Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом

топ 100 блогов novikovski09.09.2021 Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


У многих любителей автомобилей этот репортаж вызовет слёзы и горечь. Некогда великие и легендарные автомобили прошлого доживают свой век под открытым небом, без права на восстановление и ремонт.


На бывшей территории некогда огромнейшего предприятия в городе Коломне расположен этот музей под открытым небом, в народе который прозвали "кладбищем раритетных автомобилей". Под открытым небом расположены несколько десятков догнивающих свой век легенд автомобильной промышленности. Рука не поднимается пустить их под металлолом, поэтому и возник этот музей автомобилей. Этот музей является частной коллекцией не менее легендарной личности города Коломны - Сергея Поварова. Основную часть его коллекции составляют советские автомобили прошлого века, но есть и настоящие эксклюзивные легенды мировой автопромышленности.



Территория этого автомобильного музея - это бывшая стоянка морских судов возле реки Оки. Раньше эта территория принадлежала бывшему ЗТС Заводу Тяжелого Станкостроения. Завод давно уже разорился и не существует. В 2006 году часть заводской территории выкупил известный российский гонщик Сергей Поваров и организовал на ней музей автомобильной техники.



Сергей Николаевич Поваров - это легендарная личность в мире авто и мотоспорта, депутат городского Совета депутатов города Коломны, самый титулованный российский гонщик. Он стал первым российский спортсменом, принявшим участие в знаменитом Ралли Фараонов и ралли Париж-Дакар. Долгое время руководил коломенским мотоклубом СТК "Экстрим" и даже сейчас занимает должность заместителя директора этого мотоклуба. После окончания продолжительной спортивной карьеры, когда фамилия Поварова гремела на весь мир, Сергей остался в мотоспорте в качестве тренера и руководителя коломенского спортивно-технического клуба, где воспитал целое поколение гонщиков.


Коллекция автомобилей прошлого пополняется и по сей день, правда все экспонаты коллекции находятся под открытым небом, заниматься ими и восстанавливать их не хватает ни сил, ни времени. Так и стоят под открытым небом на берегу Оки легенды автомобильного прошлого на закрытой территории под охраной.


1.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


2.
Знаменитые классические автомобили гниют и ржавеют на склоне реки Оки. Зрелище это печальное. Но это намного лучше, чем быть распиленными на металлолом.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом

3.
Легендарные автомобили советского прошлого собраны в одном месте
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом

4.
Тут расположены не только автомобили, но и старые списанные суда, грузовые автомобили и мототехника.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


5.
Техника прошлого, спецтехника и сложные автомобильные агрегаты. Всему есть место в этом музее.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


6.
Тут собрана большая коллекция легковых автомобилей прошлого. Попадая сюда в музей - ностальгируешь невольно по былым временам автопрома. Умели раньше делать автомобили красивые и изящные.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


7.
Волга ГАЗ-31029 сборки Нижегородского завода. Популярный советский и российский автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 1992 по 1997 год. Это последнее логическое продолжение знаменитой "черной" Волги, которая использовалась спецслужбами КГБ СССР. Именно на этой марке в 1997 году освоена установка двигателей марки Toyotа для спецслужб - бензиновые четырёхцилиндровые 3RZ-FE (2,7 л, 152 л. с.), шестицилиндровые 5VZ-FE (3,4 л, 178 л. с.), бензиновые двигатели объёмом (2,7 л 165 л. с.) и (3,0 л 255 л. с.) с автоматической коробкой. Страшный автомобиль, которому место нашлось вдалеке экспозиции. Всем своим видом он как бы следит за вами. Такое ощущение, что в нём кто-то дежурит.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


8.
А вот очень редкий малолитражный полноприводный автомобиль. Луаз 969 "Волынь" — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1966 по 2002 годы. Это самое поколение гражданских легковых АПП Луцкого автомобильного завода. Автомашины Луаз отличались своими внедорожными характеристиками, они брали водные преграды.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



9.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


10.
Легендарный и очень редкий универсальный автомобиль Москвич - 423 Н. Это грузопассажирский универсал на базе автомобиля Москвича - 407. Этот универсал выпускался в 1958—1963 годы и автомобиль этот очень редкий для коллекционеров.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


11.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


12.
Тут собраны грузовые автомобили, автобусы и даже редкие микроавтобусы. Вот например один из раритетов.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


13.
Редкий Мерседес Бус. Автобус на колёсах. Пишите в комментариях - что за модель Мерседеса?
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



14.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



15.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



16.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


17.
Легендарный ЗиЛ-157 крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им Лихачёва. Завода уже нет, а этот Зил есть. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций. Создан он в конце 1954 года и серийно производился с 1958 года до 1978 года.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



18.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



19.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



20.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



21.
А вот ещё одна грузовая автолегенда СССР. ГАЗ-51 знаменитый советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны. Это самая популярная грузовая модель 1950—1970-х годов. В данном экземпляре автомобиль без кузова. Состояние автомобиля идеальное - он на ходу.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



22.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



23.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



24.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


25.
Ну и конечно же Волга Газ - 21. Легендарный советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. В музее хранятся несколько экземпляров Волги Газ - 21
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



