Моя Рыкса — запоздалый хвастопост
anni_sanni — 26.10.2014Знакомьтесь, это Рыкса! Она стала моим подарком себе на тридцатилетие. И я всё лето и часть осени просто балдею от нее - а вот рассказать в блоге всё не удосуживалась, откладывая на потом.
То "вот номера сначала получу, потом напишу...", то "ну будет сам день рождения..." (мы купили ее чуть раньше), потом "ну нормально пофотографирую..." и так далее. А потом были поездки, отсутствие фотоаппарата и в итоге только вчера - прокатившись по осенним трассам мы с sonnety ее запечатлели. Поэтому - рассказываю.
Итак, я вообще не планировала покупать новую машину в принципе. Потому что меня абсолютно устраивала моя боевая Honda Fit (моя Фитюля и вообще многие наши машины были показаны в посте - рассказе про дальневосточную автоситуацию) и я планировала ездить на ней, "пока не развалится". Но Аня и планы - это несовместимые в одном предложении существительные, поэтому я пишу этот пост.
Мы пошли с Санни на авторынок посмотреть ему машину - ту как раз планировали брать уже давно и всерьез - сколько можно мол ездить на рабочем тарантасе пану директору, пора и что-то другое заиметь. Забегая вперед - ему купили мы SsangYong Actyon и он тоже мимими. Но не в этом суть...
Идем себе, смотрим только на "Актионы" (или "Экшны", до сих пор не знаю, как правильно произносить!), - по крайней мере я. Тут Сашка, отвлекшийся от крокодилообразных кандидатов в наш гараж, говорит роковую для себя фразу: "О! Смотри, какая симпатичная машинка..."
Оборачиваюсь - а там она. Ну и собственно всё. Это моя самая дорогая импульсивная покупка, угу. Платья на три размера меньше и неимоверно натирающие ноги балетки Versace ядовито-зеленого цвета нервно курят в гардеробе.
Mazda RX-8 - или же в простонародье "Рыкса" - на самом деле не только красивое спорт-купе, это еще невероятный автогеморрой и покупать ее первой машиной в семью - надо быть сумасшедшим. Я, конечно, тоже немного crazy, но она в нашем автопарке хотя бы не единственная.
В чем её главный и основной минус - это достаточно редкая роторная машина. Да, для минусов хватило бы одного из "Р", а вместе веселей. У ротора ресурс небольшой, уход сложный и всякое такое. Ну а редкость - причина того, что запчасти дорогие, заказывать их приходится из Японии, а значит - ждать. К примеру, свечи на мою Рыксу обошлись нам в 9 000. Жаба давит порой.
Но жаба замолкает, когда я сажусь за руль. Она ощущается совершенно иначе, чем не то что мой первый - Fit (О, какой предательницей я себя чувствовала, продавая его!), но и как все машины, которыми рулила. Более основательно как-то, более упруго управляется.
Но несмотря на большой "гоночный потенциал", моя Рыкса ездит и будет ездить медленней всех своих сестер, я после аварии, произошедшей несколько лет назад - когда мы вылетели с трассы, так и езжу не быстрее восьмидесяти.
Конечно то, как у нее открываются двери - меня поразило, когда увидела ее впервые, не меньше, чем сам внешний вид машины. Знаю, что народ переделывает своих Рыкс, чтобы двери открывались вверх, но для меня это совсем уж экстремально.
А еще она для меня пока непривычно низкая, про высокие горы и приору я вспоминаю в шутку периодически, пока привыкнуть не могу к тому, что всякие ямки и бордюры для меня табу.
Чего-то вчера так увлеклись съемками "экстерьера", что про салон совсем забыли. Есть только один кадр - изначально долженствующий показать размер видеорегистратора, относительно водителя, который я сейчас тестирую. В общем, внутри у Рыксы как-то так.
Что ж, поздравления и вопли "Ну ты и геморрой себе купила!" принимаются в комментариях. И да, предвосхищая вопросы это именно на такой, только красной машине Жанна Фриске в "Дневном дозоре" рассекала по стенам гостиницы "Космос". Правда, мы с моей Рыксой узнали об этом сами совсем недавно.
Этот пост изначально опубликован в нашем автономном блоге anni-sanni.com по адресу http://anni-sanni.com/?p=8465. Комментарии, которые вы оставите здесь, будут также отображаться и там.
|
</> |