Мой пост, посвящённый переживаниям от прочтения комментария, к посту про
dva_greka — 23.08.2023Один широко известный в узких кругах блогер вчера разместил заметку о прошедшем в каких-то заграничных ебенях триатлоне. Точнее, о его побочных результатах - двое участников умудрились не только не дойти до финиша, но и вовсе утонуть.
На первый взгляд, ничего необычного - во-первых, экстремальный спорт называется экстремальным в том числе потому, что связан с высокой степенью риска для жизни. А во-вторых, триатлон - это плаванье в открытой воде, велопокатушки и пробежка. На каком из этапов стоит насторожиться, как думаете?
В общем, ничего необычного, у нас на набережной и без спортивной толчеи тонут пачками за будь здоров.
Посыл заметки заключался в описании изменения эмоционального состояния автора в результате получения указанной информации.
Автор возрадовался, узнав, что человек утонул на спортивном соревновании, а не в запое.
Я сутки думал, и вот, что я скажу.
Я не согласен.
Гораздо, гораздо лучше умереть в запое.
Ведь, что есть стоицизм с аскетизмом в придачу? Не что иное, как плохо закамуфлированная попытка наебать природу. Мол, пусть я страшный, как освобождённый узник Бухенвальда, пусть я не выпиваю каждый день, пусть меня семья ненавидит, будто я выпиваю каждый день, и да, пусть моя зависимость от спорта приносит ничуть не меньше дискомфорта, чем соседу от пьянства. Зато, я на проживу на восемьдесят три года дольше!
Алкоголик не мнит себя миссией, он не считает свой образ жизни верным. Получив гипертонический криз во всю голову, он в худшем случае тихо расстроится, и примет как должное. А может быть даже с улыбкой.
А теперь давайте поместим себя на полсекунды в голову погибающего спортсмена.
Я знаю о чём говорю, я почти сдох на первых двух марафонах.
|
</> |