Моя борьба: залог чистоты чата и вменяемое общение игроков силами самих игроков.

К примеру, начинает юзернейм вонять на весь чат и кому-то это неприятно. Таки что сейчас может сделать игрок? Утереться либо начать орать в ответ. Метод кармы же подразумевает под собой систему оценок общения в чате, и тому кто насрал в чат говна другой игрок мог бы поставить минус в карму. Определенное количество минусов (скажем, 20) повлечет за собой автоматическую блокировку чата на сутки, после чего карма очищается, а в счетчик наказаний записывается 1. После рецидива бан выдается уже на неделю, счетчик наказаний увеличивается. Если и через неделю поцыент портит себе карму, то он записывается в
Каким образом можно избегать массированной атаки недоброжелателей против ни в чем не виноватого юзернейма? Ну, к примеру, сделать функционал кармы доступным только в бою и в послебоевой статистике (если таковая имеется). Хотя для того чтобы заслужить подобную атаку, нужно быть все-таки достойным оной. :)

|
</> |