Моя первая машина
spb_auto — 20.12.2015 Добрый день!Сегодня я расскажу о ВАЗ-2109 выпуска 1993 года.
Автомобиль был куплен летом 2011 года за 50000 рублей в состоянии "сел и поехал".
Мотор 1300 мощностью 64 л.с., который загибает клапана при обрыве ГРМ.
Пробег на момент покупки около 11000 км)) по приборке!
При покупке не работал спидометр.
В комплекте зимняя резин матадор на литых дисках и кордиант спорт на штампах.
Моторный отсек за 20 лет превратился в это:
Был проведен тюнинг:
Установлены ЭСП:
У машины была одна проблема:
из-за течей радиатора печки дно начало гнить!
К 2013 году начались старческие проблемы:
У автомобиля началось недержание:
И заводиться оно стало отверткой...
Было утилизированно осенью 2014 года за +50000 рублей:
Что было заменено?
- сцепление и маховик - 8000 рублей;
- бензонасос - 300 р.;
- резонатор и глушитель - 5000 рублей;
- задние ступичные - 1200 р.;
- от езды на ручнике задние колодки и цилиндрики (отвалилась накладка) - 3000 рублей;
- передние диски и колодки (износ домиком) - 2000 рублей;
- свечи, бобина, вв провода, трамблер - 2000 рублей;
- по подвеске ничего не делали, кстати))
- все опоры двигателя - 4000 рублей;;
- радиатор печки - 800 рублей;
- Основной радиатор, термостат и патрубки - 2000 рублей;
Итого - 29000 рублей.
От ЕССО Ультра 10в-40 залегли кольца и пропала компрессия.
Масло жрала 1 литр в неделю.
КПП работала и работала.
Заводилась на любом морозе (-27).
За 3 года проехала около 30000 км... потом эпически сгнила за зиму на улице без движения.
В возрасте 21 была утилизирована((
|
</> |