Мужчины, когда их женщины болеют
goodpeople — 11.05.2017Проявлю тенденциозность, и, шмыгая носом, подверстаю под свою простуду историю песенки Виктор Цоя "Когда твоя девушка больна" вот: тут
Апчхи!
Обсудить же мне хочется не только и не столько её, а - как вообще относятся мужчины к тому, когда их женщины болеют, что чувствуют, - и что делают? Далеко не всегда мужчины беспомощны, а иногда и вовсе проявляют чудеса героизма.
Шутки шутками, но на самом деле - я видела самых преданных мужей, которые ухаживали за тяжелобольными жёнами - молодыми и старыми.
Видела таких, которым жены в безнадёжном положении давали карт-бланш на все тяжкие - и они им воспользовались.
Но это - тяжёлые случаи. А когда легкие?
В каком состоянии вы, девочки, забьете на ужин и заляжете в кровать? При какой температуре?
А мужчины - что будут делать? Справятся?
И еще - по- честному - вам правда всё равно, что у нас красный нос и глаза, как у больного зайчика?
А, может, в легкой простуде есть что-то эротичное - как, например, у Юрия Полякова в "Апофегее"?
Вот тут сценку одну приведу:
" Надя, очень серьезная, лежала в постели и читала с карандашом в руке, на ней был свитер, она была бледнее, чем обычно, губы запеклись. Чистяков с больничными предосторожностями скорбно присел на край кровати, положил на тумбочку лекарства, мед и проговорил: «Бедная Надежда Александровна!» «Ничего, товарищ! Я вернусь в строй, товарищ!» – улыбнувшись, отозвалась она охрипшим голосом. «Может, еще чего принести?» – спросил Валера. «Большое вам спасибо, товарищ!» – вымолвила Надя и закашляла. «Пожалуйста», – ответил Чистяков и машинально, проверяя температуру, приложил ладонь к ее лбу, и вдруг ему почудилось, что Надя не отстранилась, а, наоборот, чуть-чуть даже подалась навстречу его руке. «Тридцать восемь, – пробормотал он и, словно убеждаясь, провел пальцами по ее щеке. – Определенно тридцать восемь…» И тогда Надя, повернув голову, коснулась шершавыми губами его ладони. Чистяков почувствовал в теле какую-то глупую невесомость и наклонился к Наде, но она отрицательно замотала головой, отчего ее не скрепленные обычной аптекарской резинкой волосы разметались по подушке: «Нельзя, товарищ… Инфлюэнца!» Даже в такую минуту она дурачилась. Валера ладонями сжал ее лицо и поцеловал прямо в сухие губы. «Не надо же… Войдут!» – прошептала она. Чистяков на ватных ногах прошагал к двери, набросил крючок и вернулся. Под свитером кожа у нее была горячая и потрясающе нежная. «Занавески, товарищ!» – обреченно приказала Надя, и Валера пляшущими руками задернул шторы с изображением слонов, перетаскивающих бревна. «Товарищ, что вы делаете, товарищ! – шептала она, обнимая его".
Лично я, когда болею, люблю легкую, весёлую заботу о себе и не люблю пичканье снадобьями по часам и тревожные глаза.
А вы? Как заботитесь? Как любите, чтоб о вас заботились?:)
|
</> |