[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

топ 100 блогов war_tundra19.05.2017

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии


Несмотря на то, что итальянский истребитель M.C.205 «Вельтро» был принят на вооружение достаточно поздно, ему довелось принять участие во многих ожесточенных сражениях с самыми современными самолетами союзников. И он ни в чём не уступал противнику! Встречайте один из лучших итальянских истребителей Второй мировой войны в обновлении War Thunder 1.69!​


К 1941 году хорошо зарекомендовавший себя истребитель M.C.202 «Фольгоре» постепенно начал устаревать по сравнению с новыми и более совершенными самолётами союзников. Итальянские инженеры сразу же стали искать способ улучшить его конструкцию: им требовалось временное решение до тех пор, пока не будут разработаны более совершенные машины. Результатом их изысканий стал выдающийся самолёт M.C.205 «Вельтро».
Истребитель «Вельтро» (итал. «Борзая») представлял собой дальнейшее развитие концепции M.C.202 «Фольгоре». Он разрабатывался в непростое время: союзники бомбили Италию всё чаще, и страна изо всех сил боролась за превосходство в воздухе. Новый истребитель получил возможность вести бой на большой высоте, а его огневая мощь в сравнении с предшественником значительно возросла.
Внешне этот одномоторный цельнометаллический самолёт был почти неотличим от M.C.202 «Фольгоре», от которого он унаследовал немало достоинств — например, прочность и маневренность. Однако под его обшивкой скрывался новый мотор, итальянская версия двигателя «Даймлер-Бенц» DB605, отлично зарекомендовавшего себя в новых моделях знаменитого Bf.109. Помимо этого, значительно возросла огневая мощь нового самолета: на смену установленным в крыльях малокалиберным пулемётам пришли 20-мм автоматические пушки MG 151/20.
M.C.205 «Вельтро» появился достаточно поздно — было построено лишь около 260 машин, почти все они сражались на Средиземноморском театре военных действий. Их задачей была защита стратегически важных территорий: например, островов Сицилия и Сардиния, а позже — и самого Рима. Тем не менее, благодаря изменениям в конструкции истребитель отлично зарекомендовал себя в обороне от налётов бомбардировщиков. Он также мог вести на равных бой с самолётами P-51D «Мустанг», что для «Фольгоре» было совершенно невозможно.
В War Thunder «Вельтро» снова получит шанс проявить себя. По своим характеристикам M.C.205, конечно, будет схож с уже полюбившимся многим игрокам M.C.202. Пилотам, управляющим этой новой машиной, не составит никакого труда сбить самолёт противника. А вот враг дважды подумает, прежде чем вступить с вами в бой — установленные на крыльях 20-мм пушки с весьма достойным боезапасом представляют значительную угрозу даже для самых прочных самолётов. Однако будьте внимательны, ведь вместе с ростом боевой эффективности увеличился и вес машины, из-за чего «Вельтро» может испытывать трудности в продолжительном виражном бою. Ему также будет сложно угнаться за быстрым противником.
«Вельтро», как и сходный с ним немецкий истребитель Bf.109, лучше всего подходит для внезапных атак с высоты, так называемых “соколиных ударов”. Благодаря сочетанию отличных лётных характеристик и огневой мощи удар сверху по ничего не подозревающему противнику почти неминуемо приведёт к мгновенной гибели последнего.

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

В обновлении War Thunder 1.69 этот самолет будет доступен в двух модификациях:
- M.C.205V первой серии — ранний вариант с пулемётным вооружением.
- M.C.205V третьей серии — поздний вариант с увеличенной огневой мощью.

Истребитель M.C.205 «Вельтро» ляжет в основу новой итальянской линейки. Это достойная машина, способная вести бой на равных с любым противником. Станьте первым пилотом нашего нового самолёта в обновлении War Thunder 1.69! До скорой встречи!


http://warthunder.ru/ru/news/12980-v-razrabotke-macchi-m-c-205-veltro-angel-hranitel-sicilii-ru

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

PB4Y-2 Privateer — тяжёлый морской патрульный бомбардировщик, каким стал прошедший глубокую модернизацию B-24 Liberator. Новый хвост, новые моторы, усиленное и перекомпонованное оборонительное вооружение! Ну и кто теперь усомнится в полной искренности его пиратских замашек?


