МТС. Спасибо, прощай.

топ 100 блогов kuteev26.10.2012 МТС. Спасибо, прощай.

Услугами МТС я пользовался 13 лет. Это был мой первый и единственный сотовый оператор, которому я отдавал предпочтение все это время.

Были проблемы, но у кого их нет.
Триджи плохо работает — ну поправят. Связь плохо ловится — ну починят. Сайт, который мне не может помочь — ну переделают.

Я всегда защищал, интересы этой компании, и до конца надеялся на продолжение отношений.

И вот сегодня была последняя капля.
А началось все с того, что ко мне приехал пятый Айфон.

Нужна нано-сим карта.
Первое что пришло в голову спросить совета в официальном аккаунте компании в твиттере. В ответ тишина. Ещё раз напоминаю про свой вопрос, и понимаю что твиттер МТС'а не работает.

Решаю позвонить в колл-центр на общий номер телефона и узнать в каком московском салоне точно есть в наличии эти нано-сим карты. Бодрая девочка вываливает мне устно список салонов в которых я могу получить нано-сим карту! Ок. Выбираю салон на Маяковской, и еще раз уточняю, точно ли в нем есть достаточное количество карт, или нужно забронировать? Все есть, приезжайте! Радостный помчался. В салоне продавцы сделали квадратные глаза и сказали, у нас их и не было. Свалили все на колл-центр, что оператор даже не позвонил в салон узнать о наличии нано-сим карт.

Звоню в колл-центр, ругаюсь. Спрашиваю почему так произошло? Очередная бодрая девочка говорит, ну попробуйте заказать в интернет-магазине.

Тут про меня вспомнил твиттер @ru_mts с координатами ^ИА #МТС и предложил обратиться в интернет-магазин.

Два источника упомянули про интернет-магазин. Ну, наверно это действительно единственное решение моей проблемы.

Звоню. – Да, у нас есть нани-сим карты — заверили меня. Мы можем вам курьером привести завтра с 12 до 18, но тогда ваш номер будет отключен в течении 30 минут и включен только при активации нано-сим карты, т.е. на следующий день.

Нет спасибо. Работающий телефон мне будет нужен утром. Ок, вы можете забрать нано-сим карту сами в нашем офисе на станции метро Аэропорт. Для этого просто оформим заказ по телефону. Записала паспортные данные и сказала, приезжайте завтра в любое время с 9 до 18. Уточняю, нано-сим карта точна зарезервирована, и я ее завтра получу? Да, заказ оформлен. Она вас ждет.

Иху! Еду утром в салон. Захожу внутрь, обращаюсь к продавцам за стойкой. Мне молча тычут на телефон пальцем. Спрашиваю: Что это значит? Недовольным голосом, как будто я каждый день прихожу к ним: — Это телефон, надо звонить в интернет-магазин и разговаривать с ними.
Ооок, звоню.
И вот сейчас кульминация: нано-сим карта? Знаете у нас их уже нет на складе!!! O_o Ну я же заказывал, сказали есть! Вот у них и узнавайте! А как же заказ? Ну еще закажите! А как узнать о наличии? Звоните каждый день и узнавайте!

Агрр!!!

Выводы:
– плохая, медленная, сухая работа компании в социальных сетях.
– отсутствие клиентоориентированности во всех каналах связи с клиентами
– плохая информированность всех сотрудников
– ощущение что это не единый коллектив, одной компании, а каждый сам по себе и за себя. И все коллеги — вечно переводящие стрелки враги.

Обращаюсь к руководству компании. Слоган «На шаг впереди» — вам абсолютно не подходит. Ваши конкуренты действительно на шаг впереди вас.
Не вижу причин продолжать пользоваться услугами вашей компании, и не буду рекомендовать делать это знакомым и близким.

