рейтинг блогов

Музей железных дорог России (продолжение)

топ 100 блогов ruslanviktorov21.10.2019 Музей железных дорог России (продолжение)

Продолжаю рассказывать про Музей железных дорог России в Санкт-Петербурге, который просто поразил нас своим размахом, качеством, да всем, чего уж греха таить. В прошлый раз я вас познакомил с экспонатами на улице и в первом здании, а также с тренажером машиниста. Сегодня покажу и расскажу про второе здание, наверное самое основное и масштабное. Количество вагонов, паровозов и колес тут просто зашкаливает.

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Экспонат паровоза в разрезе. Не знаю почему, но именно паровозы привлекают всеобщий интерес.

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Можно даже опуститься в смотровую яму и запросто пройтись под паровозом.

Честно говоря, до посещения музея у меня был некоторый пробел в знаниях и я думал, что паровозы бывают только черного цвета. Оказалось, что это далеко не так. В черный цвет красились грузовые паровозы, а вот паровозы, предназначенные для перевозки пассажирских составов, были зеленого цвета.

Музей железных дорог России (продолжение)

И кроме этого сразу бросается в глаза еще очень большое отличие - у всех пассажирских паровозов колеса значительно больше, потому что пассажирским паровозам нужна высокая скорость, а грузовым важны тяговые качества.

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

А вот этот красавец самый последний паровоз серии П36, выпущенный в СССР в 1956 году.
Паровоз этой серии за красную полоску вдоль корпуса имел прозвище «Генерал», по аналогии с характерными генеральскими лампасами.

Это действительно самый последний паровоз и впереди у него написано: «1869 г. 10420 1956 г. Последний паровоз постройки Коломенского завода им. В. В. Куйбышева». Я вокруг него очень долго крутился. Впрочем, не я один. Почему-то всеобщее внимание приковывают именно паровозы, а не более мощные и совершенные тепловозы и электровозы.

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Масштабы музея просто огромны. Между паровозами, тепловозами, электровозами и вагонами можно ходить очень долго. Существует возможность посмотреть на все это еще и сверху. Достаточно подняться по специальной лестнице наверх. И на приличной высоте можно путешествовать над экспозицией.

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Вот так выглядело место работы офисного работника железных дорог в советское время.

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Интересное решение с размещением информативных экранов в чемоданах.


Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Для тех, кто проголодался, в музее имеется кафе, стиллизованное под Станционный буфет. Цены нормальные. Мест много. Чисто.

А так же туалет, который находится во втором зале. Здесь же есть комната матери и ребенка и туалет для людей с ограниченными возможностями. Очень удобно и продуманно.

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Со скульптурными композициями очень крутая идея, такие минифильмы.

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Внимание к деталям

В музее мы пробыли наверное часа 3 не меньше. На выходе есть и сувенирный магазин. Выбор достаточно широкий, но цены неприятно удивили. Даже обычные магнитики стоят от 300 рублей.
Так что решили обойтись без них.

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

Музей железных дорог России (продолжение)

А теперь о том, что мне понравилось и не понравилось в музее.
ПЛЮСЫ:
+ удачное расположение, недалеко от метро;
+ наличие парковки;
+ очень масштабная экспозиция;
+ интересно взрослым и детям;
+ показ старой техники с использование современных интерактивных технологий;
+ бесплатное посещение.

МИНУСЫ:
- помимо крупных объектов в музее должны быть и другие, казалось бы небольшие, малозаметные вещи, без которых невозможно представить железнодорожный транспорт России (документы, биографии людей внесших свой вклад в развитие железнодорожного транспорта, подлинные вещи используемые при эксплуатации, ремонте и строительстве железных дорог и многое другое).

Музей нам понравился. Музей железных дорог России однозначно рекомендую к посещению, даже если вы совсем не фанат поездов, дети точно будут в полнейшем восторге.

За мной удобно следить тут: Музей железных дорог России (продолжение)   Музей железных дорог России (продолжение) Музей железных дорог России (продолжение)   

А также подписывайтесь на мой телеграм-канал: RusVikMSK
https://tg1.me/RusVikMSK


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все виды нарушений и несоблюдений, приводящих к ...
...
Сегодня в Питере праздник! Во-первых, городу 315 лет. Во-вторых, под мостом с надписью «"Газель" не проедет» застряла 150-я «Газель». Если вы не знаете, то в Санкт-Петербурге на Софийской улице есть низкий мост, под которым регулярно застревают грузовые «Газели». Иногда водители ...
Музей политической истории, о которой молчат19 января навнешней стене Музея ...
Друзья, была я сегодня на заседании Муниципального собрания. Знаете, если бы это не было так грустно, я бы сказала, что это смешно. Собственно, это и смешно, но смех такой… невесёлый. Первая реакция на происходящее у меня была: кто?!!! Кто ...