[My Little Twitter] WT [В разработке] Ta-152C: эволюция “Доры”

топ 100 блогов war_tundra09.03.2016

[My Little Twitter] WT [В разработке] Ta-152C: эволюция “Доры”


Уже в 1944 году немецкому командованию стало понятно, что потенциал Fw.190 исчерпан - скорости истребителей союзников уже перешагнули отметку в 700 км/ч и Люфтваффе следовало пересмотреть проект инженеров “Фокке-Вульфа”. Наряду с разработкой реактивных истребителей и перспективного тандема Do.335, было решено “прокачать” Fw.190D - установить новый двигатель и усовершенствовать планер. Так появился новый истребитель Ta.152. Модификация Ta.152H есть в игре уже давно - эту машину по праву любят игроки и на своём ранге она встречается почти в каждом бою за команду Германии. В обновлении War Thunder 1.57 мы представляем средневысотную модификацию Ta.152C с другим двигателем, уменьшенной по сравнению с модификацией “H” площадью крыла и более мощным вооружением.


[My Little Twitter] WT [В разработке] Ta-152C: эволюция “Доры”

[My Little Twitter] WT [В разработке] Ta-152C: эволюция “Доры”

Модификация “C” значительно отличается от своего высотного брата. Если на Ta.152H устанавливали удлинённые крылья для полёта на больших высотах, здесь используется короткое “прочное” крыло от Fw.190, которое даёт лучшие динамические характеристики.  Ta.152C - средневысотный перехватчик, задача которого быстро набрать высоту, нагнать цель и уничтожить её.
Установка нового двигателя “Даймлер-Бенц” DB 603LA потребовала переноса воздухозаборника на левую сторону. На верхней крышке капота наши художники воссоздали выштамповки для пушек. Выпуклость с левой стороны крышки капота - блистер под мотораму. Эта модель Ta.152C - совершенно новая, созданная по нашим текущим требованиям к качеству игровых моделей.

[My Little Twitter] WT [В разработке] Ta-152C: эволюция “Доры”
Одна из главных преимуществ модификации Ta.152C - усиленное вооружение: две 20-мм пушки MG.151/20 установлены в корневых частях крыла (175 снарядов на ствол), ещё две MG.151/20 в верхней части капота (150 снарядов на ствол) и 30-мм мотор-пушка MK.108 (85 снарядов, включая мощнейшие фугасы “миненгешосс”) в развале блока цилиндров.
Ta.152C - истребитель IV ранга в дереве исследования Германии. Он расположен сразу после Ta.152H и наиболее эффективен на средних высотах. Высокая скорость вкупе с классным вооружением делает этот самолёт действительно грозным соперником как для поршневых, так и для ранних реактивных самолётов. Встречайте нового поршневого “топа” Германии в обновлении War Thunder 1.57! Увидимся в небе!

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/178228-v-razrabotke-ta-152c-evoliutciia-%E2%80%9Cdory%E2%80%9D/

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Предложили нам побыть туристами в эти аыходные,а кто же возражает. Даня до этого не бывал в ...
Нет, мне правда интересно, как в головах некоторых индивидов может сочетаться это явление и басни про эффективность плановой ...
Детские сказки бесконечно рассказывают детям, что самое главное в хорошем подарке - сентиментальная ценность. А материальная - не так важна. Одновременно СМИ и глянец учат нас, что подарки должны быть дорогими, что стоимость подарка - показатель (того, как к одаренному относятся, чего он д ...
Иногда тромб, просто тромб. Не всегда бенефициар виновник. Хотя запад от этого "тромбит" (новый политологический термин). Куда им деваться, надо перебивать фиаско фортеции Авдеевка. ...
Это были прекрасные трое суток. Наконец-то спокойной ночи. ...