На игле. Продолжение. Часть четвёртая.

топ 100 блогов phago_lov06.03.2011 Предыдущая часть с линками на две первые - тут.


На фотографии тоже был Рене. Но.. Даже в атласах по судебной медицине, которые по пьянке когда-то рассматривал у приятелей-медиков в общаге, не было такого кошмара. Какой маньяк мог подобное сделать с таким крутым бойцом? Впрочем, на каждого крутого бойца всегда найдётся более крутой. Бесстрастно-циничный объектив судмедэксперта запечатлел отрезанные по кускам конечности, аккуратно сложенные по порядку пальцы, вырванные глаза, изрезанную каким-то изуверским образом грудную клетку. И рядом - линеечка для масшатаба. Ещё один документик в папочку, типа. Кошмар какой-то..

- Г..Господи.. Что это.. Кто его так?
- А я у вас хотел об этом спросить.
- Я.. Я не знаю. Так.. кто его.. Зачем?
- Больше всего это похоже на старинную казнь. Человеку отрубали руки-ноги, останавливали кровотечение, потом вырывали язык, выкалывали глаза, протыкали барабанные перепонки. И оставляли умирать. Но здесь немного другое. Его пытали. Долго. После всех этих ампутаций он был ещё жив, несколько дней. Очень квалифицированный палач работал, судя по всему. Скорее, даже - хирург. А когда Рене умер, всё сложили в пластиковый мешок и сбросили в канализационный коллектор. Нашли мешок совершенно случайно.

Костя уже взял себя в руки, пиво ему заменили с не очень любезной улыбкой, и теперь он сидел, пытаясь унять дрожь во всём теле. Даже думать об Итиро-сане было страшно.

- Я.. Я понятия не имею, кто это мог сделать. Я правда не знаю.
- Вы же с господином Этьеном, насколько мне известно, были достаточно близкими друзьями?
- Известно? Откуда?
- Рене был нашим сотрудником, несколько последних лет.
- Каким..сотрудником? Кого?

Незнакомый японец держал паузу, как бы сомневаясь - говорить, не говорить? Потом всё же сказал.
- Интерпол.

Костя тупо смотрел на подсохшие разводы пивной пены в стакане. Вместо естественного страха он чувствовал какую-то тоскливую опустошённость. Рене что-то узнал. Его порезали на куски, и выбросили в канализацию. Всё понятно, а главное - логично. Итиро-сан. Те двое из багажника. Но я ведь не при чём. Я не знаю ничего, и не хочу знать. Интерпол. И что делать дальше?

А дальше - всё продолжалось, как и раньше. Реклама каких-то проституток с телефоном, который дал ему в кафе интерполовский японец ("Так, на всякий случай, если вам будет что рассказать - позвоните. Попросите двух девочек на три часа. Вас переведут на нужный номер."), лежала в бумажнике. Итиро продолжать презрительно смотреть поверх головы, даже когда давал указания. Но лучше так, пусть не замечает.

Учёба съедала всё больше времени. Костя понимал, что огромное количество вещей он уже умеет делать весьма и весьма неплохо. Сенсей всё чаще улыбался, и одобрительно кивал головой, выслушивая Костины соображения по поводу того или иного больного. Многих Костя уже принимал самостоятельно. Постепенно он стал если не старшим помощником в клинике, то чем-то вроде этого. Всё чаще при обращении его называл сэмпаем, а это что-то значило.
Радоваться жизни мешал страх. Итиро одним своим видом вызывал бесконтрольнoe, паническoe желание спрататься, забиться в угол - лишь бы не попадаться ему на глаза. С другой стороны, Костя научился себя успокаивать. Да и в обращении с шариками под кожей он достиг результатов, о которых и мечтать не мог ещё не так давно. Вообще, он стал другим.

Периодически возникало предчувствие чего-то очень важного. Вот только чего - непонятно.

В один из дней, когда Костя занимался с двумя недавно принятыми в школу учениками, вошёл якудза и сказал, что Костю ждёт сенсей. "Господи, хоть не Итиро-сан, и то хорошо."

