[My Little Twitter] Пьяджо P.108B — имперский орёл
war_tundra — 16.05.2017
P.108B — революционный четырехмоторный тяжёлый бомбардировщик,
состоявший на вооружении Италии в годы войны. Эта машина
практически ни в чём не уступала наиболее совершенным
бомбардировщикам союзников того времени. Встречайте один из самых
интересных итальянских самолётов Второй мировой войны в ближайшем
крупном обновлении War Thunder 1.69!
Пьяджо P.108B был единственным четырехмоторным тяжёлым
бомбардировщиком ВВС Италии в годы войны. Он использовался с 1941
года и вплоть до самой капитуляции Италии в 1943.
Первые экземпляры сошли с конвейера в 1939 году, сразу же
после того, как компания «Пьяджо» заключила контракт с Regia
Aeronautica. И хотя производство этого самолёта обходилось дороже,
чем других моделей, он мог нести больший груз, лететь дальше, а
численность его экипажа при этом была меньше. Однако из-за проблем
с двигателями и отсутствия подобающей военной доктрины потери этих
машин всегда были высоки.
Именно эти факторы стали причиной того, что к моменту
капитуляции Италии в 1943 году лишь 2 из 24 машин находились в
рабочем состоянии.
В War Thunder P.108B проявит себя наиболее эффективно на малых
и средних высотах. Самолет развивает максимальную скорость в 419
км/ч на высоте в 4000 метров. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть,
этот бомбардировщик довольно прочный и маневренный — он способен
принять перегрузку в 6 g и при этом не развалиться на части. P.108B
может нести до 3,5 т бомб или 3 торпеды под фюзеляжем — такую силу
нельзя недооценивать, особенно если предстоит бой с кораблями
противника! Одной из отличительных особенностей этого
бомбардировщика, безусловно, является защитное вооружение. Его
составляют турели со сдвоенными крупнокалиберными пулемётами с
дистанционным управлением, установленные на внешних мотогондолах.
Помимо этого, самолёт оснащён одной подфюзеляжной и одной носовой
турелью с одиночными крупнокалиберными пулемётами. Мы уже видели
такие технологии, применявшиеся на послевоенных бомбардировщиках
США — например, B-29 и A-26. Но стоит отметить, что именно P.108
был одним из первых самолётов, где использовалось защитное
вооружение такого типа.
В грядущем крупном обновлении мы добавим обе версии P.108,
самолёты первой и второй серии. Машины второй серии предназначались
для ночных операций, поэтому у них отсутствует носовая турель —
вместо неё самолёт получил дополнительный запас топлива и усиленное
бронирование.
Новый крылатый исполин жаждет проявить себя в обновлении War
Thunder 1.69. Это первый тяжёлый бомбардировщик долгожданной
итальянской линейки — проверяйте свои бомбовые прицелы и готовьтесь
сесть за штурвал этой новинки!
http://warthunder.ru/ru/news/12966-v-razrabotke-pyadzho-p-108b-imperskij-oryol-ru
Добавьте аутентичности своей боевой машине! Мы регулярно
открываем для исследования и покупки несколько совершенно новых
декалей для техники, получить которые можно в ограниченное время!
Новые декали можно открыть или купить в течение 2 недель. Открытые
декали остаются у игрока навсегда!
И уже сейчас мы открываем для вас несколько новых декалей,
доступных для получения до 31 мая. Найти их можно в разделе
“Новинки недели” внешнего вида техники. Затем эти декали будут
доступны их обладателям в тематических разделах выбора
декалей.
Следите за обновлениями и не пропустите самые интересные
декали!
Условия получения можно увидеть, наведя указатель на декаль в
специальном разделе внешнего вида техники. Задания выполняются на
технике 2-5 рангов.
Задания выполняются в случайных боях и в событиях, кроме
режима "Противостояние".