зеленоватым светом. Всего полтора часа?
- Костя, поставь будильник, я хочу поспать чуть-чуть. Можно?
- Можно. У нас ещё часа три есть, как минимум.
Мишико поцеловала его в шею, завозилась, устраиваясь поудобнее, обхватила коленями Костину ногу.. и мнгновенно тихо засопела. Он полежал ещё несколько минут, чувствуя рядом её тело, и закрыл глаза.
---
Дверь бесшумно, но резко открылась. Костя вскинулся, пытаясь вынырнуть из сна. Мишико рядом не было. Зато на пороге стоял Итиро-сан и ещё двое знакомых парней.
- Кто у тебя был?
- В смысле? Никто.
- Кто у тебя был?
- Итиро-сан, Вы..
Тот подошёл вплотную, кивком велел одному из своих парней закрыть дверь, и вдруг резко, сверху вниз, ударил пяткой в живот. Костю скрючило от боли, но не успел он открыть рот, как японец схватил его за волосы, рывком поставил на колени, и начал избивать. Спокойно, уверенно, даже как-то деловито. Костя упал на бок, но избиение не прекратилось. Каждый удар вызывал такую вспышку боли, что хотелось выть.
- Итак. Кто у тебя был?
- Де.. Девушка. Знакомая.
Итиро сел на корточки рядом с пытающимся встать Костей, впился в лицо всеми десятью пальцами, и надавил. Новая вспышка боли была такой, что Костя потерял сознание. Очнулся он от холода. Один из подручных Итиро поливал скрюченное на полу душевой голое тело ледяной водой. В приоткрытую дверь было видно, как второй переворачивает Костины вещи, проверяет карманы, роется в сумке. Итиро стоял в дверях.
-Вроде ничего нет, сенсей.
Тот кивнул. Потом обратился к Косте.
- Русский, у тебя мало времени. Ровно столько, сколько у меня терпения. Ты понял? Сейчас мне некогда, а когда я освобожусь, ты мне всё-всё расскажешь. Спрашиваю ещё раз - ты понял?
- Да...
Гости ушли, аккуратно закрыв за собой дверь. В комнате не было никаких следов пребывания Мишико. Ни одежды, ни сумки. Не было и болшого баула, в котором Костя принёс её вчера. Только запах вчерашней ночи.
Костя попытался встать, но упал на четвереньки, разбив колено о кафель. Ччёрт..
Болело, кажется, всё. Нет, понятно, нарушение распорядка, но так пиздить за что? Урод, псих ненормальный. Впрочем, подлая память услужливо подсунула фотографию с трупом Рене. Мол, ты-то что? Легко отделался, считай.
Пока..
Что ему нужно, вообще? Ну, девчонку привёл. Чего дембелевать-то, да ещё так.
И куда Мишико подевалась? Вещи исчезли. Чёрт, надо бы машину проверить. Костя кое-как оделся, шипя от боли, выполз в коридор. Народу не было. Куда я иду.. А! Иглы же нужно было забрать, заказ вчера уже был на месте.
По дороге к почтовому отделению Костя сделал небольшой крюк.
Машины в переулке не было. Уфф.. Уехала. Ну и хорошо. Наверное, хорошо. Не хватало только Итиро или кому-то из его окружения на глаза попасться.
Никого и никогда Костя ещё так не боялся, как этого седого психопата. (А как выяснилось в процессе, лет ему было не сорок, как показалось на первый взгляд, а к шестидесяти.) Костя понимал, что конфронтации с Итиро ему не выдержать, но - зачем? Что он к нему привязался, сволочь?
Забрав посылку и слегка успокоившись, вернулся домой. Итиро нигде не было, ни в додзё, куда как бы случайно забрёл Костя, ни в оффисе. В комнату его соваться не стал, ну его нахуй. До вечера он так и не появился, к себе не вызывал. Пронесло? Дай бог..
Стоп.
А откуда он вообще узнал, что у меня кто-то был? Когда Итиро вошёл утром в комнату, он точно знал про Мишико. Значит.. Нет. Мог кто-то увидеть, и просто настучать с утра. Мало ли народу шляется. А как понял в темноте, что я не один? Мишико сидела в сумке, темно, мало ли, что за сумка у меня. Спокойно, не паникуй. Точно. Кто-то услышал из коридора, как мы трахались, и вложил! Самое простое объяснение - всегда самое правильное, это ещё старик Оккам говорил. На душе полегчало. Ффу..
Жалко только, что вряд ли удастся её найти. Она обмолвилась, что студентка, то ли журналистику изучает, то ли ещё что-то похожее. Ну да, она же говорила - социология и журналистика. Сколько университетов в Токио? Можно, можно найти! Костя ещё больше воспрял духом. Нет, таких глупостей они больше делать не будут, где угодно, только не в школе.
Он был уверен, что найдёт Мишико, и всё будет хорошо. Очень хорошо. Или даже не так - он выйдет по каким-то своим делам, и увидит укромно припаркованный Ниссан, в котором сидит и улыбается Мишико. Настроение совсем улучшилось.