Старик сидел у себя в комнате, и перебирал длинную нить с чётками.
- Как дела?
- Спасибо, сенсей, всё в порядке.
- Знаешь, Костя-сан, ты уже очень многого достиг. Я выучил многих людей, ты - один из самых способных. Это увидел Андрей-сан в своё время, когда лечил тебя в России. У тебя очень редкая энергетика. Поэтому ты здесь.
- И..что?
- Ничего. Просто хотел спросить, понял ли ты, зачем это всё - тебе?
- Я.. Ну..
- Можешь не отвечать мне. Важнее ответить себе. И вот ещё. Есть книга, по акупунктуре. Она не то, чтобы редкая, просто не очень популярная. Тебе она очень пригодится. Если вдруг запутаешься в диагнозе, выборе лечения. Она, эта книга - лучшее, что написано в этой области. Из того, что я читал, когда ещё мог. Из того, что я знаю.
- А где её взять?
- Думаю, здесь.

Сенсей взял со стола блокнот, нащупал ручку, и что-то быстро написал. Потом вырвал листок и передал Косте. Если не знать, что это писал слепой - никто никогда бы даже неподозрил.

На листке было название торгового центра, ниже - магазина, а ещё ниже - название книги.

- Спасибо, сенсей.
- Не за что. Когда уедешь, она тебе очень поможет. Если будешь чувствовать неуверенность, а решение будет зависеть только от тебя.
- Когда уеду? Вы..
- Скоро уедешь. Мне так кажется. Иди, вечером у тебя большой приём. Меня не будет, поэтому - всё сам.
- Хорошо, сенсей.

За книжкой удалось выбраться через два дня. Показав Итиро записку от сенсея, Костя спокойно вышел через главные ворота и вызвал машину.

Такси опять оказалось Тоётой, на этот раз - белой. Попетляв среди особняков пригорода, водитель уверенно вырулил на какое-то кольцо и влился в поток. Минут через двадцать Тоёта остановилась в кармане у тротуара, прямо возле торгового центра. Рассчитавшись, Костя не удержался, и довольно пространно поблагодарил таксиста за доставку. Не ожидая от гайдзина подобной прыти, пожилой водила сложил руки перед грудью, и начал возбуждённо хвалить Костин японский. Но тот уже не слушал, спеша к входу.

Нужный магазин нашёлся быстро. Так.. Медицинская литература, традиционная медицина, ага. Книг по акупунктуре было полок двенадцать, если не больше. Сверившись с запиской от сенсея, Костя начал продвигаться от корешка к корешку.

- Нид хелп?

За спиной стояла улыбающаяся девчушка. Крохотного роста, не больше метра пятидесяти, черноволосая, со стильным, ассиметричным каре. Одета она была в неправдоподобно узкие джинсы с художественно протёртыми дырками, весёлый топик со смайликами и лёгкую куртку с воротником-стойкой. Кеды на босу ногу, какая-то бесформенная сумка на шириком ремне. Девчушка производила какое-то на редкость живое, и в то же время умиротворяющее впечатление. Огромные, как у персонажей манги, глазищи, интенсивно-карие. Губы, пожалуй, были тонковаты для широкого, улыбающегося рта, в котором белели очень красивые зубы. Поняв, что так долго молчать и пялиться на незнакомую девушку неприлично, Костя покраснел, отвёл глаза, и смущённо заговорил.

- Что Вы, спасибо, я тут вполне сам справлюсь, мне книжку найти надо.

"Идиот! Она же уйдёт сейчас" - молча наорал он сам на себя. Но девушка уходить не торопилась.

- Вау! Ты говоришь по-японски! Обалдеть. Иностранцы редко хорошо говорят, даже когда долго живут в Японии. Они тут английский преподают. А ты тоже преподаёшь английский? Ты американец?
- Нет, я.. русский, из России. Я.. я учусь здесь.
- Русский!? - девушка прыснула, потом не удержалась и раcxохоталась - Отдайте Итуруп и Кунашир!!!

Пытаясь изобразить строгое выражение лица, она засмеялась ещё громче. Костя тоже не удержался, и чуть не заржал в голос. На них неодобрительно оглядывались.

- Тссс! Что за книга-то? Дай сюда.

Она забрала у Кости записку, пробежала её глазами, и уважительно посмотрела на Костю.
- Ого.. Ты врач?
- Нет, я учусь только. Ну, акупунктуру..
- Ух ты. А где?
- Ну, в одном частном заведении, в школе.
- Обалдеть. Давай книжку искать.

