[My Little Twitter] WT [Событие] Дорога для храбрых.
war_tundra — 01.07.2016
![[My Little Twitter] WT [Событие] Дорога для храбрых. [My Little Twitter] WT [Событие] Дорога для храбрых.](/images/main/my-little-twitter-wt-sobitie-doroga-dlya-hrabrih-8c4244.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/!2016/June/news_landing_road_ru_91321afbdcee4224d7d60839f071ef75.jpg)
Пилоты и танкисты! Сегодня цель у вас одна, но отнюдь не общая
- контроль над стратегическим объектом.
На этот раз сражение развернется за локацию “Моздок”, точнее
за её небольшую часть - центральную дорогу, владение которой
позволит ускорить доставку снабжения контролирующей стороне, вот
только битва обещает быть не совсем обычной, ведь стороны
представлены совершенно разными родами войск - авиацией и наземной
техникой.
- С 1 июля 15:00 МСК по 4 июля 10:00 МСК
- Доступно Cобытие “Дорога для храбрых” [АБ]
Авиация должна захватить дорогу, изначально принадлежащую
танкистам, а те, в свою очередь, должны в течение 15 минут миссии
не допускать захвата.
Захват дороги производится коротким пробегом по ней с
выпущенным шасси, аналогично режиму “Захват аэродрома”,
представленному в Аркадных авиационных боях.
Победа пилотам присуждается после 5 успешных захватов
дороги.
Победа танкистам присуждается за удержание дороги в
течение 15 минут миссии.
- Миссия ограничена 15-ю минутами.
- Событие доступно в Аркадном режиме боёв.
- Количество возрождений с обеих сторон не ограничено.
- Захват дороги замораживает возможность повторного захвата на
20 секунд.
- Очки Победы авиационной команды убывают постоянно и
заканчиваются на 15-й минуте миссии.
- Очки Победы наземной команды убывают на 20% после каждого
захвата дороги (всего 5 захватов).
http://warthunder.ru/ru/news/11997-sobytie-doroga-dlya-hrabryh-ru/
Так же описание крайнего патча.
Изменены алгоритмы работы индикатора бронепробития и
баллистического компьютера в Аркадных совместных боях. Теперь
максимальная дальность действия индикатора бронепробития ограничена
отметкой в 800 м, максимальная дальность действия баллистического
компьютера — отметкой в 1200 м.
Изменена логика работы камеры вида от наводчика во всех
режимах сложности. Теперь камера не является жёстко связанной с
точкой прицела и поле её зрения может перемещаться в небольших
пределах.
Можно создавать отряд до подключения к чату. Канал чата для
отряда создастся после подключения.
Приглашённые в отряд игроки теперь отображаются в виджете
отряда в виде кнопок с иконками.
Лидер отряда может отозвать приглашение, пока оно не
принято.
Максимальное количество приглашений равно числу свободных мест
в отряде. Максимум — 3.
Теперь ушедший в оффлайн игрок не покидает звено. При этом его
индикатор статуса у других членов звена становится серым.
Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит
список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War
Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода
обновления.