[My Little Twitter] WT [Событие] Дорога для храбрых.

топ 100 блогов war_tundra01.07.2016

[My Little Twitter] WT [Событие] Дорога для храбрых.


Пилоты и танкисты! Сегодня цель у вас одна, но отнюдь не общая - контроль над стратегическим объектом.
На этот раз сражение развернется за локацию “Моздок”, точнее за её небольшую часть - центральную дорогу, владение которой позволит ускорить доставку снабжения контролирующей стороне, вот только битва обещает быть не совсем обычной, ведь стороны представлены совершенно разными родами войск - авиацией и наземной техникой.
- С 1 июля 15:00 МСК по 4 июля 10:00 МСК
- Доступно Cобытие “Дорога для храбрых” [АБ]

Авиация должна захватить дорогу, изначально принадлежащую танкистам, а те, в свою очередь, должны в течение 15 минут миссии не допускать захвата.
Захват дороги производится коротким пробегом по ней с выпущенным шасси, аналогично режиму “Захват аэродрома”, представленному в Аркадных авиационных боях.
Победа пилотам присуждается после 5 успешных захватов дороги.
Победа танкистам присуждается за  удержание дороги в течение 15 минут миссии.

- Миссия ограничена 15-ю минутами.
- Событие доступно в Аркадном режиме боёв.
- Количество возрождений с обеих сторон не ограничено.
- Захват дороги замораживает возможность повторного захвата на 20 секунд.
- Очки Победы авиационной команды убывают постоянно и заканчиваются на 15-й минуте миссии.
- Очки Победы наземной команды убывают на 20% после каждого захвата дороги (всего 5 захватов).
http://warthunder.ru/ru/news/11997-sobytie-doroga-dlya-hrabryh-ru/

Так же описание крайнего патча.


Изменены алгоритмы работы индикатора бронепробития и баллистического компьютера в Аркадных совместных боях. Теперь максимальная дальность действия индикатора бронепробития ограничена отметкой в 800 м, максимальная дальность действия баллистического компьютера — отметкой в 1200 м.
Изменена логика работы камеры вида от наводчика во всех режимах сложности. Теперь камера не является жёстко связанной с точкой прицела и поле её зрения может перемещаться в небольших пределах.
Можно создавать отряд до подключения к чату. Канал чата для отряда создастся после подключения.
Приглашённые в отряд игроки теперь отображаются в виджете отряда в виде кнопок с иконками.
Лидер отряда может отозвать приглашение, пока оно не принято.
Максимальное количество приглашений равно числу свободных мест в отряде. Максимум — 3.
Теперь ушедший в оффлайн игрок не покидает звено. При этом его индикатор статуса у других членов звена становится серым.
Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
ну наконец-то пришло время для 95% моего гардероба и обуви! зимой мне постоянно нечего носить, а тут я открываю шкаф и у меня разбегаются глаза, не могу сделать выбор - сколько ж всего! Тусую в офисе одна на все 3 кабинета, сам себе начальник, сам себе ...
О чём говорит цвет языка. ▪️ Обложенный желтоватый язык – симптом неправильного функционирования печени, ЖКТ и признак курящих людей. ▪️ Ярко-красный налет – наличие гематологических и сердечно-сосудистых патологий. ▪️ Красноватый налет – признак воспаления инфекционного или ...
Нет больше сил молчать. Встречаются же уроды в моей жизни! Мини-бегемотик, он же ...
Ничто не предвещало беды. Я купила прекрасную свинину, кусок бескостной корейки, в расчете на то, что теперь-то у меня есть вакуумная машинка, и я, наконец, смогу попробовать правильно приготовить свинину методом су вид, при температуре 74 град время 4 час. Читать дальше здесь ...