На чем катались Президент и Министр.
matsam — 22.03.2021 Товарищ Червонец утверждает что вездеход не шведский, Bandvagn BV-206, а отечественный. Это «двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351», производства Заволжского завода гусеничных тягачей. Он оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом Steyr-Daimler-Puch объемом 3,2 литра и мощностью 183 лошадиные силы. Максимальная скорость 55 км/ч. Может плавать по воде. Пишет он.Просто Вова prosto_vova утверждает, что вездеход шведский от головы до пяток, от кузова до гусениц. Bandvagn BV-206. Очевидно, российская военная техника очень надежна. Поэтому Путин с Шойгу катаются по тайге на шведском военном транспортере Bandvagn BV-206. Пишет Владимир.
А я много лет занимаюсь историей техники, поэтому выскажу своё мнение насчет машины, на которой прокатились Президент и Министр обороны. Постараюсь кратко.
Итак : Гусеничный снегоболотоход-амфибия Hagglunds Bandvagn BV-206 разрабатывался в Швеции с середины 60-х по начало 70-х годов XX века, и пошел в производство в 1971 году. В вооруженных силах он заменил вездеход Volvo BV-202, вот этот,
и стал серьезным качественным ростом в развитии вездеходной техники. В отличие от своего предшественника, BV-206 получил:
-более вместительные стеклопластиковые кабины с широки применением сэндвич-конструкций – простые, легкие, долговечные и ремонтопригодные;
гидравлическое рулевое управление;
-двухрядные опорные катки, кардинально улучшившие жесткость гусениц на скручивание;
-автоматическую коробку передач - да, за рубежом уже в 60-х «автоматы» воспринимали вполне всерьез.
Вездеход получился настолько удачным, что вскоре стал поставляться во многие страны НАТО. BV-206 зарекомендовал себя как простая, надежная, неприхотливая машина с отличными внедорожными возможностями. Сверхширокие гусеницы BV-206 отлично работают в песках – снегоболотоход использовался в операции «Буря в пустыне». Производство BV-206 прекратилось в 1993 году, на смену пришла новая модель.
Вот эта BV-206S
А потом по ходу замены старой модели в армиях стран НАТО, шведской армии и просто машин находившихся на гражданской службе, начались продажи демилитаризованных и восстановленных машин, которые до сих пор пользуются немалым спросом как у корпоративных клиентов, так и у частных лиц. Думаю, ноги нашей истории растут отсюда. Эти машины попали в Россию. И приводились в порядок в том числе и на предприятии «Заволжский завод гусеничных тягачей», откуда выезжали под маркой ГАЗ-3351 «Лось». "Серийное" производство началось в 2012 году, вместе с моделью ГАЗ-3344 отличающейся только трансмиссией и двигателем. Сейчас, как я понимаю, они не производятся.
И тут возникают вопросы.
Первый, если это действительно полная российская копия Bandvagn BV-206, которую производит «Заволжский завод гусеничных тягачей», есть ли лицензия производителя и держателя патента на эту машину шведской фирмой Haegglunds. Да, другая трансмиссия и движок, но тем не менее.
Второй, то что я написал выше. Что это скорее всего не российская сборка. Это приведенные в порядок в России вездеходы, прошедшие капитальный ремонт с заменой двигателя и трансмиссии. Тогда лицензия не нужна и все в порядке.
Но вот это интересно, почитайте. Это же явно восстановленные машины.
https://hagglundsbv206.ru/
Мне вообще интересно, а «Заволжский завод гусеничных тягачей» вообще производил что либо, когда есть практически новые вездеходы с консервации от норвежской армии... Тут и цены есть, можно поторговаться...
И во сколько обходился бюджету один ГАЗ-3351 «Лось»... Если конечно были закупки.
Потому что вот этот момент, с заводского сайта очень интересный. А был ли вообще мальчик ? И это говорит в пользу второго варианта.
Но было бы обидно, если бы наши лидеры ездили на восстановленной консерве.
|
</> |