МТС. Спасибо, прощай.


Услугами МТС я пользовался 13 лет. Это был мой первый и единственный сотовый оператор, которому я отдавал предпочтение все это время.
Были проблемы, но у кого их нет.
Триджи плохо работает — ну поправят. Связь плохо ловится — ну починят. Сайт, который мне не может помочь — ну переделают.
Я всегда защищал, интересы этой компании, и до конца надеялся на продолжение отношений.
И вот сегодня была последняя капля.
А началось все с того, что ко мне приехал пятый Айфон.
Нужна нано-сим карта.
Первое что пришло в голову спросить совета в официальном аккаунте компании в твиттере. В ответ тишина. Ещё раз напоминаю про свой вопрос, и понимаю что твиттер МТС'а не работает.
Решаю позвонить в колл-центр на общий номер телефона и узнать в каком московском салоне точно есть в наличии эти нано-сим карты. Бодрая девочка вываливает мне устно список салонов в которых я могу получить нано-сим карту! Ок. Выбираю салон на Маяковской, и еще раз уточняю, точно ли в нем есть достаточное количество карт, или нужно забронировать? Все есть, приезжайте! Радостный помчался. В салоне продавцы сделали квадратные глаза и сказали, у нас их и не было. Свалили все на колл-центр, что оператор даже не позвонил в салон узнать о наличии нано-сим карт.
Звоню в колл-центр, ругаюсь. Спрашиваю почему так произошло? Очередная бодрая девочка говорит, ну попробуйте заказать в интернет-магазине.
Тут про меня вспомнил твиттер @ru_mts с координатами ^ИА #МТС и предложил обратиться в интернет-магазин.
Два источника упомянули про интернет-магазин. Ну, наверно это действительно единственное решение моей проблемы.
Звоню. – Да, у нас есть нани-сим карты — заверили меня. Мы можем вам курьером привести завтра с 12 до 18, но тогда ваш номер будет отключен в течении 30 минут и включен только при активации нано-сим карты, т.е. на следующий день.
Нет спасибо. Работающий телефон мне будет нужен утром. Ок, вы можете забрать нано-сим карту сами в нашем офисе на станции метро Аэропорт. Для этого просто оформим заказ по телефону. Записала паспортные данные и сказала, приезжайте завтра в любое время с 9 до 18. Уточняю, нано-сим карта точна зарезервирована, и я ее завтра получу? Да, заказ оформлен. Она вас ждет.
Иху! Еду утром в салон. Захожу внутрь, обращаюсь к продавцам за стойкой. Мне молча тычут на телефон пальцем. Спрашиваю: Что это значит? Недовольным голосом, как будто я каждый день прихожу к ним: — Это телефон, надо звонить в интернет-магазин и разговаривать с ними.
Ооок, звоню.
И вот сейчас кульминация: нано-сим карта? Знаете у нас их уже нет на складе!!! O_o Ну я же заказывал, сказали есть! Вот у них и узнавайте! А как же заказ? Ну еще закажите! А как узнать о наличии? Звоните каждый день и узнавайте!
Агрр!!!
Выводы:
– плохая, медленная, сухая работа компании в социальных сетях.
– отсутствие клиентоориентированности во всех каналах связи с клиентами
– плохая информированность всех сотрудников
– ощущение что это не единый коллектив, одной компании, а каждый сам по себе и за себя. И все коллеги — вечно переводящие стрелки враги.
Обращаюсь к руководству компании. Слоган «На шаг впереди» — вам абсолютно не подходит. Ваши конкуренты действительно на шаг впереди вас.
Не вижу причин продолжать пользоваться услугами вашей компании, и не буду рекомендовать делать это знакомым и близким.
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
- kuteev : МТС. Спасибо, прощай. http://t.co/wcHzIICI @ru_mts
- kuteev : Возвращаясь к проблеме с МТС. Никто ещё никак не отреагировал :-) @ru_mts прочитайте пост пожалуйста! http://t.co/wcHzIICI pls RT
- adagamov : Как МТС потерял Славега Кутеева http://t.co/kOBO6Y7a
- NekrAlex : @Easyeight а у меня МТС ахуел и я без инета был, прости
- katyush_ok : С МТС не реально сидеть в интернети теперь у меня мегафон ахах
- ikea240 : RT @iPrizrak: МТС. Спасибо. Прощай. http://t.co/vWvJFTao
- strafer_ru : Домашний интернет от МТС так и не фурычит. Плюнул, подключил 4S как модем через кабель.
- DuDlik_SPB : “@iPrizrak: МТС. Спасибо. Прощай. http://t.co/EQsguBoN” О знакомая история да @ru_mts ?
- ru_mts : @vladimirosenniy, отправьте нам следующие данные: http://t.co/CDam39Ac. Проведем проверку качества связи. ^ИА #МТС
- Anna_Polii : RT @_visola: МТС, возвращайся! http://t.co/5uNx6J3j
- ru_mts : @sn1ckkk, готовы провести проверку качества связи, для этого отправьте нам на [email protected] следующие данные: http://t.co/CDam39Ac. ^ИА #МТС
- iKekcuk : "МТС. Спасибо, прощай." - интересная статья! У самого была такая проблема! C @ru_mts http://t.co/1QpEJ5LG
- makhsudova : @anastasyagorina :* все нормально. Завтра расскажу, какие попадаются бестолковые консулатанты в салонах #мтс, не все конечно, но
- das4079 : @Yahhaaha да даже Мтс не пишет мне его всё устраивает во мне
- vsevolod_e : @kuteev то есть все-таки останешься на МТС?