Моя борьба: залог чистоты чата и вменяемое общение игроков силами самих игроков.
world_of_ships — 13.04.2015 Как мне кажется, WG давно идет по неверному пути работы с чатом. Если не хочется отдавать чат на откуп оскорбляющим друг друга имбецилам, то можно же устроить более вменяемую систему. На мой взгляд самая лучшая из них это "карма".К примеру, начинает юзернейм вонять на весь чат и кому-то это неприятно. Таки что сейчас может сделать игрок? Утереться либо начать орать в ответ. Метод кармы же подразумевает под собой систему оценок общения в чате, и тому кто насрал в чат говна другой игрок мог бы поставить минус в карму. Определенное количество минусов (скажем, 20) повлечет за собой автоматическую блокировку чата на сутки, после чего карма очищается, а в счетчик наказаний записывается 1. После рецидива бан выдается уже на неделю, счетчик наказаний увеличивается. Если и через неделю поцыент портит себе карму, то он записывается в
Каким образом можно избегать массированной атаки недоброжелателей против ни в чем не виноватого юзернейма? Ну, к примеру, сделать функционал кармы доступным только в бою и в послебоевой статистике (если таковая имеется). Хотя для того чтобы заслужить подобную атаку, нужно быть все-таки достойным оной. :)
|
</> |