На днях было интересное общение
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
* Ситуация внутри компании воспринимается неоднозначно. Есть ура-патриоты, которые не понимают последствий и поддерживают предпринятые действия. В то же время, обсуждения ситуации не приветствуются, никаких объяснений никто не давал, что оставляет очень большое поле для домыслов. Как результат, многие считают, что компания ведет неправильную политику и уже проиграла в момент начала своих действий. Многие удивлены.
* На уровне России разгром и тишина. Российский офис оказался крайним, как обычно и бывает и теперь взят на карандаш. Любой неправильный чих будет иметь последствия. Что вылилось в то, что люди чихают исключительно правильно. Менеджер отвечающий за бизнес в Евразии открыто рассказывает о моих возможностях как агента 007. Дистанционное считывание мыслей, съем информации со всех носителей и тому подобная фантастика. И в основе всех действий исключительно вредительство против компании. Дословно было сказано следующее, - " если бы ты знал, что В. говорит о тебе, то просто перестал бы общаться. Тебе это было бы не нужно совсем". И добавка вкусная, - "На вопрос, если ты такой продажный и такой квалифицированный, то почему не работаешь на нас, он ответить не смог".
* Очень много суеты в безопасности, много писем и правил. Словно в издевку все эти письма приходят на фоне бардака, который только усиливается и глупых утечек, которые никто не контролирует. О них старательно стараются не вспоминать и делают вид, что их не существует.
* Помимо упомянутого продукта, спасательным кругом станет предложение дешевых сенсорных телефонов на самой массовой платформе. Эти телефоны пойдут во всех развивающихся странах, как в компании считают на ура. Довольно уныло в плане интерфейса, повторяется та же история, что была с первым сенсорным смартфоном. Взяли то, что было и из этого сделали сенсор. Интерфейс практически тот же. Это минус и огромный. Меня в очередной раз не впечатлило. Впечатляет только цена, очень низкая. Но она не станет таким уж прорывом.
* В сервисном аспекте стружку снимают со всех. Ничего не происходит. стружку снимают снова :) Полуофициальная позиция звучит так, что не повезло с людьми, которые понимают правильно, как делать сервисы. Вот сейчас найдут людей, и эти неплохие сервисы пойдут в народ. Пока же занимаются приписками. То есть основная задача сделать красивые отчеты по росту всего и вся, чтобы были денежки.
* Штурм рынка США считается приоритетом. Это самое слабое место в компании, основные неудачи из-за этого. Других причин стараются не видеть. Европу теряют, но это волнует пока мало. Компенсация за счет Африки, Индии, Индонезии. В ближайшие годы, потеря Европы по мнению моего собеседника приведет к экстренным мерам по спасению. Заливать пожар начнут керосином маркетинговых бюджетов, что с отсутствием прорывных продуктов, может привести не к тем последствиям.
* Радужные очки. По планированию продуктовой линейки есть огромная проблема в виде розовых очков. Считается, Что за счет сервисов эти продукты будут восприниматься на ура.
* Навигация. России родина слонов. В нашей стране навигацией оказывается пользуется порядка 40 процентов тех, кто использует смартфоны компании. Постоянно. Это "исследования" говорят. Приписки на каждом уровне и везде.
* Готовятся к сентябрю, чтобы поразить всех и вся. По мнению собеседника шум будет только в пространстве пиар, большого бума на рынке не случится. Реального бада-бум.
Это краткая выжимка того, что вспомнилось. Впечатление у меня сложилось по некоторым ремаркам, которые сюда не вошли, простое. В компании надо консолидироваться вокруг идеи, но таковой пока не наблюдается. Нужно четкое понимание того, кто и что делает, а главное для достижения каких целей. Этого пока нет.
И последнее. Грядет еще одна реорганизация в скором времени. В силу обстоятельств неодолимой силы :)
|
</> |