Нужная книга нашлась минут через пять. Она оказался двухтомником килограмма на три, если не больше.
- Тебе только эта нужна?
- Ну, пока да, спасибо. А..
- Меня Мишико зовут. А тебя? А чего смешного-то?

Спрятав неуместную улыбку, костя смущённо начал чуть ли не оправдываться.

- Нет, ничего, просто Мишико для русского звучит, скорее, как мужское имя. А меня - Костя.
- Хм.. Мужское? А ты что, мальчков предпочитаешь, Кос-тя?

И опять прыснула, прижимая ладошку ко рту. Пальцы у неё тоже были очень красивые, с тщательно ухоженными, не очень длинными, чуть выпуклыми ногтями.

- Нет, а что, я похож на самурая?
- Нет, не похож, а почему самурая?
- Да я читал, что они мальчиков предпочитали.
- М-м. Это, я так понимаю, за Курилы? Ладно, пока ничья. - И опять засмеялась.

На кассе, обалдев от цены, Костя расплатился, Мишико же что-то очень быстро объясняла двум пожилым продавщицам.

- Кос-тя, подожди меня, я сейчас.

Давно такого сумбура не было в голове. Она что, меня клеит, что ли? Нет, не похоже. Нет этой многообещающей, томной блядской поволоки во взгляде. Как-то всё само собой, просто, естесственно. Ну, понравился гайдзин. Ну, разговорились. Чёрт, а ведь красивая какая! Стоя у входа в магазин, откуда Мишико было хорошо видно, Костя понял, что такой красивой, пропорциональной фигурки он давно, а может - и никогда, не видел. Всё такое ладное, компактное - круглая попка, небольшая, очень красивой формы грудь, и всё это - у такой крохи. Впрочем, при ближайшем рассмотрении, лет Мишико было явно за 25. Скорее, ближе к тридцати. В этот момент Костя понял, что уже несколько минут у него стоит самым беспардонным образом. Пришлось даже неловко прикрыться пакетом с двумя томами акупунктуры.

Мишико выскочила из магазина, заговорщицки держа руки за спиной и обезоруживающе улыбаясь.

- На, это тебе.
- Что это? Ты что, с ума сошла? Зачем? - спросил Костя, держа в руках несколько компакт-дисков.
- Это атласы с акупунктурными точками, компьютерные. С разными названиями - китайскими, японскими, корейскими, западными. И программа, сказали, хорошая очень, схемы составлять.
- Спасибо, но.. Неудобно как-то.. Ты..
- Неудобно? Ясное дело, неудобно с ними в руках ходить. А ты в пакет положи.

Чёрт возьми, как же с ней легко. Мысли в голове путались, цеплялись друг за друга, мелькали в разных направлениях, так что ни одну не удавалось додумать до конца. Воистину, если хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах. Всё отчётливее возникало ощущение заклинивших тормозов. Жизнь, похоже, решила выкинуть очередной фортель, и несло её куда-то с бешенной скоростью. Но, если быть честным, останавливать ход событий не хотелось совершенно.

Они гуляли по каким-то людным улицам, пару раз пили кофе в разных местах, потом обедали в до оскомины аутентичном ресторане, где не подавали только что осминожьих яиц в кляре из морских ежей. Но кроме Мишико Костя вообще ничего не видел. Сознание не желало фиксировать ни вывесок, ни витрин, ни вкуса пищи. Чувствуя что-то сродни опьянению, он несколько раз пытался коснуться её плеча, руки, но Мишико отстранялась с такой простодушной улыбкой, что оставалось только улыбаться в ответ.

Уже смеркалось, когда Мишико вдруг посерьёзнела, и сказала, что ей пора.
- Ладно, я поеду тогда.
- Я тебя отвезу, я на машине.
- Оставь, я на такси доберусь.
- Доберёшься, конечно. Но мне просто хочется тебя отвезти.

Крохотный Ниссан, попетляв по городу, выехал на уже знакомую объездную. Всю дорогу они молчали.
- Мишико, мы ещё увидимся?
- Да. Если ты захочешь.
- Захочу.
- Тогда увидимся.

И опять повисла пауза. Мелькали уже знакомые места.
- Мне тут, не далеко. Вон там, за углом.
- Ладно, тогда я здесь, в переулке остановлю, а то вдруг тебя увидят и будут ругать! - и опять тихо засмеялась.
- Мишико, дашь мне свой телефон?

