Мьянмарский поезд

Поезд оказался совсем не таким экзотическим, как его описывают в Lonely Planet. Или же направление не то, но мы специально уточняли - у вас всегда так просторно? В сезон бывает плотнее, говорят, Но чтобы снаружи висели люди с тюками - нет, такого не бывает. Так что, похоже, прошли те времена. Мы увидели нечто близкое к подмосковным электричкам, только комфортнее (потому что есть столики) и, конечно же, много грязнее (хотя, казалось бы, куда грязнее).
Зато удалось поймать "кинокадр" :) В кавычках, потому что ассоциации с кинокадром у всех довольно разные, да и нет у меня задачи сделать картинку "как в кино". Я просто пытаюсь оживить цифровую фотографию некоторыми особенностями, характерными для кино и плёночной фотографии. Кому интересно, как именно - многими размышлениями на эту тему я уже делился в своих статьях. Кроме этого, постоянно появляются новые мысли. Я уже начал структурировать весь этот (уже многолетний, о как) опыт, чтобы изложить его в виде семинара или мастер-класса. Сложность в том, что сама по себе тема плохо поддаётся формализации + восприятие киноцвета зависит от визуального опыта каждого из нас. Но всё-таки закономерности есть. Кстати, недавно Влад Абдуллин написал статью Магия "киноцвета", рекомендую почитать. Влад очень неплохо разбирается в плёнке и кино. Я пролистал статью на вскидку - однозначно полезный материал. Хотя, на мой взгляд, в статье есть весьма спорные моменты. Потом, как вернусь, внимательно перечитаю и выскажусь подробнее.
Ещё пару сегодняшний фотографий (некиношных :) можно посмотреть в дневнике путешествия.