PB4Y-2 Privateer («Прайватир» - англ. “капер”) — результат глубокой модернизации тяжёлого бомбардировщика B-24 Liberator под нужды морской авиации. Первый прототип был готов к сентябрю 1943 года. Самолёт стал длиннее и получил совершенно новый хвост с одиночным вертикальным килем увеличенной площади, благодаря которому удалось улучшить управляемость. Обновлены были и двигатели, которые стали мощнее и, одновременно с этим, лишились своих турбонагнетателей, не особенно нужных низковысотному морскому самолёту. Вооружение машины было усилено на два крупнокалиберных пулемёта M2 Browning (12 пулемётов вместо 10 у B-24), а также изменилось расположение и количество оборонительных турелей.
Боевое крещение PB4Y-2 Privateer принял в марте 1945 года, находясь в составе 119-й патрульной бомбардировочной эскадрильи. Эта эскадрилья в то время базировалась на Филиппинах, откуда производила так называемую «агрессивную разведку» вдоль китайского побережья, оккупированного японскими войсками. За свою долгую боевую карьеру этому самолёту также довелось поучаствовать в Корейской и Индокитайской войнах в составе Военно-морской авиации США и Франции, а будучи уже списанными со службы американским флотом, PB4Y-2 Privateer продолжали использоваться береговой охраной США почти до самого конца 50-х годов. Несколько отдельных самолётов служили практически до наших дней (до 2002 года), их использовали в борьбе с лесными пожарами.
Этот низковысотный тяжёлый морской бомбардировщик станет желанной новинкой для каждого любителя флотской авиации. Шесть турелей со спаренными крупнокалиберными «браунингами», которыми надёжно прикрыта вся верхняя полусфера, легко остудят пыл любого истребителя, желающего подсесть к вам «на хвост».
А вот нижнюю полусферу на нём лучше лишний раз не подставлять и прижиматься поближе к воде — ведь под брюхом места для турели просто не нашлось. Разнообразие вариантов бомбовой нагрузки придётся очень кстати не только для уничтожения баз, но и в охоте за колоннами техники. Появление этого самолёта в War Thunder в какой-то мере можно считать беспрецедентным случаем: он станет первым в игре морским тяжёлым бомбардировщиком, специально спроектированным под эту задачу.

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

[My Little Twitter] Macchi M.C.205 Veltro: ангел-хранитель Сицилии

PB4Y-2 Privateer отлично впишется на 4 ранг дерева развития американской авиации, так что расчехляйте пулемёты и наносите декали с “Весёлым Роджером” — пират выходит на охоту!



http://warthunder.ru/ru/news/12982-v-razrabotke-pb4y-2-privateer-pirat-v-zakone-ru

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:33

https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Кто такая горничная в 19 веке? Девчонка лет 13-14. Ни руля, ни ветрил, одни шалости на уме. Гормоны бушуют, нужен глаз да глаз. В замке Её Императорского высочества принцессы Евгении Романовой (в замужестве Ольденбургской) в Рамони Воронежской губернии была крутая скользкая лест ...
Пристегнулся, включил фары, не превышаешь скорость, значит, ты подозрительный тип . Именно так ответил водитель такси на мой вопрос. Из аэропорта «Беслан» до Владикавказа можно доехать только на такси, общественного транспорта там нет. Чем это объясняется, история умалчивает. И мне ...
В атмосфере содержится примерно 21 процент кислорода, без которого жизнь на нашей планете невозможна. Однако миллиарды лет назад кислород там практически отсутствовал — основным компонентом был углекислый газ. ( Read more ... ...
Борис Филатов, йопнутый на всю голову подельник гауляйтера Бени по старым делишкам, а ныне вице-гауляйтер Днепропетровска, тот самый, который " А вешать будем потом " и еще много чего , ругается (подробное обсуждение здесь ) с Бориславом Бляхером-Березой, активистом Правого сектора ...
Я не то чтобы придираюсь, но категорически не понимаю: неужто так трудно проверить слово, в значении или правописании коего ты не уверен? Особенно если возомнил себя писателем. Как недавно у одного такого, буревого, вместо слова "броня" постоянно всплывала "бронь", которая, конечно, ...