26.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



27.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



28.
Легендарная Победа Газ - 20. Это самый пожалуй что легендарный советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ, является "преемником" модели М-1.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


29.
А вот и автомобиль Москвич Ижевского завода. Ижевский М-412 раннего выпуска 1974 года. Редкая модель. Сохранился уникальный "родной" цвет автомобиля.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


30.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


31.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



32.
Знаменитая и легендарная Победа Газ-20. Тут Победа теряется на фоне всех экспонатов.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



33.
В музее представлена мототехника. Ведь хозяин этой коллекции - мотогонщик Сергей Поваров.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


34.
Этот мотороллер называется "Муравей. Это легендарный советский трёхколёсный (3×2) грузовой мотороллер. Существовало несколько моделей, созданных на базе легковых мотороллеров, выпускавшихся на Тульском машиностроительном заводе в 1959 — 1995 годах. Мощность всего 11 л.с.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



35.
А это что за модель? - Пишите в комментариях.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


36.
Какая модель мотоцикла? - Пишите в комментариях.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


37.
На улице есть и премиальные классические автомобили, как например этот Mercedes-Benz 500 SEL. Флагманский 8 цилиндровый мощный седан был некогда самой главной мечтой всех автомобилистов мира. А сейчас он тут ржавеет и доживает свой век на берегу реки Оки в частной коллекции.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


38.
Легендарный премиальный немецкий автомобиль, доживающий свой век на открытом воздухе в суровой России. Этот необычный Mercedes-Benz 500 SEL с длинной колёсной базой.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


39.
После эти кузова стали называться - Long. Длина данного автомобиля - 5160 мм, а вес - 1670 кг. Скорость премиального седана - 250 км/ч.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



40.
Вот ещё один Мерседес Е 200. Он выпускался с 1975 - 1991 год, чтобы оказаться тут в музее заброшенной легендарной техники.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



41.
Легендарные немецкие автомобили - мечта любого советского человека. Говорят, будто бы такая именно модель была у актера и поэта Владимира Высоцкого, у певца и композитора Юрия Антонова.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


42.
Время не пожалело и его...
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


43.
Тут есть даже автомобиль Ока. Музей находится на берегу реки Оки и без этого авто музей был бы не полным. Это очень символично - на реке Оке расположен автомобиль Ока ВАЗ-1111. Это советский и российский легковой автомобиль I группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, ЗМА и СеАЗе в 1987—2008 годах. Выпущено 700 тысяч машин со всех заводов, которые производили его.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


44.
Запорожец ЗаЗ - 968 м. Автомобиль выпускался на Запорожском автомобильном заводе. Были модификации автомобиля для инвалидов в том числе, где коробка была установлена на руле. Ко всему прочему, двигатель Запорожца располагается сзади, от чего центр тяжести автомобиля своеобразный, как у спорткара.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


45.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



46.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



47.
Ну и конечно же тут есть и "горбатый" Запорожец ЗАЗ-965 советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. ЗАЗ-965А был модификация с двигателем мощностью 27 л. с. Автомобиль выпускался с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



48.
Классические и раритетные автомобили гниют и ржавеют под открытым воздухом
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



50.
Москвич-401 выпускался с 1954 по 1956 год. В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов. Розничная отпускная цена Москвича-401 была 9000 рублей.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


51.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


52.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом
Вот ещё одна модель Москвича. Производилась эта модель в Москве на заводе АЗЛК. Москвич М-408Э и − 412Э. Эта модель выпускалась до 1969 года и уникальна она была - четырёхфарной компоновкой фар.


53.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



54.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



55.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом



56.
Время не жалеет легендарные автомобили прошлого. Но пока их можно увидеть, потрогать их и прикоснуться к ним, посмотреть на них своими глазами - они ещё живы, они в строю, пусть даже в таком печальном состоянии.
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом


Максим Новиковский/Sony
Музей заброшенных раритетных автомобилей Сергея Поварова под открытым небом
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ИНСТАГРАМ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ФБ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вам потребуется:  50г серых, 50г черных, 50г цвета мяты и 10г белых, 250г серого цвета, мохер «Alize Classic» и «Alize Angora» (200м/100г) - 700г изумрудного цвета, «Angora Gold Batic» секционного ...
объявление есть у меня торпедо от 3110, голая, серая хочу порезать - нужна тока средняя часть, хочу над тоннелем дырку заделать. короче мож у кого сломанная есть, могу поменяться, а то порежу ...
Бывают странные сближения - эта пушкинская фраза принадлежит к числу моих любимых. Вот и сегодня. Утром я опубликовал маленький текст Мы это пели в детстве . В нем я просто рас сказал как украинских детей превращали в русских подростков а потом и в русских взрослых в дни ...
25.06.2022 Продолжим экскурсию начатую вчера.... ...
Ну вот, я и gmichailov вчера поженились! Все произошло в Кутузовском ЗАГСе в скромной обстановке. Я всегда мечтала выйти замуж именно в этом ЗАГСе. Мы оба уже были в браке в прошлом, и поэтому в этот раз решили все сделать  тихо, без фаты и цыган с медведями. И слава Богу, чт ...