Не отрывая взгляда от Костиного лица, девушка сунула руку в сумку и протянула ему серебристый Сони.
- На. Только как ты мне тогда позвонишь?

И пока Костя, как дурак, вертел в руках мобильник, не понимая, куда деть этот чёртов гаджет, она обняла его за шею и поцеловала в губы.
В салоне было так тесно, что Костя с трудом мог повернуться. Боже, какая же она маленькая и хрупкая..
Они целовались, целовались, целовались, не находя ни сил, ни желания друг от друга оторваться.

- Костя.. Пойдём к тебе. Я не могу здесь. Тут так тесно, что..
- Ко мне нельзя, боюсь. Там.. Ну, это общежитие, туда гостей нельзя.
- Никто не увидит. Подожди, я, кажется, придумала!

Мишико отстранилась, и поправляя лифчик, потянула за какой-то рычажок. Сзади клацнул замок багажника. Бесшумно открыв дверь, она выскользнула из салона.

- Иди сюда. Смотри.

Мишико достала из багажника огромную дорожную сумку, вытряхнув из неё старые кроссовки и ещё какое-то барахло.
- Я залезу внутрь, я гибкая. А ты меня просто пронесёшь внутрь!

В глазах её отражался свет фонаря, пуговица и молния на джинсах так и остались расстёгнутыми. Стало плевать на всё.

- Залезай, - севшим голосом сказал Костя.

Вскинув сумку на плечо, он двинулся к забору соседнего дома. Главное, чтобы код не сменили, главное, чтобы код не сменили..

Код не сменили. 92854. Замок щёлкнул, Костя, стараясь не шуметь, зашёл во двор, открыл незапертую знакомую дверь, спустился в переход. Было тихо.
В комнате он аккуратно поставил сумку на пол.

- Эй, ты там живая?
- Ага. Книжку твою со скуки читаю. Темно только, видно плохо.

Беззвучно смеясь, Мишико вылезла из сумки и огляделась.
- Хорошо у тебя здесь. Иди в душ, я за тобой.

Костя одним движением раскинул матрас, достал простыни. Сердце колотилось так, что, казалось, слышно на всех этажах.

- Иди, я сама постелю.

Забрала простыни, раскрыла Костину ладонь и потёрлась об неё лицом.
- Иди уже, времени жалко, я справлюсь..

Костя метнулся в душ, с бешенной скоростью намылился, окатил себя водой, наскоро вытерся и, обмотавшись тем же мокрым полотенцем, вернулся в комнату. Мишико стояла, прислонившись плечом к стене, и смотрела на него.

- Я быстро - прошептала она, и проскользнула в ванную. Через секунду оттуда донёсся звук льющейся воды и шорох снимаемой одежды.

Костя лёг, накрылся простынёй и вытянулся. Ещё чуть-чуть, и она придёт. И тогда.. А вот это "тогда" представить не получалось.

Шум воды стих. Мишико вышла, завернувшись в полотенце и прижимая его локтями к бокам. Влажные волосы в свете фонаря казались ещё более чёрными. Потом она развела руки, и полотенце упало на пол..

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Предрождественские мероприятия захватили меня с головой:  то в гости, то сама гостей принимаю... Да и родственники из других стран к празднику уже подтягиваются, так что дома - постоялый двор, только успеваю поворачиваться. Но для этого ...
В этом году на дачу попадаем урывками время от времени...один-два раза в неделю..О том, чтобы там немного пожить, почитать или попить водки даже речи не идет..Но, что удивительно - там все растет и это радует) ...
Уважаемые сообщники, поделитесь, пожалуйста, опытом, как Вы удерживаете Ваших котеек и успокаиваете их, если им жутко не нравятся манипуляции ветврача? Температуру померять, сделать укол и тому подобное. В первый раз моя котейка стонала и ...
Президенты банановых республик перед встречей с бундесканцлером собрались в курилке. Почти все в прескверном настроении. Один говорит: "Перспектив никаких. В прошлый раз я попросил хоть какой-то еды, чтобы накормить свой народ, и немного оружия для борьбы с повстанцами. Прислали ...
Смешно и грустно видеть, как наши патриоты покупаются на элементарный политтехнологический фокус с бывшей летчицей Савченко, которая, выйдя из тюрьмы и послушав кого-то нам неизвестного, но, по всему видать, умного, перестала махать кулаками и изрыгать проклятия, и начала делать кое-что ...