Мужчина для Венеры.

топ 100 блогов prostitutka_ket26.09.2013 Любая история имеет продолжение. Люди встречаются и расходятся, влюбляются и разочаровываются, или совсем наоборот. Так тоже бывает.
Иногда продолжение бывает вполне закономерным, иногда - плевать хотело оно на все законы жизни, логику и здравый смысл. Непредсказуемо. По-разному бывает.
Но оно есть всегда.

Несколько месяцев назад я рассказывала про Венеру. Ну, то есть, про Ирку, которая нашла себе свою странную любовь. В смысле Захара, который не пожелал принять её такой, как есть. Помните?

Знаете, я давно поняла, что любая драма - всегда очень ситуативна и проходяща.
В том смысле, что сегодня ты жить без человека не можешь, дышишь им, страдаешь, готов пойти на всё-на всё, и тебе больно-больно, если что-то идёт не так, и такой это представляется личной трагедией, что, кажется, не вычухаешься никогда…

А спустя пару месяцев смотришь на того же человека и удивляешься сам себе. Чувства тёплые - есть, привязанность, наверное, какая-то - тоже. А драмы нет. Та самая, драматичная острота пропадает-пропадает-пропадает и, в конце концов, просто перестаёт цеплять.
Всё перегорает в ноль. Вопрос только во времени.
И появляется какая-то внутренняя трезвость. Та самая трезвость ума, которая позволяет смотреть на вещи сухо и критично.

Так вот про Ирку.
Тогда, когда Захар пришёл к ней и, протянув фотки предыдущих своих тоненьких пассий, сказал, что он попросту не может спать с полной Иркой - это была для неё жуткая драма.
Очень страшно понять вдруг, что любимый человек тебя не хочет.
Он тогда предложил ей вариант - продолжать жить вместе, но без секса. Жить - потому что, всё же, такое родство душ и понимания друг друга с полувзгляда не часто можно встретить.
А секс... ну так, мол, возьми вибратор.

И Ира вернулась к нему. И всё же села на диету. И пошла в спортзал и к массажисту.
Ей было важно сделать так, чтоб он её хотел. Она хотела жить с ним долго-долго. И если для счастья надо поработать над собой… ну, чего уж, значит, надо взять себя в руки и всё повернуть.
Она присылала мне тогда в вотсапе фотки своих небольших обедов и ужинов, рассказывала про тренировки и массажи, а в те моменты, когда мы с ней созванивались, говорила мне, на сколько уже похудела. На пять. Одиннадцать. Пятнадцать. Восемнадцать...

Она рассказывала мне с горьким смешком, как однажды, когда они сидели в каком-то кабаке, Захар сказал ей:
-Я не пойму... То ли я попривык к тебе, то ли ты чуть похудела.
На тот момент в минусе было восемь килограммов.

На одиннадцати она позвонила мне и спросила, нет ли у меня знакомых полненьких девочек; есть куча спадающих юбок и висящих уже на ней платьев, кому бы отдать, а то уже не смотрится... А выкидывать жалко, хорошее всё.
Примерно в то же время у них с Захаром потихоньку начал появляться секс. Всё ещё достаточно редкий, но он уже был.

На четырнадцати она впервые за много лет купила себе джинсы - красивые, облегающие всё ещё пышные, но уже заметно похудевшие формы.
Прислала фотки себя в зеркале: туфельки на каблуках, довольно неплохие ноги, обтянутые джинсом, уже достаточно плоский в сравнении с тем, что было, живот, явно прорисованная под тонким свитерком талия, грудь, которой диета, казалось, не коснулась, и сильно похудевшие плечи и руки.
"Ирка, супер!!" - написала я. Я не лукавила. Она смотрелась классно.

Мы встретились пару дней назад. Созвонились и я пришла в кафешку. Ирка, увидев меня, улыбнулась, встала из-за стола, за которым ждала, и сделала пару шагов навстречу.
Это была вообще другая Ирка.
Ноги, бёдра, талия, грудь - всё именно в тех пропорциях, которые бывают у красивых женщин.
Да, она всё ещё не была совсем уж худенькой, но, положа руку на сердце, я бы и не сказала, что именно ей это нужно.
У неё были формы из тех, которые возьмёшь в руки и хочется держать.
А ещё у Ирки было какое-то совсем другое лицо. Без полненьких щёчек и тяжеловатого на вид подбородка, с чётко прорисованными скулами. И блестящие, очень яркие на фоне тёмных волос глаза.

