My sister

Мои редактора любят ее больше, чем меня. Для них Эльчин Сафарли – это она, «прекрасное создание с самой светлой улыбкой». Все новости по моим издательским делам первым долгом сообщают ей, а потом мне. «Ваша сестра не так эмоционально реагирует, как вы. А еще она такая светлая-светлая. И понимающая».
Диана – мой талисман, мой ангел-хранитель и самая близкая, несмотря на то, что между нами тысячи километров. Она всегда покупает книги в двух экземплярах: одну ставит на полку, вторую читает - и делает в ней пометы, черкает, пишет. Она не умеет готовить, но зато поможет вам отыскать самого честного прораба Москвы и объяснит, где недорого можно купить качественные шины или масло для мотора. Она невероятно женственна, но при этом полагается исключительно на себя. «Я, как дура, всегда первая лезу за кошельком…».
Она любит Марту Кетро, насыщенные иллюзии и говорит, что «невозможно хранить злобу в сердце, когда в мире так много красоты». Она редко злиться на меня. А если злиться, то из-за моего сердца. «Нельзя все воспринимать так близко. И хватит переживать за свои книги, реагировать на критику. Люди тебя читают не из-за оригинальности, разнообразия или блестящих сюжетов. В твоих книгах этого нет. Сафарли читают из-за атмосферы, которая для одних остаётся неуловимой, а для других очень много значит…». Я молчу, но понимаю, что она права. И в этот миг начинаю новый роман. Так что, отзывы о моих книгах пересылайте ей, а не мне. Она – их виновник.