Уральские авиалинии - вы г​***о!

топ 100 блогов ruslanviktorov18.10.2019 Уральские авиалинии - вы г​***о!

Как подпортить настроение и вообще воспоминания о хорошем путешествии? Легко об этом вам расскажут в авиакомпании "Уральские авиалинии". Началось все с вылета, так как мы живем в Подольске мы специально покупали себе билеты на вылет из Домодедово, самые удачные по времени/цене оказались увы у этой авиакомпании. Вылет был ранний, мы приехали за полтора часа до вылета, так как зарегился я заранее, но тут нас ждал сюрприз...

Рейс перенесли на час, потом еще на час, хорошо, что в Домодедово есть чем занять ребенка. С горем по полам мы все-таки вылетели, капитан извинился и сказал, что это произошло из-за двух опоздавших людей...отлично, ладно, хорошо долетели, сели, в полете давали лишь воду и чай.

Уральские авиалинии - вы г​***о!

Суббота 12 октября у нас вылет. В пятницу вечером 11 ноября я решил на всякий случай проверить, что и как с нашим рейсом. Вернее я хотел заранее зарегиться на рейс, но оказалось, что именно в Тивате это сделать невозможно(слишком маленький аэропорт). Думаю дай проверю, что с рейсом, оказалось, что рейс перенесли на полтора часа позже, на всякий случай уточнил это по горячей линии.

Утром рейс перенесли еще на полтора часа, ладно, спасибо, что мы самостоятельные путешественники, rentcar нас понял, отель тоже не выгонял, но мы поехали на пляж, искупались и приехали в аэропорт и тут рейс снова переносят еще на 30 минут. Посмотрел по флайтрадару, самолет вылетел.

Вокруг ходят люди в ужасе, а они оказывается тут с 9 утра сидят, аэропорт маленький и делать тут абсолютно нечего(не все ведь дружны с интернетом и не все самостоятельно путешествуют). Самолет приземлился, но регистрации нет. Стойки у Уралов тоже нет, хм...Хорошо, что девушка из стойки AirSerbia спросила, а чего или кого мы собственно ждем с чемоданами, мы сказали, что ждем регистрации на Уралов, оказалось, что она уже была и знаете когда? в 9 утра. Круто!

Нас и остальных людей по быстрому зарегили на рейс сербы, взяли багаж и успели посадить в самолет. Нигде и никакой информации так и не было.

Уральские авиалинии - вы г​***о!

В самолете попался веселый пилот, извинился, сказал, что в Тюмени был туман и: "и скоро нам дадут то, ради чего большинство людей покупают билеты на самолет - чай и воду". Самолет был старый, сиденья провалены, столики держались из последних сил, при взлете у самолета появился ужасно громкий посторонний шум, словно мы летели на кукурузнике, но долетели и сели отлично. По пути пилот все шутил, запомнилось: "вот и подошло наше романтическое путешествие" или "мы же вам обещали, что никого не забудем, и довезем до аэропорта".

В Черногории местные нам говорили, что только "Уральские авиалинии" постоянно так косячат, как оказалось об этом знают и многие блогеры, и путешественники. Вот и я узнал, и вычеркиваю эту авиакомпанию из своего списка перевозчиков.

И да, я знаю, что 2 и даже 4,5 часа задержки это не такая уж и проблема, я бы на это забил, если бы был один или с супругой, но вот с детьми это тяжело.

Хорошо, что хоть багаж не потеряли и не сели на кукурузу.

Да ну, погоди… Новая версия погони Волка и Зайца от "Союзмультфильма" Александр СЕДОВ (с) заметка по поводу / декабрь 2021 г.  . Вот и дождались премьеры 1 серии новой версии "Ну погоди!" от обновлённого "Союзмультфильма". Что тут скажешь?  . ...
Двести тридцать три года назад, 8 апреля 1783 года, императрица Екатерина Вторая выпустила манифест о присоединении Крыма к государству Российскому. «В прошедшую с Портой Оттоманской войну, когда силы и победы оружия нашего давали нам полное право оставить в пользу нашу Крым, в рука ...
Рабочие ленинградских заводов, вступившие в ополчение, получают канадские винтовки Ross Mk.II ("model 1905") и гранаты РГД-33. 1941 год. Наверное, некоторое количество винтовок Ross ...
У каждого из нас есть любимая музыка. И есть - нелюбимая. Есть же просто ненавистная. А случается так, что человек бывает вынужден несколько часов подряд находиться в помещении или в транспортном средстве под невыносимую музыку. Вчера один товарищ рассказал, как они ехали на автобусе во ...
   Пока обсуждается задача установления бесполетной зоны над Украиной, начинаются военно-технические мероприятия совсем в другом регионе.         Россия приступила к выполнению задачи установления полного контроля над всей территорией ...