рейтинг блогов

На чем катались Президент и Министр.

топ 100 блогов matsam22.03.2021 Товарищ Червонец утверждает что вездеход не шведский, Bandvagn BV-206, а отечественный. Это «двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351», производства Заволжского завода гусеничных тягачей. Он оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом Steyr-Daimler-Puch объемом 3,2 литра и мощностью 183 лошадиные силы. Максимальная скорость 55 км/ч. Может плавать по воде. Пишет он.

На чем катались Президент и Министр.

Просто Вова На чем катались Президент и Министр. prosto_vova утверждает, что вездеход шведский от головы до пяток, от кузова до гусениц. Bandvagn BV-206. Очевидно, российская военная техника очень надежна. Поэтому Путин с Шойгу катаются по тайге на шведском военном транспортере Bandvagn BV-206. Пишет Владимир.

На чем катались Президент и Министр.

А я много лет занимаюсь историей техники, поэтому выскажу своё мнение насчет машины, на которой прокатились Президент и Министр обороны. Постараюсь кратко.

Итак : Гусеничный снегоболотоход-амфибия Hagglunds Bandvagn BV-206 разрабатывался в Швеции с середины 60-х по начало 70-х годов XX века, и пошел в производство в 1971 году. В вооруженных силах он заменил вездеход Volvo BV-202, вот этот,

На чем катались Президент и Министр.

и стал серьезным качественным ростом в развитии вездеходной техники. В отличие от своего предшественника, BV-206 получил:

-более вместительные стеклопластиковые кабины с широки применением сэндвич-конструкций – простые, легкие, долговечные и ремонтопригодные;
гидравлическое рулевое управление;
-двухрядные опорные катки, кардинально улучшившие жесткость гусениц на скручивание;
-автоматическую коробку передач - да, за рубежом уже в 60-х «автоматы» воспринимали вполне всерьез.

Вездеход получился настолько удачным, что вскоре стал поставляться во многие страны НАТО. BV-206 зарекомендовал себя как простая, надежная, неприхотливая машина с отличными внедорожными возможностями. Сверхширокие гусеницы BV-206 отлично работают в песках – снегоболотоход использовался в операции «Буря в пустыне». Производство BV-206 прекратилось в 1993 году, на смену пришла новая модель.

Вот эта BV-206S

На чем катались Президент и Министр.

А потом по ходу замены старой модели в армиях стран НАТО, шведской армии и просто машин находившихся на гражданской службе, начались продажи демилитаризованных и восстановленных машин, которые до сих пор пользуются немалым спросом как у корпоративных клиентов, так и у частных лиц. Думаю, ноги нашей истории растут отсюда. Эти машины попали в Россию. И приводились в порядок в том числе и на предприятии «Заволжский завод гусеничных тягачей», откуда выезжали под маркой ГАЗ-3351 «Лось». "Серийное" производство началось в 2012 году, вместе с моделью ГАЗ-3344 отличающейся только трансмиссией и двигателем. Сейчас, как я понимаю, они не производятся.

И тут возникают вопросы.

Первый, если это действительно полная российская копия Bandvagn BV-206, которую производит «Заволжский завод гусеничных тягачей», есть ли лицензия производителя и держателя патента на эту машину шведской фирмой Haegglunds. Да, другая трансмиссия и движок, но тем не менее.

Второй, то что я написал выше. Что это скорее всего не российская сборка. Это приведенные в порядок в России вездеходы, прошедшие капитальный ремонт с заменой двигателя и трансмиссии. Тогда лицензия не нужна и все в порядке.

Но вот это интересно, почитайте. Это же явно восстановленные машины.

https://hagglundsbv206.ru/

На чем катались Президент и Министр.

Мне вообще интересно, а «Заволжский завод гусеничных тягачей» вообще производил что либо, когда есть практически новые вездеходы с консервации от норвежской армии... Тут и цены есть, можно поторговаться...

На чем катались Президент и Министр.

И во сколько обходился бюджету один ГАЗ-3351 «Лось»... Если конечно были закупки.

Потому что вот этот момент, с заводского сайта очень интересный. А был ли вообще мальчик ? И это говорит в пользу второго варианта.

На чем катались Президент и Министр.

Но было бы обидно, если бы наши лидеры ездили на восстановленной консерве.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
давненько я тут не это самое Купил трёхтомник Черчилля о 2МВ, читаю запойно. Один факт для иллюстрирования качества материала: Автор, как вы понимаете, вырос в непростой и небедной семье, но совсем богатым он стал самостоятельно именно как сверх успешный писатель. А вообще 'читать ...
ФСИН России сухо сообщила, что в колонии №3 «Полярный волк» Ямало-Ненецкого АО во время прогулки скончался осужденный к лишению свободы за создание экстремистского сообщества гражданин Навальный Алексей Анатольевич. Якобы оторвался тромб. И «все необходимые реанимационные мероприятия… ...
Рядом со мной одевались две подружки, лет 11-12 примерно. Одна от природы румянец во всю щеку, а вторая достала баночку с какой то розовой липкой субстанцией, и начала накладывать румяна в технике от носа резко вниз и растушовываем вдоль челюсти вот по такой схеме я сначала хотела ...
Дураков у нас на столетия припасено, а вот вторую беду России мы незаметно для массового сознания, но весьма активно изживаем. Для начала немного базовой статистики. С советского времени только длина автодорог с усовершенствованным покрытием (асфальтированных) выросла на 35%, а ...
Спецподразделения минской милиции пресекли попытку проведения "Славянского ...