Крутясь в клинике, Костя изо всех сил постарался забыть памятный визит Итиро с помощниками. Почти получилось. А главное - его никто никуда до сих пор не вызывал.
Через день после всей этой психопатической истории Костя лежал вечером на матрасе в комнате, и пытался вспомнить подробности позавчерашней ночи. Завораживающее занятие получилось. До чего же хороша, а.. Всё, с завтрашнего дня нужно начинать искать, сил никаких нет больше.
Перевернувшись на бок, Костя вдруг почувствовал, что какая-то хрень впилась ему в щёку. Что за дела? Он встряхнул подушку, и в первый момент даже не понял, что произошло. Зажмурился. Не помогло.
На простыне лежал ключ. От машины. С брелком. На брелке, на короткой цепочке, висела круглая бляха. Ниссан.
Все планы и надежды рухнули в одну секунду, как мешок с пыльной трухой на голову.
И, как в третьесортной пьесе, в дверь коротко стукнули, после чего она сразу открылась. На пороге стоял подручный Итиро, копавшийся позавчера в костиных вещах. Машинально сунув ключ под подушку, Костя сел под одеялом.
Глядя куда-то вбок, гость коротко бросил:
- Итиро-сан сказал быть у него. В комнате. Пять минут.
И сразу же вышел, прикрыв за собой дверь.
Вот и всё..
На непослушных ногах он дошёл до комнаты Итиро, несколько раз вдохнул, успокаиваясь, и попытавшись сделать максимально безразличное лицо, коротко постучал. Дверь была открыта.
За низким столиком сидел Итиро-сан, ближе к стене - трое его учеников. Хозяин пошевелил пальцами, и все трое встали. У Кости похолодело в спине, но.. все трое вышли за дверь.
С ненавистью глядя Косте в переносицу, так что взгляд было невозможно поймать, Итиро бросил на стол газету. Сегодняшнюю. Аккуратно сложенную, так, что сразу бросалась в глаза колонка криминальной хроники. С фотограгией мёртвой Мишико.
- Узнал?
- Кого? Я.. О чём вы, Итиро-сан?
- Об этом.
Хорошо, что Костя сидел на полу, иначе бы имел все шасы упасть и раскроить башку об угол стола.
Теперь на газете лежала фотография, где Мишико достаёт из багажника чёрный баул. Косте она даже до плеча не доставала.
- А ты думал, тут нет камер? Ты ошибся. Читай!
Газетные столбцы мельтешили перед глазами. "В парке..", "..труп девушки 23-25 лет..", "..задушена.." "..перед смертью была, скорее всего, изнасилована..", "..личность устанавливается.." Костя с ненавистью уставился побелевшими глазами на Итиро.
- Ты.. ты..
- Нет. Ты!
Костя пытался взять себя в руки. Кончать жизнь самоубийством, бросившись на Итиро, всё равно не хотелось.
- Как ты думаешь, что скажут в полиции, если к ним попадёт эта фотография? Официально попадёт, заметь. И чью сперму найдут в её трупе? Так что - ты, не я!
А теперь слушай. У тебя сутки, хорошо - двое. А после - я тебя здесь видеть не желаю. Я даже не буду тебя убивать. Я отдам тебя полицейским. Теперь - уходи!
Пошатываясь, Костя вышел из комнаты. В коридоре было пусто. В голове, впрочем, тоже. Мат. В два хода. "Надо уметь проигрывать" - почему-то вертелось в голове. Ага. Особенно, когда ты ни с кем ни во что не играл.
И тут вспомнился интерполовец из кафе. "Вот и пришло время, похоже, заказывать девочек"- зло подумалось. "Двух. На три часа. Прямо с утра." Реклама борделя была в бумажнике, никуда не потерялась, слава богу.
----
- Слушаю.
- Это.. Русский, в кафе, встречался с вами.
- А, помню. Есть, что рассказать?
- Да.
- Завтра, на том же месте.
- Сегодня, если можно. Завтра я могу не успеть.
- Всё так серьёзно?
- Д..да. Я думаю, да.
- Хорошо. Полтора часа.
И отключился.
Попетляв на всякий случай по городу, сменив три такси наобум, Костя добрался до знакомого магазина. Кафе на втором этаже работало, три бонсая были на месте. "Ёбаный детектив.." Участвовать в нём хотелось меньше всего на свете.
Народу внутри почти не было. Сев лицом к входу, Костя, как в прошлый раз, заказал пива с сашими, опять обругал себя за детективный антураж, и стал ждать. Времени оставалось минут двадцать. А если он не придёт? Значит, не придёт. Пытался восстановить ход событий, хоть как-то выстроить линию рассказа. Ничего не получалось, мысли разбегались. Японца не было, за всё время в дверь никто не входил. Тоска накатила с какой-то невероятной силой.
И в этот момент из-за спины, почти в самое ухо прозвучало:
- И где, интересно, тебя так учили уходить от слежки?
На плечо легла чья-то крепкая рука..
|
</> |