Оставить комментарий

Посты по теме:
Вы используете устаревший браузер, в котором некоторые страницы сайта могут отображаться некорректно.
Мобильная версия. Регион: Кировская область. Вход в Личный кабинетИнтернет-Помощник, МТС Бонус, Good'ok.
Новым директором уральского макрорегиона МТС стал Сергей Кузьмин.
Группа МТС намерена приобрести блокирующий пакет - до 25,095% от уставного капитала - в ОАО "МТС-Банк" (до февраля 2012 г. МБРР) в соответствии с условиями подписанного индикативного предложения с ...
Признанный лидер среди операторов сотовой связи страны повысил скорость фиксированного доступа в Интернет.
Наткнулся в твинтере на вот такую штуку: karalex2013 ‏ @ karalex2013 первый раз в жизни такое.МТС спиздили 63 рубля ночью.Я выяснил спросил что за услуга МТС rbtpro2 ? …
МТС-банк получил свое нынешнее название, в основу которого лег бренд мобильного оператора МТС (тоже "дочка" АФК "Система"), в феврале этого года. Смена названия стала первым этапом ребрендинга ...
Архив записей в блогах:
Оказание бухгалтерских услуг посредством аутсорсинга активно применяется на Западе, однако, и в нашей стране за последние несколько лет подобная практика набрала обороты. Суть аутсорсинга довольно проста – одна организация обслуживает и упрощает работу второй на возмездной основе. ...
А, вот и посмотрела еще один фильм Вехотко: О тех, кого помню и люблю. 1973 конечно, это не зори здесь тихие, тут все же более бытовое, не такой накаленный момент, но тоже вот это всё. война, смерть, любовь, девчонки эти красивые все, молодые, не могу я уже натурально старше всех их и ...
Предыстория С детства я не мог понять, что является двигателем невероятных успехов США. Конечно, сравнивать Штаты с СССР я начал не сразу, а только после того, как в одно воскресное утро отменили «оттепель» (не политическую, а её отражение в обычной жизни). Наше воскресное утро тогда ...
41% сотрудников российских компаний попались на проверочную фишинговую рассылку. «RED Security» провела эксперимент и отправила семи тысячам работников крупных организаций тренировочные письма, замаскированные под обычные корпоративные рассылки. Темы выбрали соответствующие: ...
Поприветствуйте Кисоньку! Катенька очень удивляется сама себе, как же ей удаётся быть такой классной необычной девочкой, которой вообще - всё удаётся! Вариант дакфейса: Катеньке 25 лет, она очень интересная и необычная девочка.   ...
  • kuteev : МТС. Спасибо, прощай. http://t.co/wcHzIICI @ru_mts

  • kuteev : Возвращаясь к проблеме с МТС. Никто ещё никак не отреагировал :-) @ru_mts прочитайте пост пожалуйста! http://t.co/wcHzIICI pls RT

  • adagamov : Как МТС потерял Славега Кутеева http://t.co/kOBO6Y7a

  • NekrAlex : @Easyeight а у меня МТС ахуел и я без инета был, прости

  • katyush_ok : С МТС не реально сидеть в интернети теперь у меня мегафон ахах

  • ikea240 : RT @iPrizrak: МТС. Спасибо. Прощай. http://t.co/vWvJFTao

  • strafer_ru : Домашний интернет от МТС так и не фурычит. Плюнул, подключил 4S как модем через кабель.

  • DuDlik_SPB : “@iPrizrak: МТС. Спасибо. Прощай. http://t.co/EQsguBoN” О знакомая история да @ru_mts ?

  • ru_mts : @vladimirosenniy, отправьте нам следующие данные: http://t.co/CDam39Ac. Проведем проверку качества связи. ^ИА #МТС

  • Anna_Polii : RT @_visola: МТС, возвращайся! http://t.co/5uNx6J3j

  • ru_mts : @sn1ckkk, готовы провести проверку качества связи, для этого отправьте нам на [email protected] следующие данные: http://t.co/CDam39Ac. ^ИА #МТС

  • iKekcuk : "МТС. Спасибо, прощай." - интересная статья! У самого была такая проблема! C @ru_mts http://t.co/1QpEJ5LG

  • makhsudova : @anastasyagorina :* все нормально. Завтра расскажу, какие попадаются бестолковые консулатанты в салонах #мтс, не все конечно, но

  • das4079 : @Yahhaaha да даже Мтс не пишет мне его всё устраивает во мне

  • vsevolod_e : @kuteev то есть все-таки останешься на МТС?