-Иркааа! - я аж остановилась. - Ирка, ты шо! Другой человек!
-Кааать, - с радостным от гордости голосом сказала она, - двадцать два!
-Крассава! - восхитилась я. - Это сколько было?
За пять месяцев Ирка похудела с девяносто четырёх до семидесяти двух. При росте метр семьдесят.
А ещё, пока мы сидели и болтали, я смотрела на неё и думала, что у Ирки каким-то непостижимым образом поменялись даже манеры. Она по-другому откидывала чёлку, по-другому улыбалась и даже курила как-то по-другому. Как-то очень sex.

-Кать, - зашептала она мне, когда мы только сели, - ты повернись, только не сразу, я нам там мальчиков, если что, нашла. Я как раз с одним перемигивалась, когда ты пришла. Может, познакомимся?
-Мальчиков? - хихикнула я. - А как же Захар?
-Ой, да что Захар, - даже слегка пренебрежительно ухмыльнулась она, - Захар...
И Ирка сделала неопределённый жест рукой, типа: "Ай, подождёт тот Захар!".
Я хмыкнула. Эта уверенная Ирка мне, определённо, нравилась всё больше и больше.
Особенно по сравнению с тем, какой я видела её в предыдущую нашу встречу, весной.

А потом, когда мы обменялись первыми "Какделами", я спросила её, мол, всё же, ну как там, на личном-то фронте.
-А ты знаешь, - улыбнулась Ирка,- всё как-то так поменялось. Веришь, я и не думала, что будет так.
-Что, у вас теперь есть секс? Много-много секса? - подколола её я.
-Секса как раз не много, - сказала Ирка, - нет, он-то есть, но... Ты знаешь, я не могу сказать, что мы вот прям часто трахаемся, ну так, раз-два в пару недель.
Я скривилась.
-Вот и я о том же, - ухмыльнулась Ирка, - и ты знаешь, я поняла, что дело тут было не совсем в моём весе. Кать, вот согласись, я сейчас ох*енно выгляжу. Ну да, не тощая, но и не полная уже даже.
-Тааа, небо и земля с тем, что было! - согласилась я.

-Ну и вот. Я же даже чувствую себя по-другому. У меня ещё и мышцы появились! Я же в спортзал как на работу хожу.
А тут дело именно что в его темпераменте. Я же с ним уже достаточно пожила и поняла, что он в принципе не сильно темпераментный. Вот я не думаю, что меня он трахает раз в неделю или две, а какую-то там бывшую, худую, трахал четыре раза в неделю. Нифига. Это мне уже просто понятно. По нему. Ты ж понимаешь, какой у меня в этом опыт.
Там просто с темпераментом ну совсем не гуд. Кать, вот он весь такой, ну... без всяких там.

-Без чего? - уточнила я.
-Ну как тебе сказать. Вот ты какую порнуху смотришь?
-Оооо! - сказала я мечтательно.
-Вот и я - "Оооо!". А я на его компе ролики нарыла в закладках, ну что... Мальчик-девочка, позы миссионерские, максимум - в рот, но так, красивенько чтоб. Понимаешь? Никаких там сзади, никаких там хоть лёгких бдсм-ов, вообще никакого разврата, понимаешь? Даже за волосы чтоб никто никого не взял. Про анал вообще молчу. Он на это даже в порно не смотрит.
Кать, я поняла: меня тупо не вставляет секс с ним. Вообще. Вот он и в сексе тоже... Я понимаю, когда мужик берёт, понимаешь? Ну, так чтоб взял, чтоб почувствовать же, что это мужик рядом!
А этот… Вяло, туда-сюда, за две минуты слился. Ну никак мне.
Я уже и руку его хоть пыталась направить, и говорила, как мне хочется - Катя, ноль! Ватный он какой-то.

Кать, ты ж понимаешь, вне зависимости от партнёра человек в постели всегда примерно одинаковый. Ну там, даже если мне мужик не сильно нравился, я всё равно что-то делала. И со мной делали.
А этот - ну Кать, бревно же, по большому счёту.

