На чем приходиться ездить или моё авто
spb_auto — 20.07.2014 В начале февраля этого года, после долгого шуршания на АВИТО, я приобрел свой очередной автомобиль для поездок на работу из Приморского района к промзоне у Вантового моста в фирму с логотипом на букву "G".Автомобиль я планировал взять на полгода, т.к. потом можно взять хороший в кредит, поэтому мой выбор пал на ВАЗ-2110 с восьмиклапанным мотором 2001 года с пробегом 184000 км за 60000 рублей без торга.
Евро-2 без катализатора и датчиков кислорода (Как?).
Комплектация: ПТФ, все электростеклоподъемники, чехлы сидений и собачка на панели. Отдельное спасибо Автовазу за фильтр салона, который новый ещё поискать надо, регулировку высоты ремней безопасности и климат-контроль. Я ещё поставил бортовой компьютер. И вот уже полгода я на ней катаюсь, правда пробег уже 211000 км, но это из-за того, что купил с рук на АВИТО другую комбинацию приборов, так как родная "Счетмаш" кушала 0,1 Ампера из бортсети во время стоянки. Так что я проехал сам только 10000 км.">
Подвела за это время только 1 раз в середине марта - порвался ремень ГРМ из-за подклинившего ролика по дороге на работу.
На сервисе куда я обратился и был дотащен на галстуке ремень был заменен, однако, как оказалось, они мне сильно перетянули ремень генератора. Поэтому месяц назад подвывавший генератор просто напросто замкнул и сгорел, как только я встал на парковке у работы. Что не помешало мне доехать 30 км до дома на аккумуляторе по жаре и пробкам за 1,5 часа. Итог, новый генератор за 2500 рублей:А дотянул я так генератор, потому что пришлось менять на сервисе бензотрубки под днищем, ибо сгнили. Заодно поменял и тормозные магистрали. А началось всё с того, что по ночам под машиной стала появляться маленькое пятнышко от бензина, а закончилось тем, что стало капать постоянно:">Ещё пришлось заменить ШРУС из-за порвавшегося пыльника, передние тормозные диски с колодками, а неделю назад и задние колодки с барабанами и тросиком ручника. Итого за пол года вложил на запчасти 13000 рублей и 25000 за работы на Сервисе. Сам я отрегулировал клапана, поставил распорку и перенес модуль зажигания, обработал пороги и кромки дверей химией. Так что машина ездит и ездит. расход где-то 7,5-8,0 в смешанном цикле. Заводится с первого раза.">">Конечно, иномарка лучше и комфортней, но она и дороже. Коллеги на иномарках за эти полгода тоже чинились прилично. Особенно отличился Фокус-2 с убитой подвеской и рассыпавшымся тормозным диском, и мазда сх-7 с умершей турбиной, датчиком кислорода и сточившимися за 10000 км тормозным дискам с колодками Брэмбо. Конечно, можно взять кредит на новую машину, но работать ещё 3 года на нелюбимой работе с ленивыми и наглыми коллегами, не умеющими пользоваться Вордом и Экселем, мне особо не хочется. Кстати, если бы мне не надо было бы ездить 5 дней в неделю на работу и было бы где чинить машину, то я купил бы Б/У иномарку."
|
</> |