На днях.



Недавно оказался на сходке алкогуру – не бывал на таких года три. Да и мероприятий таких не было, не устраивают такие презентации, их время ушло.
А тут были почти все медийные (для алкопросвета) лица. Я сидел за столом с двумя ведущими самого популярного в стране канала Теория Большого Пива. Через проход за столиком сидел host Первого Образовательного Канала. Был тот и был этот – очень многие были.
Я немного повещал в микрофон, получил первый приз – огромный шницель, который сумел одолеть лишь наполовину.
Повод для собрания – выпуск заводом «Очаково» нескольких сортов пива в бельгийском монашеском стиле. Названных ora et labora, «молись и работай» - по лозунгу траппистских монахов.
Мерча выпустили много – мне выдали толстовку, деревянный ящик с бутылками, кожаные бирдекели (подставки под стакан), какую-то штуку для навешивания на неё ключей, огромный пакет из крафтового картона. И ещё что-то.
Сам продукт – простецкий. Оттого, что реально бельгийское пиво обретает свою сложность и насыщенность во время дображивания в бутылке: перед закупоркой в неё добавляю немного сахара и дрожжей, на 4 недели ставят выстаиваться в теплом помещении. Пиво живёт и развивается.
У Ora Et Labora эта фаза пропущена: на полки это пиво встанет по 80 рублей за бутылку, и если б выстаивали, ценник подрос бы очень ощутимо – сильно сужая ЦА.
Я – по старой памяти – хотел этаким берсерком вскочить и принять вызов, ответить на любые вопросы о бельгийском пивоваренье. Развенчать мифы. Расставить бренды по ранжиру.
Но общий настрой был на «культурный отдых», мифы перед развенчанием пришлось бы изложить – они там почти никому не знакомы.
Чтобы хотелось получить ответы, нужно иметь вопросы.
А вопросов там ни у кого не было.
Ну, ничего.
Посидели.





Канал моих соседей по столу:
undefined




Поразил своей навязчивой активностью человек, являющий собою ожившую антисемитскую карикатуру.





Я, конечно, эстетствую – но некоторые картинки со встречи вызывали досаду.

Фотографировала всё девушка дорогой камерой со вспышкой, и тут тоже впечатление у меня сугубо личное: я для таких съёмок использовал светосильную фиксу, так действительно получается «светопись» - а сполохи вспышки всё портят.
Но тоже – ладно.
Я вон вообще теперь телефоном снимаю.