Я засмеялась.
-Вот уж ирония судьбы! - сказала я. - После всего.
-Ага, - подтвердила Ирка, ковыряясь в салате, - а тогда, весной, ты шшо! Я так хотела с ним быть, что мне это всё было тупо не важно!
Ирка скривила губы.
-Та дело даже не в этом. Вообще всё поменялось, понимаешь? Если я тогда просто без него не могла, то сейчас... Ты понимаешь, чем больше я обо всём этом думаю... ну, о том, что он мне тогда весной сказал, про похудение... Боже, как меня вштырило тогда!

Ирка закурила, помолчали.
-То теперь, Кать, знаешь, вот я похудела.
Вот я похудела, вот я это сделала, и до сих пор делаю (хочу шестьдесят, вот теперь уже хочу!) и на меня сейчас уже, ты ж понимаешь, смотрят гораааздо больше...
А Захар что - приз какой-то? Ну что из себя представляет Захар?
Это как, знаешь, я как будто что-то делала ради какого-то приза, ну там, ради него.
А он что - приз? Да нифига!
Я на него по-другому стала смотреть, понимаешь?
Я же теперь всё это замечаю.

Да и что тот Захар? Ну смотри. Выпить любит, в сексе - ни-ка-кой, ещё и хрен маленький, дети от бывших жён, зарабатывает - да тоже нифига особенного. То густо, то пусто, скорее пусто. Ленивый какой-то.
Ну и какая с ним перспектива? Это вот он меня тогда так нагнул ради всего этого?! Вот ради чего? Что в нём такого, чего нет в других?
Да ни-че-го. Есть мужики гораздо интереснее. А у меня ж теперь и выбора больше.
Я не скажу, что у меня вообще к нему никаких чувств не осталось, не, что-то ещё есть, но это уже такое, знаешь... остаточное какое-то.
Вроде как ну был Захар, ну было с ним что-то, ну и что? Вообще уже это всё не трогает.
Он что, последний?

-Да уж, - ухмыльнулась я, - ну чё, в принципе, всё как я тебе тогда и говорила. Похудеешь - ещё вопрос будет, нужен ли тебе этот Захар.
-Ну да, где-то так, - согласилась Ирка. - ты понимаешь, я к нему привыкла, с ним интересно разговаривать, но как мужчина, а ещё и для чего-то совсем серьёзного... что-то он меня как-то совсем уже не устраивает.
-И что думаешь теперь? - не удержавлась я.
-Да ничего, - пожала плечами Ирка, - пока ещё живу с ним, пока в конец не остопи*дит. А там посмотрим. Вот, на мамбе зарегилась, с месяц назад, на свидания, типа, хожу, смотрю, что дают.
У Ирки вдруг загорелись глаза:
-О! Слууушай! Я там с таким мальчиком пару дней назад пересеклась! Короче, он...

И мы плавно перешли на мальчиков.
________

© Екатерина Безымянная

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Доброго вечера вам, мои дорогие невидимые друзья! Сегодняшний пост про Крым и постоянные посты о нападении России на Украину породили в моей голове один вопрос — Россия то вообще ...
Как бы в продолжение закрывшейся передачи по тв 5 канала, "Суд времени", прошла программа Соловьёва, "Поединок". Встретились в этом поединке закоренелый либерал Венедиктов, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы", и Кургинян, один из героев ...
Из Хабары с любовью. Иргуся у нас - человек слова. Кремень! Сказал - сделал! Настоящая. Таких сейчас мало. Шарфик получился - козырный, не будем кривляться. Ручной работы, цены немалой. (с) Тем более ценно, что от чистого сердца, от души! Смотрите сами: Полностью заценить ...
vs Сегодня в Москве прошло сразу два марша - Марш в защиту детей, с требованием вернуть на родину Кирилла Кузьмина, брата погибшего в США Максима Кузьмина, и социальный марш оппозиции - марш в защиту прав москвичей. Мероприятие оппозиции, которое, напомню, было анонсировано как ...
    Давно я не писала свотчей - переломала все ногти глубже корня. Теперь страдаю и лечу. Но этот свотч готов был уже давно, когда ногти были еще хоть на что-то похожи. Итак, хватит о плохом, теперь время повосхвалять Опи. Тут можно писать очень ...